«Думай как Шерлок Холмс» (игра-тренажер для развития логики и внимания)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор: | Фролова Елена Николаевна |
Аудитория: | Обучающиеся 5-6 классов. |
Название: | Игра-тренажер для развития логики и внимания «Думай как Шерлок Холмс». |
Цель: | Развитие логического мышления, сообразительности, воображения, творческого мышления |
Технические средства: | Компьютер (без выхода в сеть Интернет), интерактивная доска/проектор |
Описание ресурса: | Игра-тренажёр выполнен в программе Power Point 2016, в формате викторины «Своя игра». Презентация состоит из 15 слайдов, включая титульный лист. Игра состоит из 2 раундов по 5 вопросов разной сложности: - «НАХОДЧИВОСТЬ, СМЕКАЛКА И БЫСТРТА РЕАКЦИИ»; - «ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ». Так же в игре есть зрительная физ.минутка. Переход от одного вопроса к другому происходит при нажатии управляющей кнопки (стрелка «Далее»), которая возвращает к выбору вопроса.. Каждый слайд с вопросом, оснащен анимацией. После того как ребенок/команда, даст ответ, правильность можно проверить путем нажатия на управляющую кнопку (стоимость вопроса), после чего на экране появится правильный ответ. |
Вариатив-ность | Данный тренажер-викторину можно использовать как при групповой, так и индивидуальной работе. |
Источники: | Яндекс-рисунки |
Ирина Владимировна Казарцева