Задания на развитие памяти, внимания, мышления, логики для детей 6–8 лет

7
0
Материал опубликован 8 February 2016 в группе

Задания на развитие памяти, внимания, мышления, логики для детей 6-8 лет

1. Найди слово в каждой строчке, которое не сочетается с первым словом. 
ЧАСЫ - идут, спешат, спят. стоят.
ВЕТЕР - дует, веет, гудит, молчит.
ДОРОГА - ведет, бежит, петляет, стоит.
СОЛНЦЕ - греет, веет, сияет, светит.
РЕКА - бежит, идет, течет, движется.
ДОЖДЬ - идет, стучит, хлещет, бежит.

2. Объедини следующих животных по группам: дикие, домашние, сельскохозяйственные.
Корова, тигр, кошка, свинья, бегемот, петух, собака, морская свинка, волк.

3. Научись рассуждать.
а) Подумай, кто был бы легче всех, если бы кошка была легче муравья и тяжелее кита?
б) Подумай, если бы корова была ниже зайца и выше жирафа, то кто бы был выше всех?
в) Карина живет немного ближе к школе, чем Алина и намного дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех  живет к школе? 

4. Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь?

5. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова.
ЛЁД, СЛОГ, СОК, МИЛА, СЫР, СОЛЬ, РАМА, КОРА, СЕЛО.

6. Составь и запиши слова из букв А,С,Т,К,Р,О,А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове:
3 буквы, 4 буквы, 5 букв, 6 букв, 7 букв.

7.Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова.
Слоги -ЛО- и -ЗИН-:
МОТОК
РЕКА
ЖАБА
КОРКА

8. Папа дал Саше весы и пять старинных монет и сказал:
-Вот тебе задачка. Попробуй с ней справиться. Среди пяти монет одна фальшивая. Известно, что она немножко тяжелее настоящих. Найди ее с помощью всего двух взвешиваний.

Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета - фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая.

9. Объедини животных в группы по месту обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА.
Индюк, газель, корова, лев, барсук, овца, бобр, курица, жираф, белка, олень, зебра.

10. У Тани было 5 яблок. 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Подумай, сколько яблок было у Даши сначала?

11. Назови детенышей: курицы, слона, лошади, верблюда, свиньи, тигра, овцы, козы, собаки, коровы.

12.В конце каждого стихотворенияя подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки).
а) Уронила белка шишку
Шишка стукнула.....

б)Прыгал птенчик по дорожке 
И клевал большие ....

в)На дверях висел замок, 
Взаперти сидел.....

г)Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын ....

13. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами:
АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА,СОСНА, КАКОЙ.

14. Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова.
САМО, БУК, ФУТ, БАЛ, КАП, КОН, ВА, КА, ГОН, ЧАЙ.
---------------------------------------------------------
БОЛ, ВЕРТ, ВАРЬ, НИК, КОН, НАЛ, КА, ГОН, КАН, ВАР.

Комментарии
Комментариев пока нет.