Дистанционный урок по краеведению «Охрана природы в Воронежской области» (8 класс)

18
1
Материал опубликован 26 April 2020 в группе

Дистанционный урок по краеведению.

Урок № 2

Класс: 8

Учебник:  Немыкин, А. Я. Географическое краеведение Воронежской области. Учебно-методическое пособие.

Срок реализации: с 13.04 -18.04 2020


Тема: «Охрана природы в области»

Цель: знакомство с природоохранными мерами Воронежской области.


План урока:


         1. Ответить на вопрос:

Как вы полагаете, зачем нужно охранять природу?


        2. Прочитать параграф 21.

        3. Можно выполнить любое задание на выбор:

1. Написать конспект по теме (в тетрадь).

2. Сделать реферат.

3. Сделать презентацию по теме.

4. Любое другое творческое задание по теме (рисунок, кроссворд и др.).


План работы для конспекта, реферата, презентации:

1. Борьба с загрязнениями.

2. Охраняемые территории

3. Заповедники.

Творческие задания (по желанию):

1. Есть ли памятники природы в окрестностях Нововоронежа? Соберите о них информацию.

2. Какие интересные объекты в окрестностях нашей школы можно отнести к памятникам природы? Можно ли проложить здесь экологическую тропу?

Выслать мне на электронную почту к следующему уроку. gal.kovaleva64@yandex.ru

Заключительное слово учителя

Закончим урок стихотворением Виктора Бокова

Откуда начинается Россия?

С Курил, Камчатки, с Командор?

О чем грустят глаза ее степные.

Над камышами всех ее озер?

Россия начинается с пристрастья.

К труду, терпению, к правде, доброте.

Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела ее большие,

Ее неповторимая судьба.

И если ты причастен к ней –

Россия не с гор берет начало, а с тебя!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Галина Валентиновна, какая актуальная тема. С такой разработкой Вам удастся даже дистанционно качественно провести урок по общественно значимому вопросу. Жаль в нашей школе нет краеведения!

14 August 2020