Проект «Есть такая профессия – Родину защищать»

2
0
Материал опубликован 12 April 2019 в группе

ПРОЕКТ

Старшая группа

«Есть такая профессия – Родину защищать».

Воспитатель: Морозова О.Б.

Тема проекта. «Есть такая профессия – Родину защищать».

Вид проекта. Информационно-творческий, среднесрочный.

Цель данного проекта.

Формирование у детей патриотических чувств через ознакомление с профессиями военных.

Задачи проекта.

- рассказать о разнообразии военных профессий;

- познакомить с военной техникой;

- рассказать об основных группах российских вооруженных сил: сухопутных, военно-воздушных и военно-морских;

- формировать стремление быть сильным, смелым;

- воспитывать чувство гордости за нашу армию, желание стать военным.

- развивать речь, память, мышление, воображение, внимание.

Участники проекта.

Дети старшей группы, воспитатель старшей группы №5, семьи воспитанников.

Предварительная работа:

- составление плана работы над проектом,

выделение целей и задач;

- подбор научно-популярной и художественной

литературы;

- подбор иллюстраций;

- работа с методической литературой;

- подбор музыкальных произведений для

прослушивания;

- подбор видео материалов для просмотра;

- опрос детей;

- изготовление лэпбука «Профессии военных»;

- изготовление кроссенса «День Российской Армии и

Военно-Морского флота»;

- создание условий для реализации проекта;

 

 

Реализация проекта

Непосредственно образовательная деятельность.

 

1.Занятие по ФЦКМ

«Профессия военнослужащий».

 

2. Занятие по аппликации

«По морям по волнам»


 

3.Комплексное занятие по развитию речи и аппликации «Наша Армия».


 

4.Занятие по конструированию с использованием блоков Дьениша «Танк».

Конструирование из бумаги «Самолет».

Работа воспитателя и детей:

- изготовление подарка папам к дню защитника Отечества;

- чтение произведений;

- слушанье песен, маршей;

- просмотр мультфильмов и сказки

«Каша из топора»;

- гимнастика пробуждения

«Летчики», «Раз-два – аты-баты»;

- гимнастика Су-Джок «Профессии»,

«На параде»;

- разгадывание загадок;

- разгадывание кроссенса

«День Российской Армии и

Военно-Морского флота».

Самостоятельная деятельность детей:

- Д/и «Летает, шагает, плавает»; П/и «Снайперы»; П/и «Разведчики»; С/р игра «Саперы»; Д/и «Кто спрятался?», Д/и «Назови профессию»; Д/и «Кому что нужно»; Д/и «Найди пару танку»,;Д/и «Узнай по тени»; С/р «Моряки».

- рассматривание иллюстраций, книг.

- рисование, раскрашивание.

- пазлы, картинки-половинки.

 

Совместная работа детей и

родителей, воспитателей.

Подбор материала и оформление

выставки «НАША АРМИЯ»;

Заучивание стихотворений;

 

Работа родителей и детей.

Составление синквейнов по теме: танкист, летчик, десантник, артиллерист, моряк.

 

Итоговое мероприятие.

Досуг с папами «Бравые солдаты». Чаепитие после досуга.

 

 

Предполагаемый результат:

- Расширение знаний и представлений о российской армии, ее роли - надежной защитнице нашей Родины.

- Знание военных профессий.

- Пополнение словарного запаса.

 

Вывод:

- Дети называют военные профессии – летчик, танкист, артиллерист, моряк, пограничник, подводник, десантник, сапер.

- Имеют представление о Российской армии и её роли в защите Родины.

- Знают какой праздник мы празднуем 23 февраля.

 

Реализация проекта помогла значительно повысить уровень знаний детей по данной теме.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.