12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лилия619 Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону |
Тематическое планирование по математике, 2 класс, индивидуальное обучение
Тематическое планирование по математике
(учебник Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.)
2 класс
№ п/п | Тема урока | Сроки проведения | Контроль | Характеристика основных видов деятельности | Личностные результаты | |
2 В Бондаренко Д. | Сам. Раб. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1-3 *** | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 2.09 5.09 6.09 С.р.(2ч) 7.09 | Текущий | — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). | Осознавать математические составляющие окружающего мира:элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | |
4. *** | Луч, его направления. | 8.09 С. р. 9.09 | — чертить луч; —называть геометрическую фигуру. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — позитивное отношение к проблеме Ани и Вани и желание им помочь. | ||
5-6 *** | Числовой луч. | 12.09 13.09 С. р. 14.09 15.09 С.р | текущий | — чертить числовой луч; — отмечать заданные точки на числовом луче; — находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — вычислять математические выражения, используя значение числового луча. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | |
7. | Обозначение луча. | 16.09 | — чертить луч; — называть геометрическую фигуру. | Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. | ||
8. *** | Угол. | 19.09 20.09 С.р(2ч) | — определять угол; — чертить угол; — определять вершину и стороны угла; | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
9. | Обозначение угла. | 21.09 | Текущий | — называть угол и читать его название. | Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. | |
Сумма одинаковых слагаемых. | ** 22.09 С.р. | — определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | |||
10. | Умножение. | 23.09 |
| — подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; — составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; — вычислять арифметическое выражение любым способом. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | |
11. *** | Умножение числа 2. | 26.09 27.09 С.р | Текущий | — составлять таблицу умножения числа 2; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | |
12. *** | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | 28.09 29.09 С.р(2ч) | — определять ломаную линию среди различных геометрических фигур; — чертить ломаную линию; — обозначать геометрическую фигуру. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
13. | Многоугольник. | 30.09 | — определять многоугольник среди различных геометрических фигур; — чертить многоугольник; — обозначать геометрическую фигуру. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
14 *** | Умножение числа 3. | 3.10 4.10 С.Р | текущий | — составлять таблицу умножения числа 3; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | |
15. *** | Куб. | 5.10 6.10 С.р(2ч) | -распознавать куб; — находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме куба. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
16. | Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 1. | 7.10 | Контрольная работа | — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления; — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная) | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | |
17. | Умножение числа 4. | 10.10 | — составлять таблицу умножения числа 4; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | ||
18. *** | Множители. Произведение. | 12.10 13.10 С.р(2ч) | —называть компоненты и результат действия умножение; — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
19. | Умножение числа 5. | 14.10 | Текущий | — составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | |
20. *** | Умножение числа 6. | 17.10 18.10 С.р(2ч). | — составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | ||
21. | Умножение чисел 0 и 1. | 19.10 | — самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | ||
22-23 *** | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. К.р. № 2. | 20.10 С. р(2ч) 21.10 24.10 25.10 С.р | Контрольная работа | — заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; — применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; — использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | |
24 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица умножения в пределах 20. | 26.10 | — вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения, -использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
25 *** | Уроки повторения и самоконтроля. Практическая работа. | 27.10С. р.(2ч) 28.10 | — заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; — применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; — использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | ||
2 четверть | ( 24 часа) | |||||
26 *** | Задачи на деление. | 7.11 8.11 С.р (2ч) | — выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
27 | Деление. | 9.11 | — составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
*** 28 | Деление на 2. | 10.11 С. р(2ч) 11.11 | Текущий | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | |
29 *** | Пирамида. | 14.11 15.11 С.р (2ч) | - распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
30 *** | Деление на 3. | 16.11 17.11 С. р(2ч) | Текущий | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | |
31 | Урок повторения и самоконтроля.Контр. р. № 3. | 18.11 | Контрольная работа | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | |
32 *** | Делимое. Делитель. Частное. | 21.11 22.11 С. р(2ч) | — вычислять арифметическое выражение, используя действие деления; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
33 *** 34 | Деление на 4. | 23.11 24.11 С. р(2ч) 25.11 | Текущий | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | |
35 *** | Деление на 5. | 28.11 29.11 С.р | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | ||
36 *** | Порядок выполнения действий. | 30.11 1.12 С.р (2ч) | Текущий | — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | |
37 | Деление на 6. | 2.12 | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | ||
38 | Деление на 7,8,9 и 10. | 5.12 | — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | ||
39-40 | Уроки повторения и самоконтроля. Контр. р. № 4. | 7.12 8.12 С. р (2ч) 9.12 | Контрольная работа | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени; — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | |
41 | Работа над ошибками Счёт десятками. | 12.12 | Предметные умения: — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
42-43 | Круглые числа. | 14.12 15.12 С.р.(2ч) 16.12 | Текущий | — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки. | ||
44-45 | Образование чисел, которые больше 20. | 19.12 20.12С.р(2ч) 21.12 | -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | ||
46 *** | Старинные меры длины. | 22.12 С. р(2ч) 23.12 | Текущий | — измерять длину предмета старинными мерами; — решать задачи со старинными мерами длины. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;— проявление интереса к процессу измерения длины игрушки. | |
47-49 | Метр. | 26.12 27.12С.р 28.12 29.12 С.р (2ч) 30.12 | Предметные умения: — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — творчески относиться к процессу измерения игрушки. | ||
3 четверть (27 часов) | ||||||
*** | Знакомство с диаграммами. | 12.01 С. р(2ч) | Текущий | — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | |
50-51 | Умножение круглых чисел. | 13.01 16.01 | — выполнять умножение круглых чисел двумя способами | Проявлять: — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к расшифровке известного изречения; — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | ||
** | Деление круглых чисел. | 17.01 С. р(2ч) | — выполнять деление круглых чисел. | Проявлять: — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | ||
52 ** | Уроки повторения и самоконтроля Контр. р. № 5. | 18.01 19.01 С. р(2ч) | Контрольная работа | — выполнять действия умножения и деления круглых чисел; — умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1; — сравнивать арифметические выражения, используя знаки>, <, =; — использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | |
53- 59 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24. | 20.01 23.01 24.01 С.р(2ч) 25.01 26.01 С. р. 27.01 30.01 31.01 С. р(2ч) 1.02 2.02 С. р.(2ч) 3.02 | Текущий | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | |
60-61 ** | Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. | 6.02 7.02 С. р(2ч) 8.02 9.02 С. р(2ч) | текущий | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи. | |
62-63 | Скобки. | 10.02 13.02 | — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
** 64-65 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 14.02 С. р(2ч) 15.02 16.02С.р (2ч) 17.02 | Текущий | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | |
66-67 ** | Числовые выражения. | 20.02 21.02 С. р(2ч) 22.02 | — вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
68-69 ** | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 27.02 28.02 С. р(2ч) 1.03 | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | ||
70 ** | Уроки повторения и самоконтроля.К.р. № 6. | 2.03С.р(2ч) 3.03 | Контрольная работа | — вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; — решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения; — составлять и записывать числовые выражения. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | |
71 | Длина ломаной. | 6.03 | — измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
72-74 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 7.03 С. р 9.03 С.р(2ч) 10.03 13.03 14.03 С.р 15.03 16.03 С. р(2ч) | Текущий | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | |
75 | Взаимно-обратные задачи. | 17.03 | — составлять и решать взаимно обратные задачи.
| — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
76 | Рисуем диаграммы. | 20.03 21.03 С.р (2ч) | — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. | Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
77 | Прямой угол. | 22.03 | — чертить прямой угол, давать ему имя. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
4 четверть (24 часа) | ||||||
78-79 | Прямоугольник. Квадрат. | 3.04 4.04 С. р (2ч) 5.04 | — измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); — строить геометрические фигуры по заданному размеру. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | ||
80-82 | Периметр многоугольника. | 7.04 10.04 11.04 С. р(2ч) 12.04 | Текущий | — измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. | Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | |
83 | Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 7. | 13.04 С.р(2ч) 14.04 | Контрольная работа | — определять длину ломаной; — чертить и определять геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат; — вычислять периметр прямоугольника и квадрата. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | |
84 | Переместительное свойство умножения. | 17.04 18.04 С .р(2ч) | — применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения. | -проявлять интерес к изучению темы. — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | ||
85 | Умножение чисел на 0 и на 1. | 19.04 20.04 С.р(2ч) | — сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
86-87 | Час. Минута. | 21.04 24.04 | Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. • Выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд. • Решать задачи с единицами измерения времени. • Выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =. | — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание определять время по часам. | ||
** 88-90 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 25.04 С.р(2ч) 26.04 27.04 С.р 28.04 | — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | ||
91-92 | Уроки повторения и самоконтроля. К.р. № 8. Измерение геометрич. фигур | 2.05С.р(2ч) 3.05 5.05 | Контрольная работа | - составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | |
93-95 | Уроки повторения и самоконтроля | 8.05 10.05 11.05 С. р(2ч) 12.05 | текущий | |||
96 | Повторение. Итоговая к.р. за 2 класс. | 15.05 | Контрольная работа | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | ||
97-102 | Уроки повторения и самоконтроля | 17.05 19.05 22.05 23.05 С.р(2ч) 24.05 26.05 29.05 31.05 | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности. |