12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мартынова Надежда Михайловна85
Материал размещён в группе «Праздники в начальной школе.»

МОУ Юрцовская СОШ
 


 


 


 


 

Учитель : Мартынова Н.М.


 


 


 


 

Цели:

Подвести итоги работы с классом за четыре года.

Познакомить учителей – предметников с учащимися, представить возможности, способности, таланты школьников.

Воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу, радость творчества, совместного общего дела.

Оборудование:

детские фотографии, сделанные за четыре учебных года;

воздушные шары;

дипломы: «До свиданья, начальная школа»;

плакаты: «Прощай, начальная школа»;

сердечки, изготовленные из цветной бумаги;

большое сердце, прикреплённое к доске;

школьный дневник

8) презентация «До свиданья, начальная школа!»;

9) цветы, для украшения класса;

10) благодарственные письма для родителей

Учитель:

Дорогие  гости!. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день - прощание с начальной школой. Четыре года мы были вместе. Поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома. И мы рады вас приветствовать уже на  празднике. Сегодня вас ждёт встреча с выпускниками начальной школы. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился в 4-а классе


 

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он просто обязан прекрасным!

Итоги подводим учения в школе,

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

(Дети входят под музыку. Ян Френкель- «Вальс расставания»)

Учитель:   –А сейчас мы узнаем о том, какие же дети жили в нашем классе?      

( Дети встают и выходят на середину.)

    1. Вот Юрцовская средняя школа.школа.
      А это послушные умные дети,
      Которые любят всех больше на свете
      Юрцовскую школу.


      .А вот педагог – наставник строгий,
      Который в мир знаний открывает дороги
      Этим послушным и умненьким детям,
      Которые любят всех больше на свете
      Юрцовскую школу.


      А это администрация – прекрасные дамы,
      По совместительству папы и мамы
      Всех педагогов – наставников строгих,
      которые в мир знаний открывают дороги
      Этим послушным и умненьким детям,
      Которые любят всех больше на свете
      Юрцовскуюшколу.
Учитель: Так кто же они, ученики 4 класса?                                                              


 

На свете есть чудесный дом

Наш класс живет прекрасно в нем!

- Мальчики у нас хорошие!

- Девочки у нас пригожие!

1.Маша наша хороша – артистична и добра, учится отлично, ведет себя прилично!

2.Данила очень любит спорт – он будущий чемпион, в вольной борьбе ему нет равных, у него много медалей и грамот.

3. Ян мальчик самый скромный, не обидит никого. Он в жизни тихий, мягкий, всем надо брать пример с него

4.Настя активна, творчески умна, в конкурсах занимает призовые места, учеба ей не безразлична- учится и поёт она отлично .

5. Оля наша трудолюбива , внимательна, артистична и очень старательна

6.Миша ответственный и старательный, добродушный и привлекательный.

7.Юля – добрая душа и собою хороша.                                                                                                   

8. Кирилл - культурный, скромный ученик, старается быть не хуже других.

9. Рассуждает наш Евгений как великий академик,

10. Всюду наводит порядок Кристина – грязь и пыль при ней недопустимы .

1.- В нашем классе девочки – хороши!

2.- В нашем классе мальчики – молодцы

- Вот эти хорошие мальчики и девочки учатся в своей родной школе, которую очень любят. Любят они и детский сад, в который ходили совсем недавно, любят свою маму, которая подарила им жизнь, любят свою малую Родину . Давайте их послушаем…(видеоклип Моя малая Родина).

Ведущий1:

- Сегодня мы вспомним, какими же были эти четыре года нашей школьной жизни.( выходят по одному с разных сторон)

Ведущий2: Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? (Выходят дети и говорят по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты?

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:

В начале сентября всегда! (хором)

Ведущий 1: -Послушайте, как все начиналось.
Ведущий 2 : - Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Ведущий 1: -Бант. Косички. Первоклашки.
Ведущий 2: -И было 1 сентября.
Ведущий1: -.И был первый день.
Ведущий2: -И был первый класс.
Ведущий1: -Словом все было впервые.

Ведущий 2: - Стихотворение «Кого принимают в школу?»(говорят дети)
1 .Девочки с бантами,
Мальчики с цветами,
Мамы – наряжены,
Папы – наглажены.
Дедушки и бабушки
Суетятся рядышком.

2. Все волнуются, шумят,
Охают, вздыхают –
В школу все попасть хотят,
Но не всех пускают!

3. Вот звонок позвал ребят
Голоском хрустальным.
И веселых взрослых взгляд
Стал чуть-чуть печальным.

4. Мамы смотрят детям вслед,
Мамы понимают:
Только тех, кому 7 лет
В школу принимают. 

Ведущий 1:«Мама с дочкой» ( выходят мама сдочкой)

- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
- Будет, доченька, будет.
- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
- Будут, доченька, будут.
- А что ещё у меня будет?
- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Ведущий 1: - На сцене снова виновники торжества

1. Ты звени, звонок, звени,

Нас в первый класс перенеси.

2. Один, два, три, четыре, пять

Пришла пора всё вспоминать.

1 девочка:
— В школу куклу я взяла,
Иначе, я бы, не пошла,
Но мама нас уговорила,
И куклу дома я забыла.


1 мальчик:
— Я положил к себе в портфель,
Четыре джипа и газель,
На все уроки хватит мне,
Играть под партой в тишине.


2 девочка:
— А я, с любимым мягким Мишкой,
Он для меня почти, братишка,
Меня в обиду не давал,
Мальчишкам бил по головам.


2 мальчик:
— А я, в песочницу с ведром,
Тайком ходил на школьный двор,
Лопаткой набирал песок,
И нес исправно на урок.


Все дети встают вместе и говорят:

Так поход мы начинали,
По волнам наук и знаний!

Ведущий 2: Очень трудно было начинать писать палочки…

Ученик 1
Кирилл:Выручайте, палочки, 
Палочки-выручалочки! 
Становитесь по порядку 
В мою первую тетрадку. 
За строку не вылезать! 
Спину ровненько держать! 
Ученик 2
Оля:Что же вы не слушаетесь? 
Что же плохо учитесь? 
Что стоите как попало? 
Мне опять за вас попало!
Ученик 3
Ян :Но не знал ведь наш учитель, 
И не знала даже мама, 
Как вас трудно научить, 
Чтобы вы стояли прямо! 

Ведущий 1 – Трудно давались нам палочки, у некоторых ребят они превращались в загогулину.

Ведущий 2: Сценка «Загогулина»

Данила: Сгорблена, ссутулилась, на спине заплатки

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает.

Настя: «Ты мне очень угодил, Что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, Мой родитель, мой отец!

Ручкой ты всегда води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай,

На неё чернила лей, чаще тушью капай.

Данила: Боже мой, неужто ей довожусь я папой!

Учитель: Да испытаний было много,

Предметов – тьма! Как всё успеть?

Читали, плакали, смеялись,

И приходилось даже петь!

Ведущий1: Песня «Песенка первоклассника»

Ведущий 2: После того, как научились писать палочки и крючки , мы стали писать буквы…

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ!

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Ругают Мишеньку

За буквы маленькие,

Ругают-охают,

А буквы крохотные

В его тетрадке играют в прятки.

Вот «О» малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

Ругают Женечку

За буквы длинные,

За буквы разные –

Кривые - грязные,

А буквы-чёртики

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые

По строчке скачут!

Да, буквы писать – очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю – косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради –

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться.

Ведущий1: Давно это было, но прописи ваши я сохранила. Сегодня я подарю их вам, пусть они напоминают вам о 1 классе.

Ведущий2 : Сценка « Три друга»

Кирилл: Как давно это было!
Ян: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

Миша: Вести себя не умели, ничего не знали.

Кирилл: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?
Вместе: Покажем!
Мальчики надевают бейсболки задом наперёд, тёмные очки и читают рэп

Звучит Рэп (музыка)
Ян: Мы с лучшим другом вышли в коридор.

Глядим – первоклассник на нас летит в упор!

Мы к нему решили присоединиться.

Уже два больших и маленький мчится!


Миша: Учитель заставляет нас книги читать,

журналы листать, проекты писать.

Слово «проекты» мама не знала,

но уже пять за меня написала!
 

Кирилл: Я веселился целый урок,

вот зазвенел в коридоре звонок.

Что было в классе, слышал я еле…

Знания мимо меня пролетели!


Ян: Ритмику в пятницу я прогулял.

Словно медведь, на балу танцевал.

Музыку в следующий раз прогуляю,

я ведь на празднике песнь исполняю.


Миша: Маме привет написали в дневник,

что расшалился её ученик

. К папе отправила мама меня

. Слушал про папино детство два дня.


Кирилл: В школу ходили мы каждый день,

с нами ходила в школу и лень.

Быстро четыре года промчалось,

Вы не волнуйтесь, что-то осталось.

Ведущий 1: Нелегко было в первом классе, но у нас не было дневников и оценок

Но вот мы перешли во 2 класс и появились оценки. Некоторые из нас считают, что они были «несправедливыми».

Ведущий 2: Сценка: «Несправедливые оценки»
(выходят девочка и мальчик)
1. У тебя какие отметки?
2. Несправедливые.
1. Это почему же?
2. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...
1. Если все знал, за что двойку то получил?
2.Так я вопросы знал..., а ответов не знал.
Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?!

1.Да, доказать трудно.
2. В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.

1. А тут за что?
2. За знаки препинания!
1. Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?
2. Ставить то умею, только не знаю куда!
1. Так ты, наверное, правил не знаешь?
2. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
1. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
2. Конечно. Я математику люблю.
Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
1.А что она потерялась? Я не брал.
2.Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?
1.Потому что глаза находятся впереди ушей.
2. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
1. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
2. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике

Ведущий1: Стихотворение «Кирюшкины отметки»( читает первоклассник Паша)

Я Кирюшкины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит
С тройкой,
Раздается три звонка. 

Если вдруг у нас
В квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять
Или четыре
Получил сегодня он. 

Если он приходит
С двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,

Нерешительных
Звонка. 

Ну, а если
Единица,
Он тихонько
В дверь стучится. 

Ведущий 2: Песня «Раз, два, три»

Ведущий 1: В 3 классе мы стали писать сочинения.

Сейчас мы послушаем победителя конкурса в номинации «Краткость- сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

Развернул Роман тетрадь.

Что ж, начнём сейчас писать!

Сочинение на тему

«Я у бабушки в гостях».

Накатаю без проблемы,

Для меня оно пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Изложу я мысли кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел Рома:

«Я пришёл, её нет дома».

Учитель: Некоторые ребята помогали писать сочинение своему другу

Стихотворение Марка Вейцмана «СОЧИНЕНИЕ»

Я другу сделал одолжение, его от двойки я спасал:
дал поглядеть на сочинение, и что же?
Он его списал!
Списал, как я провёл каникулы, значок туристский получил.
Списал, как я сестрёнку Ниночку нырять на озере учил.
Он всё присвоил без стеснения, что думал я и говорил,
мои желания, сомнения, ошибки даже повторил!
И вот стоят четвёрки красные в моей тетради и его –
у нас учительницы разные, и не узнали ничего.
Друг улыбается значительно: мол, всё в порядке, я – в долгу.
А я стою, и зубы стиснуты, сказать ни слова не могу.

Ведущий 1: -Каждому из вас приходилось слышать, что математика любит смекалистых и находчивых. Сейчас вы в этом убедитесь сами…

Задача
Не решается задачка -
хоть убей! 
Думай, думай, голова
поскорей! 
Думай, думай, голова, 

дам тебе конфетку, 
В день рожденья подарю
Новую беретку. 
Думай, думай -
в кои веки прошу! 
С мылом вымою тебя! 
Расчешу! 
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке. 
Выручай! 
А то как дам по макушке! 


 

Ведущий 2: Сценка «Килограмм конфет»

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Киселева.

(Киселева выходит к доске.)

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

(Киселева направляется к двери.)

Учитель:Юля, ты куда?!

Киселева: Домой побежала, конфеты есть!


 

Ведущий 1: Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Семенов, сколько будет: четыре разделить на два?
Семенов: А что делить, Надежда Михайловна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Семенов: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Луньковым.
Семенов: Тогда три мне и одно Лунькову.
Учитель: Почему это?
Семенов: Потому, что Луньков одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Семенов: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Семенов: Четыре. И все Лунькову.
Учитель: Почему четыре?
Семенов: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Семенов: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущий 2: - Но школьные дни состоят не только из уроков. После каждого урока наступает перемена. Сценка «Перемена»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

- Мне нравится школа ,- Маша сказала.

-Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

-Учитель мне нравится, - Данилка сказал.

- Он строгий, таких я ещё не видал.

-А мне, чуть подумав,-промолвила Лена,

-Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

Ведущий1 : На переменах мы часто играли со своими любимыми игрушками

Ведущий 2: Песня «Плакали зверюшки»

Ведущий 1: После третьего урока у нас бывает большая перемена.

Большая перемена. (Родин Миша, Чичина Маша)

Грохот на лестнице –

Топчется кто там?

Может быть это

Слон с бегемотом?

Дрогнули стены…

Может быть, в споре

Прямо на сушу

Вылилось море?

Крыша качнулась…

Верно тайком

Встретиться хочет

Пол с потолком?

Или, возможно,

Вот невезенье –

Рядышком с нами

Землетрясенье?

Вот и неправда,

Вот и неверно:

В школу

Большая пришла

Перемена!

Учитель: После бурной перемены дети спешили на урок.

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш.

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Ведущий 2: - А теперь послушайте интересные моменты из школьной жизни.


 

1. Учитель: Твоё сочинение о собаке, Кристина, слово в слово похоже на сочинение Миши!

Кристина : Надежда Михайловна, так мы же с Мишей живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!


 

2.Учитель: Какого рода слово «яйцо», Чичина?

Чичина: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Чичина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.


 

3.Учитель: Семенов, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Семенов: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Семенов: Потому что чулки носят только женщины!

 

4.Учитель: Бондин, придумай предложение с числительным «три».

Бондин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.


 

5.Учитель: Луньков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Луньков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Луньков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Луньков: Каковатый? Суховатый!

6.Учитель: Сегодня к нам в класс пришёл новый ученик. Подойди ко мне. -Болтаешь на уроках? -Нет. -Списываешь? -Да что вы! -Дерёшься? -Никогда! Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки? - Вру много. Ведущий2 : Ежедневно после уроков дети наводят порядок в классе. Вот что произошло однажды в нашем классе

Уборка
- Ты, Крылов, цветы полей-ка.
Там, в углу, большая лейка.
Ты, Козлов, с доски стирай.
Ты, Петрова, подметай!
- Нет проблем! – сказал Крылов.
- Все хоккей! – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.
- В общем, чтобы был порядок!-
Пояснил учитель мысль
И ушел с горой тетрадок.
И событья понеслись.

Взял Крылов большую лейку –
Стал Петрову поливать.
Не стерпел Козлов – и тряпкой
Стал Петрову вытирать.
А суровая Петрова
Не сказала им ни слова –
И Козлова, и Крылова
Стала щеткой выметать…

В общем, школа так тряслась,
Что вбежал директор в класс
И взглянул на них и испугом:
- Что вы делали друг с другом?

- П-поливал, -сказал Крылов,
- В-вытирал,- сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.

- Что ж, отлично убран класс –
Класс намного чище вас!
Напишу я вам записку –
И чтоб были через час…

- Ой. Не на… - сказал Крылов.
- Я не бу…- сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не сказала ничего.

Но сдержал директор слово.
Вскоре всех до одного
По директорской записке
Срочно приняли в химчистке. 

Ведущий 1 : А сейчас по секрету мы расскажем вам о первой школьной влюблённости

Первая любовь

Мишка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так».

Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой.
А подруга мне: «Возможно,
От тебя он сам не свой».

Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал.
А подруги мне сказали:
«Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…
«Всё! Его я отлуплю!»
…У него синяк под глазом,
Шишка у меня на лбу…

А подружки все вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь».

Ведущий2: Песня « До, ре, ми»

Учитель: А сейчас мне хочется обратиться к родителям. За 4 года вы стали большими друзьями и помощниками школы. Ваши искренние улыбки, добрые слова, щедрость души помогали учиться ребятам и преодолевать различные препятствия все эти годы.

- Давайте послушаем наших мам.

Сценка «Дело было вечером»( участвуют родители.)

1-ый автор. Кто на даче отдыхал,

2-ой автор. Кто покупки совершал,

1-ый автор. Мама Света платье шила

2-ой автор. Мама Аня суп варила

1-й автор Мама Катя песню пела

2-й автор Мама Таня фильм смотрела

1-ый автор. Дело было вечером, делать было нечего.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

2-ой автор. Вдруг сказала мама Оля просто так:

1.Чичина С. А у нас в тетради «пять».А у вас?

2.Новосельцева С А у нас «трояк»опять. А у вас?

3.Родина Т.. А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье. Дальше папа сочинял.

4- ая мама. Ну, а наш играет в фишки. И горланит «У-е-фа!»

От таких ужасных криков разболелась голова!

5- ая мама. Мой сынок вчера подрался

да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала.

3- я мама. Наш не любит вермишель- это раз.

Убирать свою постель – это два.

Ну а, в третьих, попросила я сыночка пол помыть.

Отвечает: « Не успею, надо правила учить!»

2- ая мама А у нас не любит дочка подниматься по утрам.

Мы решили вместе с папой ей купить подъёмный кран.

1- ая мама Ну, а я мечтаю очень

Стать совсем такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять.

4- ая мама Я б на прыгалке скакала.

5- ая мама Я бы в «классики» играла.

1- ая мама Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки.

2- ая мама Ну а я на рубль двадцать

Целый день могла б питаться!

3- я мама. Да, когда детьми мы были

Это время не ценили!

4- ая мама Наши школьные года улетели навсегда!

5- ая мама. Мне пора, ведь надо дочке что- то там нарисовать.

2- ая мама Ну а мне велел сыночек изложенье написать.

1- ая мама Мне задачки две решить, форму школьную дошить.

3- я мама Мамы всякие нужны, мамы разные важны

Учитель: Уважаемые родители! Дети хотят вам что-то сказать…

Выступают дети

1.. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.

2. С мамою рядом бок о  бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень  отличный этот народ – папы.

3. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.

Хором:Вы самые лучшие родители на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Если вы родители-
Ласкатели,
Хвалители,
Если вы родители -
Прощатели,
Любители,
Если -
Разрешители,
Купители,
Дарители,
Тогда вы не родители,
А просто

ВОСХИТИТЕЛИ!
Песня «Неразлучные друзья»


Учитель: Дорогие ребята! Родители приготовили ответное слово и хотят поздравить вас с окончанием начальной школы

Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

Родные наши дети.

Вы лучшие на свете!

Вы - радость,

Вы надежда и вся,

Вся наша жизнь!

Мама 2.И в этот день весенний

Примите поздравления-

Как здорово, что вы у нас

 Когда-то родились!

Мама3.Вам знаний и умений,

Учителям – терпенья!

И чтобы все желанья

Когда- нибудь сбылись.

Мама 4.Моргнуть мы не успели-

Вы очень повзрослели,

Как здорово, что  вы у нас

Когда-то родились!

(Родители вручают детям подарки )

Родители исполняет песню на мотив песни «Я не могу иначе».

1. Ах, как приятно нам, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как наши дочки и сыновья
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу.
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.

Припев: Если случится что - придем,
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь - не сказка.
И чудеса всегда творит
Наша любовь да ласка.

2. А если было что у нас,
То в речке Тереке канет,
Лишь всё хорошее сейчас
Нам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года,
Сердцем своим горячим.
Будем любить мы вас всегда,
Не можем мы иначе.

Припев: Если случится что - придем,
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь - не сказка.
И чудеса всегда творит
Наша любовь да ласка.

Учитель: - Дорогие родители для вас прозвучат шутки на полминутки

Сценка «Отец и сын»

Отец: Что-то ты сегодня подозрительно долго возишься с дневником.

(Взял у сына школьный дневник и начал его листать. А там заметки

учителя «На уроке стрелял из рогатки», «В карман ученицы положил

лягушку, чуть не сорвал урок. Приглашаем отца».)

Отец: Почему ты все это скрыл от меня? Я думал, что ты учишься, а ты,

оказывается, зоопарк развел в школе. В кого же ты растешь?

Сын: Папа, это ведь не мой дневник!

Отец: А чей же он?

Сын: Я не знаю. Я его нашел в нашем старом сундуке.

Отец: Иди сейчас же положи на место и нечего тебе лазить по старым сундукам

без моего ведома.

Сценка «Родительское собрание»

Автор: Школьник подходит к маме.

Школьник: Мама, завтра в школе будет очень маленькое родительское собрание.

Мама: Что значит очень маленькое?

Школьник: Это значит: ты, я и директор школы.


 

Сценка «Как к дела, сынок?»

Мама. Ну, как дела сегодня в школе, сынок?

Сын (радостно). Нормально!

Мама. Ты хочешь сказать, что ты сегодня не бегал на перемене как угорелый?

Сын. Не бегал.

Мама. И не квакал под партой?

Сын. Не квакал.

Мама. Не пускал самолетики на уроке?

Сын. Не пускал.

Мама. И не дрался с девчонками?

Сын. Не дрался.

Мама. И в столовой не наливал всем в суп компота?

Сын. Не наливал.

Мама (обеспокоенно). Что же случилось? (Прикладывает ладонь ко лбу сына.) Ты не заболел?

Сын (радостно). Да нет, я просто весь день стоял в углу!


 

Сценка «Боже мой»

Мама: Кристина, у вас новый учитель математики?

 Сын: Да, он очень набожный.

 Мама: Почему ты так решил?

 Сын: Во время моего ответа он всё время восклицает: "Боже мой! Боже мой!"

 Мама: И что же он у тебя спросил?

Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!

Мама: Боже мой!

Учитель: Уважаемые родители! Это были шутки, а теперь перейдём к более серьёзному вопросу. Сегодня ваши дети покидают начальную школу. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.!!!!!!

( Расписка родительского комитета).

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, Юрцовской средней школы , выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2015 году своих детей, сданных в школу в 2011 году на хранение, воспитание и обучение.

Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.

Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей(все расисываются).

Дата. Подписи. Печать.

Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить (раздать всем)

« Правила ухода за выпускниками начальной школы».

1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2.Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель: - Спасибо родителям. Будем надеяться, что они не подведут нас в 5 классе.

Песня «Неразлучные друзья».

- А теперь слово снова предоставляем виновникам торжества.

Кристина: Сегодня день у нас такой

И грустный, и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной,

Своей начальной школой.

Женя: Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5 класс.

Юля:В 5 класс, в5 класс

Приглашает школа нас.

До свиданья класс родной

Мы прощаемся с тобой.

Маша: И сегодня в день прощальный

В 5 класс переходя

Первого учителя не забудем никогда.

Настя:А учителя нам жалко

Очень жалко покидать

Вот бы нам бы разрешили

В 5 класс её забрать.

Надежда Михайловна!

Мы не можем Вам

В этот день торжественный

Звёзды с неба сейчас подарить,

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

Ученик 4:
Оля: Для нас родной Вы стали мамой,
Для нас Вы – в сердце огонек,
Учитель наш любимый самый,
Мы помним каждый ваш урок!

Миша:Мы помним, как пришли когда-то
К Вам в первый раз и первый класс
Вы были нам как солнцу рады
Не оттолкнули Вы всех нас!

Кирилл: Вы научили нас работе,
Мы забывали слово «лень»
Спасибо за любовь, заботу,
Что нам дарили каждый день!

Оля: Четыре года пролетели -
Миша: Их отсчитали вмиг часы,
Кирилл: Сейчас сказать мы Вам хотели,
Все: Что нет прекраснее, чем Вы!

1.Учительница первая

Все: У каждого своя,

2.У всех она хорошая,

Все Но лучше всех... МОЯ!

Дети: А сей час для вас , небольшой сюрприз

Учитель:

Я ваш первый учитель,

Дорогие ребята,
Помню, как вы пришли,
Малыши-дошколята.
Несмышленыши милые,
Добрые детки,
А теперь подросли,
Все девчонки – кокетки,
Все мальчишки у нас
Поражают талантом,
Кто-то в спорте завяз,
Кто рисует на партах.
Дорогие мои,
Жалко с вами расстаться,
Так не хочется мне
С вами быстро прощаться.
Не сердитесь, в учебе
Была я мучитель,
Но надеюсь, как мать,
Ваш первый учитель
(дарит подарки детям)


 

Учитель: Все сегодня взволнованы очень

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь,сейчас вас поздравит

Наш директор – учитель и друг.

Учитель: - Наступает торжественный момент. Пришла пора вручить вам Дипломы об окончании начальной школы.

- Слово предоставляется Дубинской Марине Евгеньевне..

(вручение дипломов)

ПРИКАЗ.

Я, директор этой школы
Оказать хочу вам честь.
Объявить ПРИКАЗ по школе
Номер – двести тридцать шесть.

Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том:
Полный курс НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Вами, дети, завершен.
Я, директор этой школы,
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы
Переходят в пятый класс!
(Завуч вручает дипломы , учитель –медали)
Вручение дипломов выпускникам начальной школы. (цветы директору) Четыре года незаметно пролетели Всё было: солнце, ветер, гром… Но прежде чем уйти – сказать нам надо Спасибо всем, кто с нами был. Спасибо всем, кто нас учил,, Кто просто в класс к нам заходил, Чтоб похвалить иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить. Кто нас кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал, За руководство школьною страной Спасибо говорим вам всей душой.

-В 5 классе у 2 вас появится новая школьная мама, ваш новый классный руководитель. Это… Познакомьтесь- ….

Уважаемая …! Передаю вам этих замечательных детей.

Акт передачи учащихся 4а класса:

Я, нижеподписавшаяся, ….-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -5, девочек 5 , средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-20, ног-20, умных голов-10 . Языков-10, из них болтливых-4, (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -20, в том числе: добрых -8, любопытных-10, озорных 2, безразличных -0.

Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, хотят чтоб их любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями ФГОС Министерства Образования, Комитета образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, первыми в истории Юрцовской начальной школы сдавали мониторинги по математике и по русскому языку, диагностические работы за 1, 2, 3, и 4 классы, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Подпись:

- Надеюсь на то, что… будет внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям и сделает их школьную жизнь интересной и насыщенной.

(цветы- новому кл.руководителю)

- Дорогие ребята! Вот и подошёл к концу наш праздник- День прощания с школой. Пролетели эти годы удивительно быстро. Мне очень хотелось бы, чтобы о времени, проведённом в начальной школе, у вас остались в памяти только приятные и светлые воспоминания.

Я желаю вам очень искренне,

Чтоб вы смело по жизни шли.

Чтобы выросли вы хорошими.

И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться

«До свиданья» я вам говорю

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

Сценка «Какими хотят видеть будущих пятиклассников…»

Учителя хотят видеть вас такими (руки сложили)

Мамы хотят видеть вас такими (подметают пол)

Папы хотят видеть вас такими (показывают мускулы)

Бабушки хотят видеть вас такими (надувают щёки и поглаживают живот)

Девочки - одноклассницы хотят видеть вас такими опускаются на колено, руку на сердце, а в руке – цветок)

- Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет такой же весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит в этой школе для вас в последний раз.

Звучит песня «Начальная школа»

Опубликовано в группе «Праздники в начальной школе.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.