Экологический квест «Все вместе»
Станция « Художник» ответственный ….кабинет ИЗО
( 10 минут)
Загадка о дереве (берёза, сосна, дуб, ель, ива, рябина)
Совместный рисунок « Дерево».
Материал: доска с магнитами, ватманы, кисти, гуашь, наглядный материал, загадки, стаканчики для воды, салфетки.
Загадки:
Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане. ( берёза)
Не загадка это даже,
Сразу назовем,
Если только кто-то скажет -
Желуди на нем! ( Дуб)
Что же это за девица:
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. ( ель)
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит ( плакучая ива)
Все знают, что у елки
Не листья, а иголки,
И так же, как она
С иголками ...( сосна)
Весною зеленела,
Летом загорала,
Осенью надела
Красные кораллы. (Рябина)
После выполнения задания отправить волонтёра с готовой работой в
актовый зал.
Сделать отметку в маршрутном листе.
Станция « Эрудит» ответственная ……. библиотека
( 10 минут)
1.3 ребуса на экологическую тему;
2. 10 аудиозагадок ( звуки окружающего мира);
Материал: Магнитофон, аудиозаписи, ребусы, листочки для ответов.
Сделать отметку в маршрутном листе.
Станция « Огород» ответственная ……. кабинет МОП.
( 10 минут)
Надеть перчатки
Продемонстрировать посадку, дать рассмотреть семена, показать, какой должен быть результат, рассказать об уходе;
Практическая работа;
Материал: земля, горшочки, лопатки, клеёнка, перчатки, семена, колышки, названия семян,вода для полива.
После выполнения задания отправить волонтёра с готовой работой в
актовый зал.
Сделать отметку в маршрутном листе.
Станция « Интерактивная» ответственная …….. кабинет 10-11 класса.
( 10 минут)
Презентация « Что где растёт?»
Материал: интерактивная доска, презентация.
Сделать отметку в маршрутном листе.
Станция « Ориентирование» ответственная …..., залФК
( 10 минут)
Дать задание обучающимся4
Практическая деятельность,
Зафиксировать результат.
Материал: маршрутные листы для ориентирования, оформленный зал.
Сделать отметку в маршрутном листе.
Станция « Мастерилка» ответственный ……… кабинет психолога
( 10 минут)
Показать ребятам, что можно сделать из пластика, дисков, газет
Показать пример использования пластиковых стаканов
Практическая деятельность( буквы)
Материал: пластиковые стаканы, степлер.
После выполнения задания отправить волонтёра с готовой работой в
актовый зал.
Сделать отметку в маршрутном листе.
« Художник»
« Эрудит»
« Огород»
«Интерактивная»
« Ориентирование»
« Мастерилка»