FLAGS PICTURE QUIZ I
Иллюстрированная викторина
Пояснительная записка к ресурсу | |||
1 | Автор | Криницкая Ирина Владимировна | |
2 | Должность | Преподаватель | |
3 | Категория | Высшая педагогическая | |
4 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК) | |
5 | Название ресурса | FLAGS PICTURE QUIZ I | |
6 | Вид ресурса | Иллюстрированная викторина | |
7 | Тип ресурса | Викторина с функцией проверки знаний по теме | |
8 | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа | |
9 | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя | |
10 | Учебная дисциплина | ОУД.03 Иностранный язык | |
11 | Курс, специальность СПО | 1 курс, все специальности | |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Активизация лексики на английском языке по теме «Страны». 2. Усвоение новых лексических единиц. 3. Знакомство с особенностями национальных флагов. 3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированной викторины. 3. Развивать навыки учебной деятельности, связанной с заданной тематикой. 4. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. | |
13 | Развиваемые УУД (расшифровка в приложении 1) | Личностные: 1.1, 1.2 | |
Регулятивные: 2.1 – 2.7 | |||
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4 | |||
Коммуникативные: 4.1, 4.5 | |||
14 | Актуальность. Межпредметные связи | Поисковая иллюстрированная викторина содержит общеупотребительную лексику, связанную со знанием национальных флагов и стран. | |
история | вексиллология | ||
15 | Описание ресурса | Иллюстрированный тест состоит из 25 вопросов множественного выбора. Студенту необходимо определить, к какой стране относится тот или иной национальный флаг. | |
16 | Методические рекомендации | Викторину можно провести в два этапа – сначала без помощи информационных ресурсов, проверяя свои реальные знания по теме, затем с подключением сторонних источников информации. | |
17. | Особенности применения | Викторина может являться фрагментом занятия, домашним заданием или определённым этапом занятия при дистанционном формате. | |
18. | Деятельность преподавателя | Составление иллюстрированной викторины, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. | |
19. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная | |
20 | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест) | |
Источники информации | |||
1 | Иллюстрации | ||
2 | Приложение 1 | ||
3 | Проверка при создании вопросов |
Верные ответы отмечены значком - точкой.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Вопрос 11.
Вопрос 12.
Вопрос 13.
Вопрос 14.
Вопрос 15.
Вопрос 16.
Вопрос 17.
Вопрос 18.
Вопрос 19.
Вопрос 20.
Вопрос 21.
Вопрос 22.
Вопрос 23.
Вопрос 24.
Вопрос 25.