Дистанционный урок по краеведению «Охрана природы в Воронежской области» (8 класс)
Дистанционный урок по краеведению.
Урок № 2
Класс: 8
Учебник: Немыкин, А. Я. Географическое краеведение Воронежской области. Учебно-методическое пособие.
Срок реализации: с 13.04 -18.04 2020
Тема: «Охрана природы в области»
Цель: знакомство с природоохранными мерами Воронежской области.
План урока:
1. Ответить на вопрос:
– Как вы полагаете, зачем нужно охранять природу?
2. Прочитать параграф 21.
3. Можно выполнить любое задание на выбор:
1. Написать конспект по теме (в тетрадь).
2. Сделать реферат.
3. Сделать презентацию по теме.
4. Любое другое творческое задание по теме (рисунок, кроссворд и др.).
План работы для конспекта, реферата, презентации:
1. Борьба с загрязнениями.
2. Охраняемые территории
3. Заповедники.
Творческие задания (по желанию):
1. Есть ли памятники природы в окрестностях Нововоронежа? Соберите о них информацию.
2. Какие интересные объекты в окрестностях нашей школы можно отнести к памятникам природы? Можно ли проложить здесь экологическую тропу?
Выслать мне на электронную почту к следующему уроку. gal.kovaleva64@yandex.ru
Заключительное слово учителя
Закончим урок стихотворением Виктора Бокова
Откуда начинается Россия?
С Курил, Камчатки, с Командор?
О чем грустят глаза ее степные.
Над камышами всех ее озер?
Россия начинается с пристрастья.
К труду, терпению, к правде, доброте.
Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Отсюда все дела ее большие,
Ее неповторимая судьба.
И если ты причастен к ней –
Россия не с гор берет начало, а с тебя!
Приходько Наталья Владимировна