12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Светлана93
Россия, Московская обл., Ногинск
0

Дневник стажировки стажера курса профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования» (300 часов)

t1589545089aa.gif

1. Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.

Полное наименование организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №12 имени Героя Советского Союза И.А. Маликова»

Краткое наименование организации:

МБОУ ЦО  № 12

Учредитель образовательной организации:

Управление образования администрации Богородского городского округа

Сайт учредителя: 

http://noginsk- uo.edusite.ru /

Дата создания образовательной организации: 1 сентября 1967 год

Адрес: 142410, Российская Федерация, Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, Аэроклубная, 4

Контакты администрации:

+7(49651)4-57-38

+7(49651)-9-66-31

shkola12noginsk@yandex.ru

Режим работы:

Школа работает в режиме пятидневной недели для учащихся 1-11 классов. Все классы учатся в первую смену. Во второй половине дня работают объединения дополнительного образования, спортивные секции. В соответствии с федеральным базисным учебным  планом (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.11 № 1994) и нормам СанПина 2.4.2.2821-10 продолжительность уроков 45 минут (в 1 классе в 1 полугодии – 35 минут).1-9 классы учатся по триместрам. 10-11 классы по полугодиям.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями): https://noginsk-sch12.edumsko.ru/documents/right_documents/doc/579396

2. Цели стажировки.

Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в начальной и (или) основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета «Музыка», закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, обеспечение благоприятных условий для достижения обучающимися базового уровня подготовки по музыке, соответствующего ФГОС.

Основными задачами для достижения поставленной цели считаю:

Определить подходы к формированию предметных результатов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Самостоятельное планирование и проведения уроков музыки в школе с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Осуществление на практике собственной преподавательской позиции во взаимодействии с обучающимися.

Получение навыка в осуществлении разных профессиональных позиций преподавателя: проектировщика и организатора образовательного процесса, методиста и диагноста.

Обогащение профессионального потенциала путем изучения передового инновационного педагогического опыта.

Овладение разными видами анализа образовательного процесса и педагогической деятельности.

Выявление затруднений в осуществлении образовательной деятельности для последующей коррекции профессиональной компетентности в образовательном процессе посредством самообразования.

3. Отчет.

Ознакомление с нормативно-правовыми документами школы, отражающими работу в условиях реализации требований в педагогическом процессе. Изучение методических рекомендаций по преподаванию предмета «Музыка». Изучение нормативно-правовой базы.

Дата

Вид деятельности

Примечание

27.04.

2020г.

Составление плана педагогической практики, формирование личных целей стажировки. Посещение уроков музыки.


Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного урока.

Индивидуальный план прохождения педагогической практики составлен совместно с руководителем стажировки.

Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного урока.

28.04.

2020г.

Изучение:

методов и приемов работы с обучающимися,

методов контроля и самоконтроля на уроках музыки,

применения инновационных технологий при организации и проведении урока.

Разработка плана проведения урока. Подбор литературы (библиотека, методические и наглядные пособия, Интернет). Изучение применения инновационных технологий при организации и проведении урока.

Подготовка конспекта урока.

Уточнение плана проведения урока, согласование с руководителем стажировки.

Разработка презентации к уроку. Подготовка презентации.

29.04.

2020г.

Проведение урока в 4 «Б» классе по теме «Модест Петрович Мусоргский. Старый замок».

Знакомство учащихся с пьесой «Старый замок» из фортепианной сюиты «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского.

Задачи: обучать умению выражать словами свои чувства от прослушанных музыкальных произведений, учить слушать и слышать музыку; развивать образное, творческое восприятие детей, музыкальный слух, развивать умение соотносить музыкальное произведение с литературным произведением; воспитывать любовь к музыке, уважение к культуре прошлого.

30.04.

2020г.

Написание самоанализа урока.

Анализ своей деятельности всегда позволяет провести работу над ошибками, систематизировать свою деятельность.

12.05.

2020г.

Подведение итогов стажировки (практики).


Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике.

Беседа с руководителем стажировки по итогам выполненной работы.

Оформление отчетной документации. (Дневник, план-конспект и самоанализ урока, презентация и заверенная печатью, подписью директора отсканированная титульная страница дневника.)



За время прохождения стажировки (практики) мной были изучены основные документы образовательного учреждения, образовательная программа по дисциплине «Музыка», организация педагогического процесса и индивидуальные особенности развития обучающихся. Проанализированы рабочие программы по музыке.

В ходе стажировки использовались практические и теоретические формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов, как важнейший компонент современной образовательной системы, учитывались индивидуальные особенности учащихся.

Изучались особенности педагогического мастерства учителей музыки. Посещены и проанализированы уроки по музыке. В ходе стажировки на уроке музыки, изучались интересы учащихся, а именно, в творческой деятельности: умение анализировать, делать выводы, выполнять индивидуальные творческие проекты, представлять их.

При прохождения стажировки, закреплены теоретические и практические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики преподавания по дисциплине «Музыка».

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.