12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ковалева Галина Валентиновна152635 Педагогический стаж работы 40 лет. Россия, Воронежская обл., Нововоронеж Материал размещён в группе «Учительские династии» |
Дистанционный урок по географии. Тема урока: «Мировые хозяйственные связи и интеграция» (10 класс)
Дистанционный урок № 4 по географии
Класс: 10
Источники:
– Учебник: география 10 класс, для общеобразовательных организаций под редакцией Ю. Н. Гладкий, В.В. Николина М.: Просвещение 2017;
– Интернет ресурс: видео урок.
Срок реализации: с 08.05 - 15.05. 2020
Тема урока: «Мировые хозяйственные связи и интеграция»
Цель:
– формировать представление учащихся об особенностях развития мирового хозяйства на современном этапе как единой структуры.
Задачи урока:
Образовательные:
- способствовать формированию глобального мышления, масштабности современного мирового хозяйства.
Развивающие:
- способствовать развитию интеллектуальных и познавательных способностей;
- на примере международной экономической интеграции, показать усиление роли внешних связей и проведение странами согласованной межгосударственной политики;
- развивать практическую направленность знаний и умений;
Воспитательные:
- способствовать формированию толерантной личности, готовой интегрироваться в мировом сообществе.
План урока:
1. Прочитать параграф № 32.
Для тех, кто не все понял из прочитанного, можно посмотреть видео урок:
Главные центры мирового хозяйства. Интеграционные союзы мира:
2. Письменные работы в тетрадях:
1. На основе усвоенного материала, составить конспект, учитывая следующие вопросы:
- Мировые экономические связи, формы мирохозяйственных связей.
- Экономическая интеграция.
- Интеграционные союзы мира.
- Экономическая интеграция и Россия.
2. В тетради «Мой тренажёр» География В.В. Николина
- Ответить на вопросы № 25-26 на стр. 30
3. Выслать мне фото работы на электронную почту к следующему уроку