Фотоотчёт «Ежи Ежовичи»

9
0
Материал опубликован 19 November 2017 в группе

 

 

Цель: Формирование умения создавать сюжетную композицию, используя цветные карандаши  для создания художественного образа.

Задачи:

1. Продолжать учить создавать сюжетную композицию;

2. Закреплять умение рисовать животных;

3. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима.

4. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объём;

5. Упражнять в штриховке цветными карандашами.

Ход занятия

Прочитать детям стихотворение А. Каминчук «Ежи Ежовичи»:

Целый день

Ежи Ежовичи

Собирают фрукты-овощи.

Сливы, яблоки и груши

На пеньках и кочках сушат.

Огурцы и помидоры

Осторожно носят в норы…

Знают, если есть еда,

Не страшны и холода.

Спросить детей:

– О ком это стихотворение? (О ежах.)

– Что делают ежи осенью? (Запасают фрукты и овощи.)

Предложить нарисовать  ежей, занимающихся сбором осенних плодов. Чтобы передать колючки, будем использовать штриховку – короткие, ритмично расположенные и находящие друг на друга зигзагообразные линии.

Рисунок можно дополнить – нарисовать и закрасить цветными карандашами овощи, фрукты, грибы, листья на спинках ежей; деревья; с помощью длинных и коротких линий штриховкой изобразить траву.

В конце занятия организовать выставку работ, проанализировать их вместе с детьми.

Комментарии
Комментариев пока нет.