Внеклассное мероприятие «Дневниковый период»

5
0
Материал опубликован 17 June 2018

Ведущий 1

День сегодня необычный:

солнце встало, умывшись росой,

на урок на последний, прощальный

отправляется класс выпускной.

Ведущий2

Знаем точно, что больше не нужно

вам спешить и бежать на урок

Школа празднует радостно, дружно

Ваш последний прощальный звонок.

на мотив песни «Самый, самый, самый человек дорогой»

Все уже уроки прошли

споры у доски, зачеты ,

и в столах лежат дневники

калькуляторы и счеты.

И мальчишки как то сейчас

Вдруг притихли почему-то,

Вот и расстается ваш класс

Часом кажется минута…

И на -самый-самый ваш последний урок,

Прозвенел сегодня звонок

И выпускники конечно для вас,

Выступает наш 10 класс.

Ведущий и несколько учеников

Сегодня во всех школах России выпускников провожают в…

-Последний путь?

-Ты что! Не пугай выпускников!

-На заслуженный отдых?

-Да не мешай! Ну вот из – за тебя забыла!

-Ну в общем попросту выпроваживают из школы.

- напутственное слово выпускникам говорят учителя, директор, первоклашки, ну и конечно – же десятиклассники. Но это в других школах. А в нашей…

-Нет пусть речь директора, учителей, первоклашек остается, мы не против, ну а насчет нашего слова, мы до-о-олго думали и решили…

-Откосить!

-Мог бы и поэлегантнее сказать!

-Представить вашему вниманию ученический проект по теме «Дневниковый период»

- Актуальность проекта заключается в том, что: Жизнь течёт, меняются поколения, даже учителя, а дневники, как головная боль учеников остается.

- Итак , Объектом исследования: является школьный дневник.

-Предмет исследования: Дорогие наши одиннадцатиклассники.

- Да, путь выпускников никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.

-Зато в дневниках места было предостаточно…

Сценка

Ученики. Ирина Николаевна! Ирина Николаевна!

Учитель. (читает).И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной, зато всегда есть время, чтобы ее переписать!

Первый ученик. Ну, Ирина Николаевна! В последний раз!

Учитель. Вы уже два раза переписываете эту контрольную! С вас достаточно! С глаз долой из сердца вон.

Первая ученица. Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с третьей попытки , может, получу “3”! Ну, напишите мне в дневнике, что снова назначили пересдачу. А то меня родители тусоваться не отпускают.

Учитель. Вот. Вот . Вас одни тусовки и интересуют. Ох. Ну , ладно. В последний раз.(пишет) А у тебя где дневник, Иванов?

Ученик. Нету, Ирина Николаевна

Учитель. Ну, а где же он?

Ученик. : А я его Витьке отдал - родителей попугать.

Учитель: Идите быстрее на урок. Сейчас звонок прозвенит.

(действие происходит в классе перед уроком)

- Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

-Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

-Что у нас сейчас будет?

-ФИЗИКА.

-. Люблю физику... А твой любимый предмет какой?

- Мой? телефон!

- Виталик, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока химии домой ушел?

- Да не то чтобы попало, но отношения испортились.

-Ну, это еще ничего. А вот мне отец два подзатыльника дал.

- За что?

- Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!

- Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. К стати,а ты, сказала матери, что ее вызывает в школу!

- Сказала, ! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Наталья Олеговна, ты, я и директор».

(звонок)

Учитель. Здравствуйте ребята.

Дети. Встают

КВН 2013 Экзамен по физике

Учитель. Садитесь . К доске пойдет… Иванов. Запиши- ка мне формулу зависимости массы и энергии.

Энергия . Энергия-это буква Е. Большое Е. Да , заглавная Е. Е равно пиши. Пиши равно . Е равно. Зачем ты прописью пишите? Как у нас обозначается равно? К-а-к у н-а-с о-б-о-з-н-а-ч-а-е-т-с-я р-а-в-н-о? Параллельными прямыми обозначается равно. Да не вертикальные. Горизонтальные! Горизонтальные прямые. Энергия равно масса m умножить на ц. Мы не знаем букву ц? Иванов буква с!!!! Да не русская, латинская буква ц. Пиши русскую Эс. Да без э. В квадрате. Ц в квадрате должна быть а не в таком квадрате. Двойка в углу , Иванов , в углу двойка. Мимо. Не в этом углу должна быть двойка. Давай, подумаем, у нас много времени. И вариантом много , где еще 2. И снова мимо. Ты непроходимый тупица , Иванов, дневник на стол.

Ученик. Вчера похоронен дневник Иванова.

Ученик. С ним Иванов обошёлся сурово.

Ученик. Но если бы не был суров Иванов,

Ученик. То был бы отец с Ивановым суров.

Звучит песня на мотив “Круто ты попал…”

Завтра снова пересдача,

Я не сплю который день.

Но об этом знают только

Несколько моих друзей.

Я почти как труп ходячий,

Но учиться все же лень,

И в ночном бреду я вижу

Кол и папочкин ремень.

 

Двойка, раз попал на урок.

Выезжай…

Выражай, давай проблему решай!

Ученик (обращается к выпускникам)

А помните, как вы пришли в 5 класс?

- В первый же день сразу выяснили, где именно в школе находятся три стратегических пункта: туалет, столовая и учительская.

-Выяснили, что учительской , как таковой не существует. Но периодически учителя группируются в лаборантских кабинетов 205 и 207, и не промаркированной комнате на 3 этаже. Мы, ученики школы, не знаем там ли находится мозговой центр школы, но то что там расположилась стоянка учителей в послеурочное время-это факт.

-Туалет - место безопасной психологической разгрузки на уроке.

- Урок - промежуток времени между переменами, который мешает играть в телефон.

-Столовая - место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.

-Перемена - время для выполнения домашнего задания.

-Учитель – это человек - звезда, которая всегда светит, но не всегда греет, а бывает, что и засветит и взгреет.

-Экзамены – это черные дыры, в которые сколько ни вали знаний – все равно мало.

-А вы и мы – это особи, от которых невозможно добиться вразумительных членораздельных звуков на уроке.

На мотив песни Марины Хлебниковой «Чашка кофею»

Учитель пишет задание на доске,

Но мы на доску уже не глядим

Не потому, что такие лентяи все,

А просто есть мы уже хотим,

Вот долгожданный звенит, наконец, звонок!

Не для кого это не секрет:

Как только кончится очередной урок,

Мы устремляемся все в буфет.

Дружной гурьбой

Скромной наслаждаемся едой,

И в буфете школьном нам с тобой славно сидится.

Чашка кофейку

Или же горячего чайку

Подбодрит – и дальше можно всем смело учиться.


 

Ведущий

Взрослели вы, а вместе с вами росли и проблемы. О чем четко зафиксировано в школьных дневниках.

(десятиклассники выходят по одному с дневниками)

1 класс Уважаемые родители. Помогайте собирать портфель ребенку. Игрушки не надо, а вот туалетная бумага обязательна.

2 класс Весь урок не вылезал из портфеля. В конце высморкался в рисунок товарища.

3 класс Ударил товарища портфелем по голове. Тов. родители! У Вашего сына слишком тяжёлый портфель, проследите за отсутствием лишних книг!

4 класс на уроке физкультуры кувыркался без мата. На замечания не реагировал. Родители, примите меры.

5 класс Кормите ребенка лучше. Жует цветы в кабинете биологии.

6 класс На просьбу классного руководителя поднять стулья , ответил бегством.

7 класс На уроках математики хохотал над словами одночлен, многочлен и описанный треугольник.

8 класс Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы Уважаемые родители , подстригите своего сына. Хочется посмотреть ему в глаза.

9 класс .Обратите внимание на внешний вид дочери. Объясните , что рюкзак необходимо снимать хотя бы на уроке.

10 класс. Уважаемые родители, обеспечьте детей карманными деньгами. Каждую перемену бегают в сторону Сбербанка, объясняя охраннику, что снимают деньги на завтраки в столовой.

11 класс. Все перемены целуется. Лучше бы готовился у уроку.

песня на мотив Ю. Антонова « Есть улицы центральные»

А дневники все разные:

И синие и красные.

И замечанья разные

Записаны в дневник.

Чтоб не пугать родителей,

не волновать учителя

Мы достаем торжественно

из тайников двойник.


 

Ведущий

-Наступает торжественный момент. Внести главный символ проекта «Дневниковый период»

Смирно. Символ внести.

-Что это?

-Носовой платок.

-При чем тут носовой платок?

-Ну, вы даете. Если вместить все слезы , которые пролиты из-за школьного дневника, в течении всей мученической школьной жизни, то пожалуй мы размеры слишком уменьшили.

-Ну, а подарок выпускникам дарить будем?

- А как же.

Чтоб уберечь вас от дальнейших слёз,

Мы дарим оберег, выпускникам!

Им вытирайте хоть глаза, хоть нос,

Но лучше, чтоб не пригодился вам!

Платки пока что классным отдадим.

Они вручат вам после торжества

И от души мы пожелать хотим

Пусть неудачи не узнаете, и не зла.

- А если серьезно, мы очень вами гордимся и уважаем вас. И желаем вам в новой, взрослой жизни всего самого хорошего, успехов, удачи и счастья.

-Оставайтесь такими же веселыми, добрыми, отзывчивыми и интересными.

- А мы, мы вам немножко завидуем, хотя у нас есть еще целый год, чтобы оставить в школе такой же яркий след, как и вы.

-ты почему такой серьезный?

-Вот думаю, уйдут одинадцатиклассники. И нам будет не сладко.

-почему?

-Как почему, кто после них будет козлами отпущения?

-А…

-Вот. Вот и думаю, какие изменения предложить директору, внести в устав школы.

-Ну и что? Придумал?

- Да несколько пунктов есть. Точнее, пункт 1 и единственный. Об оценках. Оценки ставятся по принципу: от каждого по способностям, каждому по потребностям. И только в электронный дневник. Ведь там по поводу пароля не одну отмазку можно придумать.

(финальная песня на мотив Ю. Михальчик « Птица»)

СКОРО ВЫ ПОКИНЕТЕ ШКОЛУ,

КАК ПТЕНЦЫ РОДНОЕ ГНЕЗДО.

В МИРЕ ТОМ БОЛЬШОМ, НЕЗНАКОМОМ

ПУСТЬ ЛЕТЕТЬ ВАМ БУДЕТ ЛЕГКО.

ЕСЛИ ВЕТЕР -ТОЛЬКО ПОПУТНЫЙ,

ЕСЛИ ДОЖДЬ , ТО ПУСТЬ СТОРОНОЙ.

ПОНИМАЕМ, БУДЕТ ВАМ ТРУДНО

В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОЙ, СЛОЖНОЙ ТАКОЙ

АТТЕСТАТ ПОЛУЧИТЕ ВСКОРЕ

РАЗОЙДУТСЯ ВАШИ ПУТИ.

ТОЛЬКО ВСПОМИНАЙТЕ О ШКОЛЕ

ПЕРЕМЕНЫ, КЛАСС СВОЙ , ЗВОНКИ.

И УЧИТЕЛЕЙ, ЧТО ОТДАЛИ

ВАМ СВОЮ ЧАСТИЧКУ ДУШИ.

ВАС КАКИМИ ЕСТЬ ПРИНИМАЛИ.

ЗАБЫВАТЬ СМОТРИ, НЕ СПЕШИ.

НА ЕГЭ ЖЕЛАЕМ ВЕЗЕНЬЯ

ПОСТУПИТЬ В КРУТОЙ ИНСТИТУТ.

В ЭТОМ НЕТ , ПОЖАЛУЙ, СОМНЕНЬЯ.

ВЕДЬ ТАКИХ, КАК ВЫ, ТОЧНО ЖДУТ.

ТАК ШАГАЙТЕ ПОСТУПЬЮ ТВЕРДОЙ

ОТЛИЧАЯ ПРАВДУ И ЛОЖЬ

И НЕСИТЕ ЗВАНИЕ ГОРДО

ВЫПУСКНИК БАЙКАЛОВСКОЙ СОШ.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Пускай за окном соловьиные трели,

И ветер, смеясь, шевелит завиток.

Вам грустно сегодня, Вы все повзрослели.

Для вас прозвучит ваш последний звонок.

Ведущий 2.

Майский день на линейке играет,

шепчет нежно в листве ветерок,

в путь питомцев своих провожая,

школа даст им последний звонок.

Он сегодня явился внезапно,

Вышли все вы за школьный порог.

И звенит так знакомо и странно

Ваш последний школьный звонок.

Кажется, было совсем недавно:

В первой тетрадочке слова,

Первое ваше нетвердое «мама»,

Первая школьная ваша весна.

Мы пока что в школе, на линейке,

Но уже последний школьный май,

За окошком, звонкий и высокий,

Будоражит звон пичужьих стай.

Выпускница 1:

Зелень ослепляет новизною,

Головы всем кружит синева,

Юность в совокупности с весною

Заявляет дерзкие права.

Выпускник 2:

Влюблены мы, спорим все с азартом,

Нам по сердцу шум и гам весны,

Нас с трудом приковывают к партам

Для успешной сдачи выпускных.

Выпускница 2:

Теоремы, формулы, фигуры,

Книги с их бесчисленностью строк…

Прозвенит в последний раз уж скоро

Радостно и грустно нам звонок.

Выпускник 3:

То мрачнеют, то светлеют лица,

Мы кусаем ручки, трём ладонью лбы…

Заполняются последние страницы

Беззаботных школяров судьбы.

Отец ведет сына из школы: Мне учительница опять жаловалась на твое поведение. Вот я, учась в этой школе двадцать лет тому назад…

Сын (задумчиво): Теперь понятно, почему она сказала, что двадцать лет такого хулигана, как я, не видела.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.