Драматизация диаологв. Check-In (Материалы для занятий по английскому языку в системе СПО)

5
2
Материал опубликован 4 January 2021 в группе

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Преподаватель: Криницкая Ирина Владимировна, преподаватель дисциплин ОДБ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

ДРАМАТИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВ. CHECK-IN.

Пояснительная записка.

      На занятиях по дисциплине ОП.08 Иностранный язык (профессиональный) происходит драматизация диалогов.

    Цель процесса обучения иностранному языку - коммуникация. Диалогическая речь является одной из главных форм устного речевого общения. Обучение диалогической речи помогает сформировать у студентов умение слушать собеседника, слышать его, вовремя вступать в диалог и поддерживать беседу.

      Одним из эффективных приёмов обучения говорению - драматизация. Она мотивирует студентов к изучению иностранного языка. При использовании приёма драматизации учитываются возрастные особенности. Драматизация развивает умение общаться в различных ситуациях с различными собеседниками. Данный приём способствует достижению одной из главных целей обучения, согласно ФГОС – 5 формированию коммуникативной компетенции.

    Драматизация развивает разнообразные способности и функции: речь и интонацию, воображение и память, наблюдательность и внимание, ассоциации и ритм.

Тема диалога для драматизации: «Регистрация при въезде в отель» (Check-In).

Роли для драматизации: front desk clerk (администратор), guest (гость).

Студенты – участники диалога: София Морозова и Дарья Андреева, 2 курс, специальность 43.02.11, группа 9ГС-22.

https://www.youtube.com/watch?v=u6byFAykB6Y


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень эффективный приём для усвоения языка, расширения кругозора, привития любви к предмету.

4 January 2021

Спасибо, Наталья Алексеевна!

17 August