Сценарий экскурсии по школе для дошкольников

2
0
Материал опубликован 23 November 2015 в группе

Экскурсия по школе для дошколят

Цель: - познакомить с учебными кабинетами и другими помещениями школы;

- развитие творческой активности детей;

- воспитание культуры общения, взаимного уважения.

В класс входит Принцесса Знаний:

-Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Я рада видеть вас в своем сказочном королевстве. Да, да, не удивляйтесь! С некоторых пор эта школа стала большим королевством Знаний. А я – принцесса Знаний, хозяйка этого королевства. Пока что я мала, как малы ещё ваши, ребята, знания. Но пройдет время – я подрасту, вместе с этим вырастут и углубятся ваши знания : вы многому научитесь, многое узнаете, поймете. Я стану Королевой Знаний, а вы – выпускниками школы. Но и тогда я не оставлю вас, буду по – прежнему рядом с вами и помогу каждому из вас, ребята, выбрать свой жизненный путь.

А сейчас я приглашаю вас в увлекательное путешествие по нашему Королевству Знаний.

(построение в коридоре, все спускаются в них в фойе)

Фойе школы:

- это вход в школу. Здесь расположен гардероб, где в холодное время года можно раздеть и оставить верхнюю одежду, а вам выдадут номерок, по которому вы потом сможете получить свои вещи.

А, знаете ли вы кто, кто в школе самый главный? ( директор)

Вот здесь находится его кабинет.

- А здесь на стендах фотографии самых лучших учеников нашей школы: тех, кто учится отлично, кто активно участвует в жизни школы, занимается спортом. Я надеюсь, что ваши фотографии в скором будущем тоже появятся здесь.

Дети, а вы любите загадки? Тогда слушайте.

Я всех знаю, всех учу, но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. ( книга)

- А где хранятся книги? ( В библиотеке)

Библиотека.

( перед входом в библиотеку)

Учитель : Вы должны знать, что в библиотеке существуют свои правила поведения:

- в помещении необходимо соблюдать тишину;

- войдя в библиотеку, не забывайте вежливые слова: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания

- работать с книгами нужно чистыми руками;

- обращаться с книгой нужно бережно.( входим в библиотеку)

Учитель: Познакомьтесь, это наш школьный библиотекарь …………

( слово библиотекаря)

Учитель: Ребята, нам сегодня в школу пришла телеграмма. Послушайте:

С Букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Угадали, кто это? ( Буратино)

А вот и сам Буратино к нам пришел.

Буратино. Здравствуйте , ребята. Я очень рад вас видеть и хочу вам показать ещё много интересного. Пойдемте.

3.Медицинский кабинет.

Буратино: Ребята, это медицинский кабинет. Но бояться его не нужно, здесь работает школьный фельдшер ……….. Познакомьтесь с ней. ( слово фельдшеру)

Кабинет ОИиВТ.

Буратино: Посмотрите какая дверь, ее просто не откроешь, нужно отгадать загадки.

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей –ка

Что такое я? Тетрадь.

Я черный, красный, желтый, синий.

С начинкою твердой в середине.

Я с острым ножиком дружу

И, что хочу, изображу. Карандаш

Новый дом несу в руке

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. Портфель

Белый комочек растаял-

На доске следы оставил. Мел

Смотрите а вот дверь и открылась.

Учитель: Познакомьтесь, это наш учитель информатики …….. и психолог …………..

( слово учителю ОИиВТ)

Столовая

Учитель: А сюда мы будем приходить каждый день, и встречать нас будут повара.

( слово повару)

Буратино: Ребята а как нужно вести себя за столом, когда кушаешь? А какие вежливые слова вы знаете?

6.Кабинет физики.

Учитель: В старших классах вы будете изучать предмет- физика.

( слово учителю физики)

Кабинет химии, биологии.

Учитель: В этом кабинете вы будете изучать все о растениях и животных.

( слово учителю биологии)

Буратино: А вы знаете животных?

Давайте поиграем и посмотрим , угадаете ли вы животных? Ответы хором

1. Шубка- иголки,

Свернется он- колкий.

Рукой не возьмешь.

Кто это? Еж.

2. Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Побыстрее угадай- ка ,

Как зверек зовется? Зайка

3. Этот зверь живет лишь дома,

с этим зверем все знакомы,

У него усы, как спицы,

Он мурлыча песнь поет.

Только мышь его боится. Угадали? Это… кот

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост- краса, кто- же это? ..лиса

Учитель: Молодцы, знаете животных. Пойдем дальше.

Спортивный зал.

Учитель: Здесь вы будете занимать физкультурой. ( слово учителю)

Кабинет начальных классов

Буратино: Это мой любимый кабинет, в нем учатся ученики младших классов. А готовы ли вы идти в школу?

Учитель: С вами пришли встретиться первоклассники и дать вам советы .

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккурато,

Чтоб смотреть было приятно

Форму сам погладь, проверь-

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.

А четвероклассники приготовили для вас инсценировку сказки « Колобок»

Учитель: На этом наше путешествие закончилось. Понравилось ли вам? А что больше всего запомнилось? Где мы побывали?

Буратино : Я рад , что познакомился с вами, буду с нетерпением ждать новой встречи.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.