12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна152635
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»
20

Дистанционный урок по географии. Тема урока: «Мировые хозяйственные связи и интеграция» (10 класс)

Дистанционный урок № 4 по географии

Класс: 10

Источники:

– Учебник: география 10 класс, для общеобразовательных организаций под редакцией Ю. Н. Гладкий, В.В. Николина М.: Просвещение 2017;

Интернет ресурс: видео урок.

Срок реализации: с 08.05 - 15.05. 2020


Тема урока: «Мировые хозяйственные связи и интеграция»


Цель:

формировать представление учащихся об особенностях развития мирового хозяйства на современном этапе как единой структуры.

Задачи урока:


Образовательные:

- способствовать формированию глобального мышления, масштабности современного мирового хозяйства.


Развивающие:
- способствовать развитию интеллектуальных и познавательных способностей;
- на примере международной экономической интеграции, показать усиление роли внешних связей и проведение странами согласованной межгосударственной политики;
- развивать практическую направленность знаний и умений;


Воспитательные:
- способствовать формированию толерантной личности, готовой интегрироваться в мировом сообществе.


План урока:

1. Прочитать параграф № 32.

Для тех, кто не все понял из прочитанного, можно посмотреть видео урок:

Главные центры мирового хозяйства. Интеграционные союзы мира: https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-otraslej-mirovogo-hozyajstvab/glavnye-tsentry-mirovogo-hozyaystva-integratsionnye-soyuzy-mira

2. Письменные работы в тетрадях: 

1. На основе усвоенного материала, составить конспект, учитывая следующие вопросы:

- Мировые экономические связи, формы мирохозяй­ственных связей.

- Экономическая интеграция.

- Интеграци­онные союзы мира.

- Экономическая интеграция и Россия.


2. В тетради «Мой тренажёр» География В.В. Николина

- Ответить на вопросы № 25-26 на стр. 30

t1588759474aa.gif

3. Выслать мне фото работы на электронную почту к следующему уроку gal.kovaleva64@yandex.ru


Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.05.20 в 02:31 2Ответить Пожаловаться
Галина Валентиновна, благодарю за очередной полезный ресурс!
Кирилл Александрович Ш., 12.05.20 в 07:22 2Ответить Пожаловаться
Очень хорошая работа, Галина Валентиновна!
Ковалева Галина Валентиновна, 12.05.20 в 09:05 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий!
Ковалева Галина Валентиновна, 23.06.20 в 12:58 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.