Тематическое планирование по математике, 2 класс, индивидуальное обучение
Тематическое планирование по математике
(учебник Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.)
2 класс
№ п/п |
Тема урока |
Сроки проведения |
Контроль |
Характеристика основных видов деятельности |
Личностные результаты |
|
2 В Бондаренко Д. |
Сам. Раб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1-3 *** |
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. |
2.09 5.09 6.09 С.р.(2ч) 7.09 |
Текущий |
— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). |
Осознавать математические составляющие окружающего мира:элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
|
4. *** |
Луч, его направления. |
8.09 С. р. 9.09 |
— чертить луч; —называть геометрическую фигуру. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — позитивное отношение к проблеме Ани и Вани и желание им помочь. |
||
5-6 *** |
Числовой луч. |
12.09 13.09 С. р. 14.09 15.09 С.р |
текущий |
— чертить числовой луч; — отмечать заданные точки на числовом луче; — находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — вычислять математические выражения, используя значение числового луча. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
|
7. |
Обозначение луча. |
16.09 |
— чертить луч; — называть геометрическую фигуру. |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
||
8. *** |
Угол. |
19.09 20.09 С.р(2ч) |
— определять угол; — чертить угол; — определять вершину и стороны угла; |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
9. |
Обозначение угла. |
21.09 |
Текущий |
— называть угол и читать его название. |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
|
Сумма одинаковых слагаемых. |
** 22.09 С.р. |
— определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
|||
10. |
Умножение. |
23.09 |
|
— подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; — составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; — вычислять арифметическое выражение любым способом. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
|
11. *** |
Умножение числа 2. |
26.09 27.09 С.р |
Текущий |
— составлять таблицу умножения числа 2; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
|
12. *** |
Ломаная линия. Обозначение ломаной. |
28.09 29.09 С.р(2ч) |
— определять ломаную линию среди различных геометрических фигур; — чертить ломаную линию; — обозначать геометрическую фигуру. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
13. |
Многоугольник. |
30.09 |
— определять многоугольник среди различных геометрических фигур; — чертить многоугольник; — обозначать геометрическую фигуру. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
14 *** |
Умножение числа 3. |
3.10 4.10 С.Р |
текущий |
— составлять таблицу умножения числа 3; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
|
15. *** |
Куб. |
5.10 6.10 С.р(2ч) |
-распознавать куб; — находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме куба. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
16. |
Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 1. |
7.10 |
Контрольная работа |
— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления; — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная) |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
|
17. |
Умножение числа 4. |
10.10 |
— составлять таблицу умножения числа 4; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
||
18. *** |
Множители. Произведение. |
12.10 13.10 С.р(2ч) |
—называть компоненты и результат действия умножение; — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
19. |
Умножение числа 5. |
14.10 |
Текущий |
— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
|
20. *** |
Умножение числа 6. |
17.10 18.10 С.р(2ч). |
— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
||
21. |
Умножение чисел 0 и 1. |
19.10 |
— самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
||
22-23 *** |
Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. К.р. № 2. |
20.10 С. р(2ч) 21.10 24.10 25.10 С.р |
Контрольная работа |
— заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; — применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; — использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
|
24 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица умножения в пределах 20. |
26.10 |
— вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения, -использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
25 *** |
Уроки повторения и самоконтроля. Практическая работа. |
27.10С. р.(2ч) 28.10 |
— заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; — применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; — использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
||
2 четверть |
( 24 часа) |
|||||
26 *** |
Задачи на деление. |
7.11 8.11 С.р (2ч) |
— выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
27 |
Деление. |
9.11 |
— составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
*** 28 |
Деление на 2. |
10.11 С. р(2ч) 11.11 |
Текущий |
— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
|
29 *** |
Пирамида. |
14.11 15.11 С.р (2ч) |
- распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
30 *** |
Деление на 3. |
16.11 17.11 С. р(2ч) |
Текущий |
— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
|
31 |
Урок повторения и самоконтроля.Контр. р. № 3. |
18.11 |
Контрольная работа |
— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
|
32 *** |
Делимое. Делитель. Частное. |
21.11 22.11 С. р(2ч) |
— вычислять арифметическое выражение, используя действие деления; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
33 *** 34 |
Деление на 4. |
23.11 24.11 С. р(2ч) 25.11 |
Текущий |
— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
|
35 *** |
Деление на 5. |
28.11 29.11 С.р |
— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
||
36 *** |
Порядок выполнения действий. |
30.11 1.12 С.р (2ч) |
Текущий |
— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
|
37 |
Деление на 6. |
2.12 |
— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
||
38 |
Деление на 7,8,9 и 10. |
5.12 |
— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
||
39-40 |
Уроки повторения и самоконтроля. Контр. р. № 4. |
7.12 8.12 С. р (2ч) 9.12 |
Контрольная работа |
— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
|
41 |
Работа над ошибками Счёт десятками. |
12.12 |
Предметные умения: — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
42-43 |
Круглые числа. |
14.12 15.12 С.р.(2ч) 16.12 |
Текущий |
— выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки. |
||
44-45 |
Образование чисел, которые больше 20. |
19.12 20.12С.р(2ч) 21.12 |
-читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
||
46 *** |
Старинные меры длины. |
22.12 С. р(2ч) 23.12 |
Текущий |
— измерять длину предмета старинными мерами; — решать задачи со старинными мерами длины. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;— проявление интереса к процессу измерения длины игрушки. |
|
47-49 |
Метр. |
26.12 27.12С.р 28.12 29.12 С.р (2ч) 30.12 |
Предметные умения: — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — творчески относиться к процессу измерения игрушки. |
||
3 четверть (27 часов) |
||||||
*** |
Знакомство с диаграммами. |
12.01 С. р(2ч) |
Текущий |
— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
|
50-51 |
Умножение круглых чисел. |
13.01 16.01 |
— выполнять умножение круглых чисел двумя способами |
Проявлять: — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к расшифровке известного изречения; — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. |
||
** |
Деление круглых чисел. |
17.01 С. р(2ч) |
— выполнять деление круглых чисел. |
Проявлять: — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. |
||
52 ** |
Уроки повторения и самоконтроля Контр. р. № 5. |
18.01 19.01 С. р(2ч) |
Контрольная работа |
— выполнять действия умножения и деления круглых чисел; — умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1; — сравнивать арифметические выражения, используя знаки>, <, =; — использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений. |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
|
53- 59 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24. |
20.01 23.01 24.01 С.р(2ч) 25.01 26.01 С. р. 27.01 30.01 31.01 С. р(2ч) 1.02 2.02 С. р.(2ч) 3.02 |
Текущий |
— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. |
Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. |
|
60-61 ** |
Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. |
6.02 7.02 С. р(2ч) 8.02 9.02 С. р(2ч) |
текущий |
— выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. |
— проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи. |
|
62-63 |
Скобки. |
10.02 13.02 |
— читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
** 64-65 |
Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. |
14.02 С. р(2ч) 15.02 16.02С.р (2ч) 17.02 |
Текущий |
— выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
|
66-67 ** |
Числовые выражения. |
20.02 21.02 С. р(2ч) 22.02 |
— вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
68-69 ** |
Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. |
27.02 28.02 С. р(2ч) 1.03 |
— выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
||
70 ** |
Уроки повторения и самоконтроля.К.р. № 6. |
2.03С.р(2ч) 3.03 |
Контрольная работа |
— вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; — решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения; — составлять и записывать числовые выражения. |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
|
71 |
Длина ломаной. |
6.03 |
— измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
72-74 |
Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. |
7.03 С. р 9.03 С.р(2ч) 10.03 13.03 14.03 С.р 15.03 16.03 С. р(2ч) |
Текущий |
— выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. |
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; |
|
75 |
Взаимно-обратные задачи. |
17.03 |
— составлять и решать взаимно обратные задачи.
|
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
76 |
Рисуем диаграммы. |
20.03 21.03 С.р (2ч) |
— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. |
Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
77 |
Прямой угол. |
22.03 |
— чертить прямой угол, давать ему имя. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
4 четверть (24 часа) |
||||||
78-79 |
Прямоугольник. Квадрат. |
3.04 4.04 С. р (2ч) 5.04 |
— измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); — строить геометрические фигуры по заданному размеру. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
||
80-82 |
Периметр многоугольника. |
7.04 10.04 11.04 С. р(2ч) 12.04 |
Текущий |
— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. |
Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. |
|
83 |
Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 7. |
13.04 С.р(2ч) 14.04 |
Контрольная работа |
— определять длину ломаной; — чертить и определять геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат; — вычислять периметр прямоугольника и квадрата. |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
|
84 |
Переместительное свойство умножения. |
17.04 18.04 С .р(2ч) |
— применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения. |
-проявлять интерес к изучению темы. — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. |
||
85 |
Умножение чисел на 0 и на 1. |
19.04 20.04 С.р(2ч) |
— сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
86-87 |
Час. Минута. |
21.04 24.04 |
Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. • Выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд. • Решать задачи с единицами измерения времени. • Выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =. |
— проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание определять время по часам. |
||
** 88-90 |
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
25.04 С.р(2ч) 26.04 27.04 С.р 28.04 |
— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; |
||
91-92 |
Уроки повторения и самоконтроля. К.р. № 8. Измерение геометрич. фигур |
2.05С.р(2ч) 3.05 5.05 |
Контрольная работа |
- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
|
93-95 |
Уроки повторения и самоконтроля |
8.05 10.05 11.05 С. р(2ч) 12.05 |
текущий |
|||
96 |
Повторение. Итоговая к.р. за 2 класс. |
15.05 |
Контрольная работа |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; |
||
97-102 |
Уроки повторения и самоконтроля |
17.05 19.05 22.05 23.05 С.р(2ч) 24.05 26.05 29.05 31.05 |
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности. |