Внеклассное мероприятие «Организация творческого мероприятия для школьников»

3
0
Материал опубликован 30 July 2020 в группе

Методическая разработка (проект):

Организация творческого мероприятия для школьников

 

Вахрушева Татьяна Валерьевна

Учитель английского языка

МАОУ «Лицей № 56»

Г. Новоуральск


 

Актуальность:

Английский язык проник во все сферы нашей жизни, и его роль невозможно недооценивать. Английский язык расширяет горизонты познания подростка. С помощью его он получает новые знания, заводит новые знакомства как в жизни, так и в социальных сетях. С одной стороны, в последние время, появилось множество творческих шоу в медиа пространстве такие как «Голос», «Танцы» «Песни», которые стали очень популярны среди населения. Более того, в больших и даже маленьких городах стали появляться караоке бары. Всё это показывает острую потребность молодых людей в самовыражении, славе и признании. С другой стороны, я никого не удивлю сказав, что дети проводят большую часть времени общаясь в социальных сетях, нежели вживую, поэтому тема английского языка и организация живого общения становится всё более и более актуальна.

Безусловно, существует множество способов освоения английского языка, но современные педагоги утверждают, что изучение английского языка в творческой форме продуктивнее, чем традиционное обучение.

Проблема:

Отсутствие творческих городских и школьных событий для школьников, связанных с английским языком

Объект:

Организация творческого досуга подростков

Предмет:

Формы и способы организация творческого события для школьников

Цель:

Организация фестиваля английской песни

Задачи:

Разработать положение фестиваля английской песни

Создать группу фестиваля в социальных сетях

Организовать школьный этап фестиваля на базе городских школ
 

Создать и провести дистанционные мастер классы для финалистов школьного этапа

Провести финал фестиваля английской песни

Оценить результаты событий
 

План мероприятия фестиваля английской песни

 

Этап мероприятия

Сроки

Ожидаемый Результат

Ответственные

1 Разработка положения фестиваля английской песни

1.1

Составление первоначального образца положения фестиваля английской песни

10.01.2019-15.01.2019

Составлен макет положения фестиваля

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

1.2

Внесение изменений для более совершенной работы документа

15.01.2019-27.01.2019

Подготовлен документ для согласования с администрацией учреждений и организаторами фестиваля

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

1.3

Согласование документа между администраций учреждений и организаторами фестиваля

28.01.2019-31.01.2019

Составлено финальное положение фестиваля английской песни

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

2 Создание группы фестиваля в социальных сетях

2.1

Анализ посещаемости различных социальных сетей школьниками города

02.02.2019

Выбраны наиболее подходящие социальные сети для размещения важной информации о фестивале

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

2.2

Поиск администраторов, модераторов, редакторов, дизайнеров группы в социальных сетях, на добровольной основе

03.02.2019-07.02.2019

Найдены все соответствующие работники группы в социальных сетях для её дальнейшего

развития

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

2.3

Создание группы посвященной фестивалю английской песни

08.02.2019

Создана группа фестиваля английской песни

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

Вместе со всеми подобранными добровольцами

3 Организация школьного этап фестиваля на базе городских школ

3.1

Сбор заявок на организацию школьного этапа фестиваля английской песни между школами города.

Поиск спонсоров, заинтересованных в развитии проекта и его социальном значении.

Привлечение волонтёров для помощи в организации школьного этапа фестиваля английской песни

08.02.2019-15.02.2019

Собраны заявки на проведение школьного этапа фестиваля.

Найдены спонсоры, готовые вложить в создания данного фестиваля свои ресурсы.

Найдены волонтеры готовые помочь в организации фестиваля

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

3.2

Создание творческой группы для оформления стилистики школьного и муниципального этапа фестиваля английской песни. Разработка:

-сценария мероприятия

-оформление зала

-оформление сцены

-музыкальное и визуальное сопровождение

-подготовка развлекательной программы до старта мероприятия

08.02.2019-15.02.2019

Создана творческая группа из добровольцев

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

 

3.3

Работа творческой группы для создания общего бренда мероприятия

15.02.2019-27.02.2019

Создан бренд фестиваля, проводимый на базах разных школ

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

Вместе со всеми подобранными добровольцами

3.4

Организационное собрание для всех ответственных за проведения школьного этапа фестиваля

28.02.2019

Выдан подробный план проведения мероприятия организаторам школьного этапа

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева

3.5

Проведение рекламных мероприятий

08.02.2019-28.02.2019

Проведены рекламные мероприятия для повышения посещаемости фестиваля в школах города

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

3.6

Проведение школьного этапа фестиваля английской песни

1.03.2019

Проведен школьный этап фестиваля английской песни

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

3.7

Заключительное собрание организаторов школьного этапа фестиваля с целью подведения итогов мероприятия. Сбор информации о всех финалистах города

02.03.2019

Получена информация для анализа о проведение школьного этапа фестиваля. Получено подробное представление о рабочей группе финалистов, для проведения муниципального этапа фестиваля английской песни, так же для их дальнейшего прохождения дистанционных мастер классов

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

3.8

Сбор и подробный анализ отзывов о мероприятии в социальных сетях

01.03.2019-03.03.2019

Проведен анализ отзывов

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

4 Создание и проведения дистанционных мастер классов для финалистов школьного этапа

 

4.1

Создание дистанционных мастер-классов для всех финалистов школьного этапа фестиваля английской песни с привлечением компетентных в этих сферах специалистов.

Мастер классы по следующим аспектам:

-Вокальное мастерство

-Режиссура своего номера

-Хореография своего выступления

-Творческий английский

Проведение опроса о желаниях финалистов: «Какой мастер-класс вы бы хотели пройти?»

05.03.2019-25.03.2019

Созданы мастер классы с учетом желания финалистов, которые способствуют творческому развитию школьников города

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

4.2

Предоставление поэтапно всеми финалистами школьного тура дистанционных мастер классов через группу в социальных сетях

26.03.2019-16.04.2019

Развитие навыков ребят, прошедшие дистанционные мастер классы

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

4.3

Сбор и подробный анализ отзывов о мастер классах

16.04.2019

Проведен анализ отзывов

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

5 Провести финал фестиваля английской песни

 

5.1

Поиск площадки для проведение муниципального этапа фестиваля английской.

Оформление данной площадки творческой группой в стилистике мероприятия

20.03.2019-10.05.2019

Найдена и оформлена площадка для проведения фестиваля

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

Вместе со всеми подобранными добровольцами

5.2

Организация репетиций для школьников

25.04.2019-10.05.2019

Созданы подходящие условия для: выявление всех неточностей мероприятия, номеров

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

5.4

Проведение рекламных мероприятий.

-Размещение рекламы в социальных сетях

-Заказ рекламы на радио и телевидение

-Заказ у компаний занимающихся наружной рекламой и полиграфическими услугами города

25.04.2019-10.05.2019

Проведены рекламные мероприятия для повышения посещаемости муниципального этапа фестиваля

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

5.5

Проведение муниципального этапа фестиваля английской песни. Награждение победителей муниципального этапа фестиваля английской песни. Составление резюме финалистов фестиваля для их творческого развития и участие в мероприятиях

 

12.05.2019

Проведен муниципальный этап фестиваля английской песни.

Составлено резюме финалистов фестиваля для их творческого развития и участие в мероприятиях таких как:

-День молодежи

-День города

-Благотворительных акциях и т.д.

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

5.6

Сбор и подробный анализ отзывов о мероприятии

12.05.2019-13.05.2019

Проведен анализ отзывов

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

6 Подведение итогов результаты событий

6.1

Анализ проведения фестиваля.

Создание подробного отчёта по мероприятию для социальных партнёров и спонсоров мероприятия

14.05.2019-17.05.2019

Проведен подробный анализ проведения мероприятия. Составлены отчеты для социальных партнеров и спонсоров мероприятия

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.

6.2

Отчет перед социальными партнерами и спонсорами фестиваля

18.05.2019

Проведён отчет перед социальными партнерами и спонсорами фестиваля

Рыхтер Е.Ю.

Вахрушева Т.В.


 

Ожидаемый результат

Название этапа

Результат

Критерии изменения

Количественные

Качественные

1 Разработка положения фестиваля английской песни

-Разработано положение фестиваля английской песни

 

- 1 электронное положение фестиваля английской песни

- 1 печатное положение фестиваля английской песни

-Создана нормативная база для организации фестиваля английской песни

2 Создание группы фестиваля в социальных сетях

- Выбраны две подходящие социальные сети (В Контакте, Instagram) для размещения важной информации о фестивале

- Создана творческая группа для развития социальных страниц

-Созданы группы фестиваля английской песни

-1 страница, посвящённая фестивалю английской песни в социальной сети Instagram

-1 группа, посвящённая фестивалю английской песни в социальной сети В контакте

-1 творческая группа ответственных за развития данных страниц

 

-Созданы условия для успешной реализации всех этапов плана

-Созданы необходимые средства для работы фестиваля в информационной среде

3 Организация школьного этап фестиваля на базе городских школ

-Получены заявки на проведение школьного этапа фестиваля английской песни

-Найдены спонсоры

-привлечены волонтёры

-Создана творческая группа для брендирования фестиваля

-Проведен школьный этап фестиваля английской песни

-Составлен подробный анализ об проведение школьного этапа фестиваля английской песни

-Получено 9 заявок

-Найдены 2 спонсора, в лице депутатов Новоуральского городского округа

-Найден 1 социальный партнер, в лице Дома Культуры «Новоуральский»

-Собраны волонтеры-20 человек

-Создана Творческая группа, состоящая из 15 человек

-Выработан 1 бренд фестиваля

-Проведено 2 собрание организаторов

-Проведено 8 рекламных мероприятий (4 поста в социальных сетях, 2 объявления по радио и телевидению, 2 рекламных плаката)

-Проведено 9 школьных этапов

-27 финалистов школьного этапа

-1 письменный отчет о проведение всех школьных этапах фестиваля английской песни

-Созданы условия для успешной реализации школьного этапа фестиваля английской песни

-Выявлены лучшие участники школьных этапов фестиваля английской песни, для дальнейшей реализации муниципального этапа фестиваля английской песни

4 Создание и проведения дистанционных мастер классов для финалистов школьного этапа

 

-Созданы и проведены дистанционные мастер классы для финалистов школьного этапа

-3 дистанционных мастер класса

-1 письменный отчет о проведение всех дистанционных мастер классов

-Созданы условия для развития творческих способностей участников дистанционных мастер классов

5 Провести финал фестиваля английской песни

 

-Найдена площадка для проведения муниципального этапа фестиваля английской песни

-Организованы репетиции для участников фестиваля английской песни

-Проведены рекламные мероприятия

-Проведен муниципальный этап фестиваля английской песни

-Составлен подробный анализ об проведение Муниципального этапа фестиваля английской песни

 

-Найдена 1 площадка для проведения муниципального этапа фестиваля

-Проведено 50 рекламных мероприятий (15 поста в социальных сетях, 10 объявления по радио и телевидению, 13 рекламных плаката, 2 рекламных щита)

-Проведен 1 муниципальный этап фестиваля английской песни

- Составлен 1 подробный анализ об проведение Муниципального этапа фестиваля английской песни

 

 

-Проведено творческое событие для жителей города

-Определены лучшие дети фестиваля английской песни

6 Подведение итогов результаты событий

Подведены итоги проделанной работы

-Составлен 1 подробный отчет о сделанной работы

-Составлен подробный Анализ проведенной работы

 

Бюджет

Сводная смета

СТАТЬЯ РАСХОДОВ

ИМЕЕТСЯ,

руб.

ТРЕБУЕТСЯ, руб.

ИТОГО, руб.

1.

Зарплата и гонорары

26 520

0

26 520

2.

Основные прямые расходы

50 402

2 259

52 661

 

Итого, руб:

76 922

2 259

79 181


 

Зарплаты и гонорары

ДОЛЖНОСТЬ

ИМЕЕТСЯ, руб.

ТРЕБУЕТСЯ, руб.

ИТОГО, руб.

1.

Руководитель проекта

150 руб./час51час= 7 650 (волонтерство)

0

7 650

2.

Член творческой группы №2

150 руб./час70 часов= 10 500 (волонтерство)

0

10 500

3.

Член творческой группы №1

150 руб./час10 часов= 1 500 (волонтерство)

0

1 500

4.

Рекламщик

180 руб./час4 часов= 720

(волонтерство)

0

720

5.

Ведущий мероприятия

600 руб./час 2 часа+разработка сценария= 1 200+800

(волонтерство)

0

2 000

6.

Специалист по вокальному мастерству

150 руб./час5 часов= 750

(волонтерство)

0

750

7.

Специалист по режиссуре

250 руб./час5 часов= 1 250

(волонтерство)

0

1 250

8.

Специалист по хореографии

180 руб./час5 часов= 900

(волонтерство)

0

900

9.

Преподаватель по английскому языку

250 руб./час5 часов= 1 250

(волонтерство)

0

1 250

 

Итого:

26 520

0

26 520

 

Основные прямые расходы

НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДА

ИМЕЕТСЯ,

руб.

ТРЕБУЕТСЯ, руб.

ИТОГО,

руб.

Канцелярские принадлежности

1.

Ручка

20шт20руб.=400 (собственные средства)

0

400

2.

Простой карандаш

20 шт7 руб.=210 (собственные средства)

0

210

3.

Ластик

4 шт15 руб.=60 (собственные средства)

0

60

4.

Бумага для принтера

2уп312руб.=624

(собственные средства)

0

624

5.

Папка с файлами

1шт89 руб.=89 (собственные средства)

0

89

6.

Флеш-карта

1 шт900руб.=450 (собственные средства)

 

900

7.

Тетрадь для записей

2шт5 руб.=10 (собственные средства)

0

10

8.

Бейдж для организаторов

0

11шт42 руб.=462

462

9.

Пачка цветных карандашей

1уп289руб.=289

(собственные средства)

0

289

10.

Грамоты для награждения

0

3шт27руб.=81

81

11.

Благодарственные письма

0

8шт27руб.=216

216

Расходные материалы

1.

Тонер-картридж для принтера

1шт2 732руб.=2 732

(ресурсы МАОУ «Лицей 56»

0

2 732

Аренда помещения

1.

Помещение для проведения муниципального этапа фестиваля английской песни

6,666руб/ч=19 998

(предоставляет площадку спонсор ДК «Строитель»)

0

19 998

2.

Помещение для работы

20ч890руб/ч=17 800

(ресурсы МАОУ «Лицей 56»)

0

17 800

Аренда оборудования

1.

ПК

1шт1500руб/мес.=1500 (ресурсы МАОУ «Лицей 56»)

0

15 000

2.

Принтер

1шт450руб/мес.=450 (ресурсы МАОУ «Лицей 56»)

0

450

3.

Фотоаппарат

1шт800руб/день=800

(собственные средства)

0

800

Расходы на связь

1.

Мобильная связь

5мес650руб/мес.=3 250

(ресурсы МАОУ «Лицей 56»)

0

3 250

2.

Услуги интернета

5мес350руб/мес.=1 750(собственные средства)

0

1 750

Типографические услуги

1.

Заказ у компаний занимающихся наружной рекламой и полиграфическими услугами города(баннер)

0

2шт750руб/шт=1 500

1 500

 

Итого:

50 402

2 259

52 661
 

Риски

ЭТАП

РИСКИ

МИНИМИЗАЦИЯ РИСКА

1 Разработка положения фестиваля английской песни

Не удалось создать макет положения

 

Не удалось создать подготовленный документ для согласования с администрацией учреждения

 

Не состоялась встреча с администрацией учреждения для согласования документа

Ознакомиться заранее с подобными макетами положений в интернете

 

Выслать приглашения на встречу с представителем администрации за 1 месяц, повторно выслать за 1 неделю, напомнить лично в день встречи

 

2 Создание группы фестиваля в социальных сетях

Не удалось выбрать наиболее подходящую социальную сеть для размещение важной информации о фестивале

 

Не удалось создать творческую группу

 

Не создана группа фестиваля английской песни

Проконсультироваться с специалистами данных социальных сетей

 

 

 

 

Заинтересовать членов творческой группы темой проекта

 

Замотивировать членов творческой группы на создание группы в социальных сетях

Создать благоприятную атмосферу для успешной работы творческой группы
 

3 Организация школьного этап фестиваля на базе городских школ

Не удалось собрать заявки на организация школьного этапа фестиваля

Не найдены спонсоры фестиваля

Не найдены волонтёры

 

Не удалось создать творческую группу из добровольцев

 

Не удалось создать бренд фестиваля

 

Не удалось провести организационное собрание для ответственных за проведение школьного этапа

 

Не удалось провести рекламные мероприятия в связи с погодными условиями

 

Не удалось провести школьный этап фестиваля

 

Не удалось провести заключительное собрание организаторов

Не получено подробное представление о рабочей группе финалистов школьного этапа

 

Не проведен анализ отзывов

 

Выслать повторные приглашения на участие школ в фестивале английской песни, отследить о прочтение каждого разосланного письма и просить письменный ответ учреждений

Создать и разместить рекламный видеоролик фестиваля английской песни в социальных сетях

Сделать свой проект перспективным

Заинтересовать волонтёров положительным социальным эффектом

 

Замотивировать членов творческой группы темой проекта

 

Замотивировать членов творческой группы на создание общего бренда фестиваля

Проанализировать рынок брендов

Создать благоприятную атмосферу для успешной работы творческой группы

 

Выслать приглашения организатором

школьного этапа за 1 месяц, повторно выслать за 1 неделю, напомнить лично в день встречи

 

Проанализировать геоданные для выбора наиболее подходящего дня проведения рекламных мероприятий

 

Контролировать лично процесс подготовки школьного этапа фестиваля

Предлагать свою помощь в организации школьного этапа фестиваля английской песни

 

Сделать повторную рассылку организаторам школьного этапа фестиваля

Обратиться с просьбой к организаторам школьного этапа фестиваля английской песни, провести с участниками рефлексию с письменным отчётом

4 Создание и проведения дистанционных мастер классов для финалистов школьного этапа

 

Не найдены специалисты

Не удалось создать мастер классы

 

Не удалось разместить дистанционные мастер-классы в социальных сетях

 

Не удалось провести анализ отзывов

 

Замотивировать специалистов темой проекта

 

Замотивировать членов творческой группы на размещение дистанционных мастер классов вариантов

Поиск альтернативных точек доступа к социальным сетям

 

Обратиться с просьбой к организаторам школьного этапа фестиваля английской песни, провести с участниками рефлексию с письменным отчётом

5 Провести финал фестиваля английской песни

 

Не удалось найти площадку для проведения муниципального фестиваля английской песни

Не удалось оформить площадку для проведения фестиваля

 

Выбрано не подходящие время для репетиций

 

Не проведены рекламные мероприятия

 

Не проведен муниципальный этап фестиваля английской песни

Не удалось составить резюме финалистов

 

Не проведен анализ отзывов

Поиск альтернативных

площадок проведения муниципального этапа фестиваля английской песни

муниципального этапа фестиваля английской песни

Подготовить заранее макет площадки

 

Согласование времени проведения репетиций с большинством участником муниципального фестиваля английской песни

 

Проанализировать геоданные и выбрать наиболее подходящий день для проведения рекламных мероприятий

 

Контролировать лично все процессы, связанные с подготовкой муниципального фестиваля английской песни

Подготовить альтернативную дату проведения

Подготовить заранее информацию о всех участниках муниципального этапа фестиваля английской песни, согласованную с их руководителями

 

Обратиться с просьбой к организаторам муниципального этапа фестиваля английской песни, провести с участниками рефлексию с письменным отчётом

6 Подведение итогов результаты событий

Не проведен анализ отзывов

Не составлен отчет для социальных партнеров и спонсоров мероприятия о муниципальном этапе фестиваля английской песни

 

Не состоялось встреча с социальными партнёрами и спонсорами фестиваля

Обратиться с просьбой к организаторам муниципального этапа фестиваля английской песни, провести с участниками рефлексию с письменным отчётом

Систематизировать все полученные данные по всем этапам фестивалям английской песни

 

Выслать приглашения социальным партнёрам и спонсорам фестиваля этапа за 1 месяц, повторно выслать за 1 неделю, напомнить лично в день встречи

 

 

Устойчивость

В моем проекте заинтересованы такие лица как:

-Подростки и учащиеся школ города;

-Жители города Новоуральска;

-Администрация и учителя школ города;

-Социальные партнёры и спонсоры;

-Управление образования Администрации Новоуральского городского округа;

-Родители учеников школ города.

Люди или организации, заинтересованные в моём проекте:

-Социальные партнёры и спонсоры в лице предприятий города;

-Администрация школ города;

-Учащиеся и ученики;

-Родители учеников;

-Друзья учеников;

-Активная молодежь города;

-Волонтёрские организации города.

Наш проект может реализовываться, как и на постоянной основе, так и на разовой. В случае, когда наш проект проводится на постоянной, он будет иметь положительный эффект в виде:

-Улучшения навыков владения иностранным языком;

-Ознакомление с культурой зарубежных стран;

-Мотивация к изучению иностранных языков;

-Организация внеурочной деятельности подростков города.

В случае, когда наш проект реализовывается разово имеет следующие положительные эффекты:

-Разнообразие внеурочной деятельность школьника;

-Мотивация к изучению иностранных языков.

Наш проект довольно универсальный, многие вещи, прописанные в бюджете можно заменить на свои собственные (канцелярские принадлежности, расходные материалы) или найти альтернативный варианты более экономичные или вовсе бесплатные.

Распространение результата

Основное достоинство нашего проекта — это его универсальность, в качестве аудитории нашего проекта могут выступать участники разного возраста. Проект легко реализуем на любой площадке. Проект не требует много затрат от организаторов и участников, как в физическом, так и в экономическом плане и поэтому, я считаю, что мой проект будет интересен не только нам, и моей школы, города.

Наш проект не будет реализован, если не будет самого важного условия, заинтересованной в реализации проекта молодежи. Во всём остальном, наш проект не требует определенных условий.

Люди, выступающие в роли организаторов проекта должны иметь следующие личностные качества:

-Лидерские качества;

-Коммуникационные навыки;

-Умения работать в команде;

-Стрессоустойчивость.

Портфолио


 

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1.1. Список членов группы (творческой№1, творческой№2, рабочей)

1.2. План работы групп

1.3. Список электронных адресов и телефонов администрации школ города, социальных партнеров и спонсоров, волонтерских организаций

1.4. Положение фестиваля английской песни

1.5. Список организаторов школьного этапа фестиваля английской песни

1.6. Список призеров школьного этапа

1.7. Расписание репетиций муниципального этапа фестиваля английской песни

1.8. Письменный вариант дистанционных мастер классов

1.9. Письменный отчет о проведение всех школьных этапах фестиваля английской песни

1.10 Подробный отчет о произведенной работе

2. ФОТО, ВИДЕО ДОКУМЕНТЫ, ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

2.1. Фотографии, показывающие работу группы

2.2. Брендирование (Эмблема фестиваля, оформление площадки проведения)

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1 Электронные версии всех мастер-классов

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.