12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трушко Светлана Анатольевна148
Учитель географии
Беларусь, Гродно

Домашнее задание по географии по теме «Биосфера - живая оболочка Земли»

6 класс

 

Название Разнообразие и расселение живых организмов в биосфере

Цель: способствовать закреплению знаний о «Животном и растительном мире материков.

Степень сложности: средний.

Тип задания: индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на задание:20минут

Способ проверки: ответ у доски у карты (показ материков).

Инструкция к выполнению задания: Найти в таблице названия животных и растений. Названия животных выделите коричневым карандашом, а растения – зелёным карандашом. Используя карты атласа «Животный мир природных комплексов» и «Растительный мир природных комплексов», распределите животных и растения по материкам, на которых они обитают (произрастают). Растения и животные необходимо вписать в контуры материков.

Л

О

И

Д

О

Б

И

З

О

Н

Д

Т

П

Г

А

Л

У

Т

К

О

Ж

Э

В

К

А

Л

И

О

М

И

Н

Л

К

Н

С

Е

К

В

О

Й

Я

Р

А

В

А

П

А

О

Е

Ш

О

З

А

Л

Л

И

З

Ы

Е

Н

К

С

Т

Б

А

О

Б

А

Б

В

Ф

Д

Н

Н

А

С

М

А

О

И

Х

Ж

Э

Ю

П

Е

Б

И

О

В

Е

Л

Ь

В

И

Ч

И

Я

И

Н

Г

В

С

Й

Т

Б

Х

П

А

Н

Д

А


 

Опубликовано


Комментарии (3)

Елена Владимировна, 11.07.19 в 15:46 0Ответить Пожаловаться
Панду, баобаб, секвойю, бизона уже нашла! А сколько их всего?
Трушко Светлана Анатольевна, 11.07.19 в 22:07 1Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, спасибо, что заинтересовались работой! Отвечаю на ваш вопрос:пингвин, горилла, лама, утконос, вельвичия, олива, какао, эвкалипт.
Елена Владимировна, 12.07.19 в 04:26 0Ответить Пожаловаться
Замечательно! Беру в копилку! Предложу учащимся 5 класса! У нас как раз есть такая тема по биологии.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.