Программа «Духовно-патриотическое направление в воспитательной работе» (5–6 класс)

5
0
Материал опубликован 4 December 2016 в группе

Духовно-патриотическое направление в воспитательной работе

   

5-6 классы

 

Основные компоненты

Виды деятельности и формы воспитания в рамках классной воспитательной системы (классный руководитель)

Программа внеурочной деятельности по направлениям развития личности (педагоги и другие специалисты)

Ключевые события школьного и внешкольного воспитательного пространства (классный руководитель, учителя-предметники)

События и формы

Классные часы, посвященные Великой Отечественной войне

«Великие битвы войны».

«Знаменитые полководцы Великой Отечественной».

Стрельба из пневматической винтовки.

Поздравление солдат, проходящих службу в рядах Российской Армии.

Агитбригада « В память Матросова».

Игра-путешествие «На службу в армию».

Задачи

Способствовать возрождению авторитета армии, а также адекватного понимания ее роли и места в жизни общества и судьбе Отечества.

Постоянное углубление своих знаний об армии своего Отечества.

Воспитание у учащихся  патриотизма, чувства гордости за свой народ, за свою армию – победительницу в великих сражениях в годы Великой Отечественной войны.

Способствование творческому развитию учащихся, создание условий для их самореализации и самосовершенствования.

Виды

Познавательная, игровая, досугово -развлекательная, художественное творчество, проблемно-ценностное общение.

Познавательная, игровая, досугово -развлекательная, спортивно-оздоровительная, туристко -краеведческая, художественное творчество.

Познавательная, игровая, досугово - развлекательная, художественное творчество, проблемно-ценностное общение.

Продукт

Оформление стенда, видео и фото материалы.

Грамота, открытки-поздравления, видео и фото материалы.

Благодарности, презентация, видео и фото материалы.

Ответственные

Классные руководители, педагог-организатор, Макарова Е.И., Савина В.П.

Партнеры

Учителя-предметники, библиотекари, классные руководители, педагог-организатор.

Сроки

Октябрь-февраль

Октябрь-февраль

21 февраля

           

   

7-11 классы

 

Основные компоненты

Виды деятельности и формы воспитания в рамках классной воспитательной системы (классный руководитель)

Программа внеурочной деятельности по направлениям развития личности (педагоги и другие специалисты)

Ключевые события школьного и внешкольного воспитательного пространства (классный руководитель, учителя-предметники)

События и формы

Классные часы

«День героев России».

«День неизвестного солдата».

«День Конституции».

Стрельба из пневматической винтовки.

Сборка-разборка автомата (9-11).

Биатлон (10-11).

Марш-бросок (10-11).

Агитбригада « В память Матросова».

Оформление стенда «Памятные даты Балезинского района».

Коммунарские сборы.

Задачи

возрастает необходимость в возрождении авторитета армии, а также адекватного понимания ее роли и места в жизни общества и судьбе Отечества.

Постоянное углубление своих знаний об армии своего Отечества.

Воспитание у учащихся  патриотизма, чувства гордости за свой народ, за свою армию – победительницу в великих сражениях в годы Великой Отечественной войны.

способствует творческому развитию учащихся, создает условия для их самореализации и самосовершенствования.

Виды

Познавательная, досугово -развлекательная, туристко -краеведческая, художественное творчество, проблемно-ценностное общение.

Познавательная, игровая, досугово -развлекательная, спортивно-оздоровительная, туристко -краеведческая, художественное творчество

Познавательная, игровая, досугово - развлекательная, спортивно-оздоровительная, туристко -краеведческая, художественное творчество, проблемно-ценностное общение

Продукт

Видео и фото материалы.

Грамоты, стенд, видео и фотоматериалы.

Благодарности, видео и фотоматериалы, стенгазеты.

Ответственные

Классные руководители, педагог-организатор, Макарова Е.И., Савина В.П.

Партнеры

Учителя-предметники, библиотекари, классные руководители, педагог-организатор.

Сроки

Октябрь-февраль

Октябрь-февраль

22 февраля


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.