12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Валуйская Лариса Николаевна8691
В школе работаю 32 года. Учитель высшей квалификационной категории. Являюсь классным руководителем. Руковожу МО учителей естественно-математического цикла предметов.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Уроки географии»

Задания по географии для 6 класса.

Предмет: география

Класс: 6.

Учебник: Герасимова Т.П. География. Начальный курс.- М.: Дрофа.

Тема урока: Тема урока: Разнообразие организмов на Земле. Природные зоны Земли.

Задания для выполнения в условиях дистанционного обучения.


Прочитайте параграф 32.

На основе п 32

Заполните таблицу  и сделайте вывод.


2. Составить в тетради таблицу, пользуясь материалом учебника и ресурсами интернет.

Природные зоны

 Растения

Животные

Влажные Экваториальные леса (джунгли)



Саванны



пустыни



Степи



Смешанные леса



Тайга



Тундра



Арктические пустыни.





Вывод на стр.136: Главная причина широтной зональности-

Сфотографировать выполненную таблицу и отправить  Вконтакте или по электронной почте учителю .

Домашнее задание:

Читать параграф 32, подготовить сообщение о животном или растении любой природной зоны Земли.

Опубликовано в группе «Уроки географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.