12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Савичева321
Россия, Иркутская обл.

ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»

У: - Приветствуем вас, уважаемые родители!

Вечер сегодня может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?

Под музыку на сцену выбегают дети 7 человек.

В нашем классе ребятишки

На все руки мастера!

На них я с восхищением гляжу1

Пару слов о них сейчас скажу

Умны, талантливы, красивы!

Умеют цели добиваться

Всегда весёлы и добры!

Выбегают остальные: А вот и мы!

Дети:

Цветов не надо!

Весёлый нрав

Искристый добрый смех

Улыбка светлая!

Все: Бесплатно!

Сегодня здесь мы

Все: Лучше всех!

Добрый день, дорогие друзья!

Хотим представить мы себя.

Четвёртый класс всех нас зовут.

И мы нужны то там, то тут.

Мы – классные ребята1

Нам 10 лет и это много.

К учёбе мы относимся все строго.

Много чем мы увлекаемся.

Любим книги, жизнь, цветы!

Уважаем позитив, много смеха и актив.

Школа, солнце, отдых, лето!

Все: Все мы очень любим это!

ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ» (можно свою)

Все-то умные, красивые

Лукавые, счастливые!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные

Вообщем, привлекательные!

У: Так говорят они о себе, а мы о них говорим так:

Возьмутся за дело – делу несдобровать.

Любители поговорить с соседом.

Ссорятся и тут же мирятся.

Обожают писать записки на уроке.

Самые шумные классы на перемене.

На уроке шумят, что листья шуршат.

Головная боль учителей.

Средний возраст – 10 лет.

А общий – 450!

Знак Зодиака – Дева.

Любимый день недели – воскресенье! (Дети)

Любимое время года – лето! (Дети)

Любимая школа – четвёртая! (Дети)

Все убегают со сцены. Остаются 6 человек:

Казалось бы, недавно мы были малышами.

И в школу вошли мы в первый раз.

2. Четыре года пролетели, и мы взрослее стали,

И позади остался уже четвёртый класс.

3. Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать.

Как в коллективе жить и с другом всем делиться,

Учили нас читать, писать, считать.

4. Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки,

И будет некогда совсем болеть.

5. Ну а сегодня – выпускной – наш праздник!

Из малышей мы переходим в средний класс.

Теперь мы многого достигли,

И нам не стоит унывать!

6. Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими мы были тогда....

Сценка «Дошколята» 5 детей:

Ведущий: Август на дворе шумит,

Листвою ветер шелестит,

В садике вечером ребятам делать нечего.

2. А у меня развязался шнурок.

3. А у меня есть весёлый щенок.

4. А я завтра еду на дачу, там с папой буду рыбачить.

5. А я завтра с мамой на рынок пойду. Самый красивый бантик найду.

2. А зачем тебе бантик? (спросил Максимка)

5. Я на линейке буду самой красивой.

3. На линейке, где, когда?

5. В школе первого сентября.

Ведущий: Замолчали все ненадолго.

4. Ребята, нам ведь в школу скоро.

3. Мне соседка говорила, что в школе тоже красиво, а ещё там дают учебники. Это такие книжки. В них много интересного, но их рвут мальчишки.

2. А мне говорил мой старший брат, что лучше всего перемены. Это когда звенит звонок, и можно по коридору бегать.

4. А мне говорил Алёшка, что в школе трудно немножко, там задают уроки. И даже ставят двойки.

5. Двойку получает тот, кто не выучил урок. А если всё правильно скажешь, маме пятёрку покажешь.

4. Ты в школу уже ходила?

5. Нет, мне сестрёнка говорила.

4. А я не хочу идти в школу, там будут учить читать, считать, писать. Когда же в машинки играть?

4. А я свою машинку буду брать с собой, и там под партой потихоньку толкать её ногой.

5. Ну и будешь двоечником.

4. Смотри-ка ты, отличница!

Ведущий: Ребята, хватит ссориться.

Ведь все мы первоклассники.

И разноцветным строем

Стоим сейчас на празднике.

Звенит звонок. Все убегают.

Дети 12 человек:

1. Здесь всё так ново, интересно.

Всё непонятно, всё неизвестно.

И мы тихонько, чуть дыша.

Идём все в первый класс...

2. Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы новой не измять,

Открыли новенький учебник

И взяли чистую тетрадь.

3. Что за книга такая – Букварь?

Ничего не пойму.

Сколько всяких крючков, закорючек...

Как же учиться по нему?

4. С этой книжкой, самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

5. Тридцать три разные буквы

Мы должны все изучить.

Неужели такое возможно

В голове одной уместить?

Прописи 1-ый класс

6. Мне 10 лет, в четвёртом классе. Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова. Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «а»! Ну, просто, как лягушка!

У «я» свернулась голова, у «е» пропало ушко.

А это что за ерунда – четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче.

Я веселился от души! Забавно пишут малыши.

7. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки – выручалочки.

8. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

9. За строку не вылезать! Спину прямо всем держать1

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

10. Что стоите, как попало? Мне за вас опять попало.

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

11. Вот бы оказалась у нас такая палочка,

Чтобы она была все уроки – выручалочка,

На вопросы – отвечалочка, и в квартире – убиралочка!

12. Неужели все так учились? Столько букв исписали, крючков?

Может, мне это только приснилось? Я тогда проснуться готов!

ПЕСНЯ

 

 

 

       

Сценка.

   

Павлик решает задачу, мама читает книгу, папа чинит утюг, бабушка дремлет в кресле.

 

Павлик:

Вот проклятая задача!

         
 

Бился, бился - неудача.

         
 

Аж в глазах пошли круги ...

       
 

Сядь-ка, папа, помоги!

         

Папа:

Выше голову, сынок!

         
 

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

   

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

 
 

Сделай:, мама, одолжение - повнимательнее будь!

 

Мама:

Части речи подчеркнуть?

         
 

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

   

Павлик:

А тебе, бабуля, краски.

         
 

На, бабуленька, не спи.

         
 

Нарисуй картинку к сказке:

       
 

Кот шагает по цепи.

         

Бабуля:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик. плачет)

   
 

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

   

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

       
 

С синей сумкой за спиной,

       
 

Но не весело из школы

         
 

Возвращался он домой.

         

Мама:

Что принес?

           

Павлик:

Смотри сама!

           

Папа:

Нет, докладывай сперва!

         

Павлик:

Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечыо), два.

 

Ученик:

А сейчас выпуск новостей

1-ый :

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2-ой:

Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обежал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

3-ий:

Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй – «2», а за третий «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив эти три вместе.

Ученик:

Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

4-ый: Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил отметку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит отметка «два».

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочки, упразднить отметку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять»!

ТАНЕЦ

Звенит звонок на урок.

Ученик:

Приглашаем вас посетить наши уроки и перемены.

Я на чтении сижу

Долго в книгу я гляжу

Всё сижу и гляжу

Смысла в ней не нахожу

Мне бы комикс почитать

Поиграть и помечтать

Ну а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу

Я учу и так и сяк

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю

Но запомнить не могу

Вот по книгам бы давно

Сняли лучше бы кино

Я б отличником был

Всё б по телеку учил

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт

У меня задача не решается

Ох уж этот мне водопровод

Медленно-медленно

Наш урок тянется

Двойку поставят мне

Ведь решенья нет

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет кто

Правильный ответ.

У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять

Понял одно лишь я стоя здесь полчас

Что математиком мне уже не стать

И вновь перемена волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас

Нам каши не надо пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте, а то всех съедим.

Я на чтении сижу

Долго в книгу я гляжу

Всё сижу и гляжу

Смысла в ней не нахожу

Мне бы комикс почитать

Поиграть и помечтать

Ну а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу

Я учу и так и сяк

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю

Но запомнить не могу

Вот по книгам бы давно

Сняли лучше бы кино

Я б отличником был

Всё б по телеку учил

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт

У меня задача не решается

Ох уж этот мне водопровод

Медленно-медленно

Наш урок тянется

Двойку поставят мне

Ведь решенья нет

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет кто

Правильный ответ.

У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять

Понял одно лишь я стоя здесь полчас

Что математиком мне уже не стать

И вновь перемена волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас

Нам каши не надо пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте, а то всех съедим.

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна звенят ручьи

Ну а мне твердят учи, учи

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить

Эту школу

Прошло три урока, пора нам опять

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

Вождь апачей жаждет мести

Вой койотов, шорох трав

У меня в руках винчестер

А у Юры – томагавк

В час зловещий полнолунья

Гнётся прерия в дугу

Улюлюкает Максимка

Я стреляю на ходу

Виннету и Сокол храбрый

Вышли на тропу войны

Глянь, техничка вон со шваброй

Побелела у стены

И завхоз из нашей школы

Уползает словно краб

Если нас поймает завуч…

У обоих снимет скальп

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна звенят ручьи

Ну а мне твердят учи, учи

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить

Эту школу

Прошло три урока, пора нам опять

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

Вождь апачей жаждет мести

Вой койотов, шорох трав

У меня в руках винчестер

А у Юры – томагавк

В час зловещий полнолунья

Гнётся прерия в дугу

Улюлюкает Максимка

Я стреляю на ходу

Виннету и Сокол храбрый

Вышли на тропу войны

Глянь, техничка вон со шваброй

Побелела у стены

И завхоз из нашей школы

Уползает словно краб

Если нас поймает завуч…

У обоих снимет скальп

СЦЕНКИ ИЗ ЖУРНАЛА «ЕРАЛАШ»

1-ый: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я сама видела.

2-ой: Вот бы на мою единицу...

3-ий: Вот бы на мою единицу...

4-ый: Ой! Только бы не на мою троечку!.

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз».

Ученик: В нём нет корней, зато полно колес и два сменных машиниста.

Учитель: Владик, ты подсказывал Роману. За подсказку «два» тебе я ставлю.

Ученик: «Два»? Но я подсказывал и Ире. Может быть, поставите «четыре»?

Учитель: Вася, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Ученик: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!

Выходят два ученика:

1-ый: Внимание! Внимание!

2-ой: Наш микрофон установлен в коридоре школы № 4.

1-ый: До конца перемены осталось ещё 5 минут.

2-ой: У окна мы видим

1-ый: Они оба в хорошей форме. Внезапно ... даёт подзатыльник ... ... отвечает серией лёгких ударов.

2-ой: К ним присоединяются ещё трое ребят.

1-ый: В результате этого «пятиборья» ... и ... теряют форму.

2-ой: У ... оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-ый: У ... стоит под глазом огромный синяк, величиной с куриное яйцо.

2-ой: Соревнования продолжаются!

1-ый: Один из приёмов борьбы самбо, а именно «болевой приём», провёл ... Он дёрнул за волосы ...

2-ой: Позор ...! Они в разных весовых категориях! Но вот звенит звонок.

1-ый: У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается ... . Он применяет жим, толчок, рывок и ... врывается в класс первым!

2-ой: Но он опоздал. Под партой уже лежит ... и пускает мыльные пузыри.

1-ый: До начала урока остаётся совсем немного.

2-ой: Вологжин Данила и Филонова Аня на последних секундах заканчивают упражнение ... заданное на дом.

1-ый: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-ой: Начиная от двойки по поведению и заканчивая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-ый: На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Выходят две мальчика:

1-ый: За четыре года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-ой: Не верю!

1-ый: Так проверь. Называй мне начало пословицы, а я её буду по новому оканчивать.

2-ой: Кашу маслом не испортишь...

1-ый: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-ой: Кто ищет, тот всегда найдёт...

1-ый: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-ой: Дружба и братство, дороже богатства...

1-ый: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в столовой стакан чая на своего товарища.

2-ой: Копейка рубль бережёт...

1-ый: ...подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 марта.

2-ой: Много будешь знать – скоро состаришься...

1-ый: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-ой: Делу – время, потехе – час...

1-ый: ...сказал весёлый, уматывая домой с урока.

2-ой: Время – деньги...

1-ый: ...решил рассудительный и отправился в бассейн, вместо того, чтобы выполнять домашнее задание.

2-ой: Если хочешь быть здоров – закаляйся...

1-ый ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-ой: В ногу шагать – усталости не знать...

1-ый: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время похода своими сумками и рюкзаком.

Ученик: А теперь сидите здесь ушки на макушке

Пропоём мы вам сейчас школьные частушки.

 

Прозвенел уже звонок

Данил ступает на порог:

«Извините, я проспал

Будильник у меня отстал».

На уроках всё зевают

Данька с Игорёшкой

Вы не спрашивайте нас

Поспать хотим немножко

Аля с Ксюшкой – две подружки

Никому их не разнять

Хохотушки-веселушки

Обе учатся на пять

На Камчатке поселился

Разухабистый наш Макс

Ну, держитесь коридоры

Перемена ведь сейчас

А столовая у нас,

Словно поле битвы

Не успел схватить банан

Получай по тыкве.

Что за шёпот слышен в классе

Кто нам так мешает?

Это ж Лиза и Данил

Что-то обсуждают.

Костя с Игорем – мальчишки

Справедливы и честны

Вот с таких вот ребят

Всем пример надо брать

А Полина - молодец

По трудам – ну просто спец

Развита фантазия

Стать бы ей дизайнером

Очень полюбили школу

Вова, Дима и Максим

На ступеньках всё играют

И домой идут в грязи

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали, нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу маме позвонил.

Если время на уроке

Очень медленно течёт,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредёт.

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

Алёна мышкою сидит

На учителя глядит

А Диана отдувайся

За двоих давай старайся

Обгоняет Дима Даню

Даня Диму снова

Может быть Олимпиада?

Нет, бегут в столовую

А у Влады и Полины

Всё рука трясётся

Если сейчас меня не спросят

Значит оторвётся

А у Иры, а у Иры

Мысли все бегут гуртом

Ведь сначала она спросит

А ответ найдёт потом

Катя умница у нас

Ей равняется весь класс

Но и Юля не сдаётся

Конкуренция найдётся

У учителя со Славой

Вечно спор случается

Не кричи ты, Слава, с места

Тот опять старается

Задаёт вопрос учитель

Класс уже сдаётся

Только вот у нашей Ули

Тот ответ найдётся

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять.

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

Мы устали от ученья,

Ах, скорей бы выходной!

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Звенит звонок. Звучит музыка. Выходят дети.

Четыре года незаметно пролетели,

Всё было: солнце, ветер, гром.

Но, прежде, чем уйдём, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.

Сегодня, в этот майский день красивый,

От всей души хотим сказать «Спасибо»

«Спасибо» говорим учителям,

Что всё тепло души отдали нам.

За то, что вы всегда стояли рядом,

Нас обучали словом, жестом, взглядом.

Вы нас учили видеть красоту.

Спасибо вам за вашу доброту.

Четыре года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

5. На свете нет почётнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда.

И будем мы любви вашей достойны.

6. Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

7. Мы вас не слушались порою.

За шалости простите нас.

Успехов, радости, здоровья.

Желает вам наш дружный класс! Песня «Учительница первая»

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

Что помогать ещё во многом будут.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней.

11. Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учёбе и не погрешим!

13. Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас.

Наш класс способен на удачи.

Ведь мы сегодня ПЯТЫЙ КЛАСС!

14. Не беспокойтесь, папы, мамы.

За двойки в дневниках у нас.

Мы самый умный и упрямый!

Мы самый, самый в школе класс!

15. Преувеличили немного.

Мы похвалы свои сейчас.

Но не судите вы нас строго,

А пожелайте: «В добрый час!» (все хором)

Ученик: Итак, чтобы времени зря не терять,

Прошу документ этот вам зачитать.

У: Оказать хотим вам честь, объявить приказ по школе.

Властью, данной нам народом, объявляем вам о том,

Что курс начальной школы вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки вам придётся позабыть.

Будут новые предметы, надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее и теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье, сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы, постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи сможете преодолеть.(можно свою на 

Объявляем вам приказ:

Ученики четвёртых классов переходят ...в пятый класс! (Вместе)

У: Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Всё будет впереди. Но пусть всё же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

Дорогие наши ребята, мы сегодня прощаемся с вами.

Может в чём-то и виноваты – вы простите, будем друзьями.

Были мы с вами в счастье и в горе, ваши двойки нас огорчали,

А когда в дневниках пятёрки, сразу все забывались печали.

И о вас мы запомним хорошее. Всё плохое пусть в прошлом останется.

Вы к другим уйдёте учиться, но сердца наши не расстанутся.

 

Не забывайте дорогу в кабинет №1, №7.

Планета школьная кружится, как Земля.

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

Этап начальный пролетел уже, друзья,

И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

В начальной школе постигаются азы,

Простые правила грамматики и счёта,

Никто не станет спорить, что они важны,

Как крылья птице для высокого полёта!

Не забывайте, что в труде успехов суть.

Свои таланты раскрывайте посмелее.

Мы говорим вам дети: «В добрый путь!»

Звучит финальная песня.

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.