12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Валуйская Лариса Николаевна8691 В школе работаю 32 года. Учитель высшей квалификационной категории. Являюсь классным руководителем. Руковожу МО учителей естественно-математического цикла предметов. Россия, Воронежская обл., Воронеж Материал размещён в группе «Уроки географии» |
Задания по географии для 6 класса.
Задания по географии для 6 класса.
Предмет: география
Класс: 6.
Учебник: Герасимова Т.П. География. Начальный курс.- М.: Дрофа.
Тема урока: Тема урока: Разнообразие организмов на Земле. Природные зоны Земли.
Задания для выполнения в условиях дистанционного обучения.
Прочитайте параграф 32.
На основе п 32
Заполните таблицу и сделайте вывод.
2. Составить в тетради таблицу, пользуясь материалом учебника и ресурсами интернет.
Природные зоны | Растения | Животные |
Влажные Экваториальные леса (джунгли) | ||
Саванны | ||
пустыни | ||
Степи | ||
Смешанные леса | ||
Тайга | ||
Тундра | ||
Арктические пустыни. |
Вывод на стр.136: Главная причина широтной зональности-
Сфотографировать выполненную таблицу и отправить Вконтакте или по электронной почте учителю .
Домашнее задание:
Читать параграф 32, подготовить сообщение о животном или растении любой природной зоны Земли.