Драматизация диаологв. Check-In (Материалы для занятий по английскому языку в системе СПО)
СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
Преподаватель: Криницкая Ирина Владимировна, преподаватель дисциплин ОДБ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.
ДРАМАТИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВ. CHECK-IN.
Пояснительная записка.
На занятиях по дисциплине ОП.08 Иностранный язык (профессиональный) происходит драматизация диалогов.
Цель процесса обучения иностранному языку - коммуникация. Диалогическая речь является одной из главных форм устного речевого общения. Обучение диалогической речи помогает сформировать у студентов умение слушать собеседника, слышать его, вовремя вступать в диалог и поддерживать беседу.
Одним из эффективных приёмов обучения говорению - драматизация. Она мотивирует студентов к изучению иностранного языка. При использовании приёма драматизации учитываются возрастные особенности. Драматизация развивает умение общаться в различных ситуациях с различными собеседниками. Данный приём способствует достижению одной из главных целей обучения, согласно ФГОС – 5 формированию коммуникативной компетенции.
Драматизация развивает разнообразные способности и функции: речь и интонацию, воображение и память, наблюдательность и внимание, ассоциации и ритм.
Тема диалога для драматизации: «Регистрация при въезде в отель» (Check-In).
Роли для драматизации: front desk clerk (администратор), guest (гость).
Студенты – участники диалога: София Морозова и Дарья Андреева, 2 курс, специальность 43.02.11, группа 9ГС-22.
https://www.youtube.com/watch?v=u6byFAykB6Y
Потамошнева Наталья Алексеевна
Калягина Ирина Владимировна