Поисковая иллюстрированная викторина «Science. Part I»
SCIENCE. Part I
Поисковая иллюстрированная викторина
Пояснительная записка к ресурсу | |||||
1 | Автор | Криницкая Ирина Владимировна | |||
2 | Должность | Преподаватель | |||
3 | Категория | Высшая педагогическая | |||
4 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК) http://www.tcmc.spb.ru/ | |||
5 | Название ресурса | SCIENCE. Part I | |||
6 | Вид ресурса | Поисковая иллюстрированная викторина | |||
7 | Тип ресурса | Тест поиска верного ответа при помощи информационных ресурсов на иностранном языке | |||
8 | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ | |||
9 | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 2 курса и преподавателя | |||
10 | Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык | |||
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, все специальности | |||
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Активизация лексики на английском языке. 2. Усвоение новых лексических единиц. 3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами тестового материала. 3. Развивать навыки поисковой деятельности, связанной с заданной тематикой. 4. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. | |||
13 | Развиваемые УУД (расшифровка в приложении 1) | Личностные: 1.1, 1.2 | |||
Регулятивные: 2.1 – 2.7 | |||||
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4 | |||||
Коммуникативные: 4.1, 4.5 | |||||
14 | Полипредметность | химия | физика | астрономия | |
история | психология | биология | |||
палеонтология | медицина | ||||
15 | Описание ресурса | Иллюстрированная викторина состоит из 20 вопросов множественного выбора. Студенту необходимо определить верный ответ на вопрос, связанный с определённой научной областью. | |||
16 | Методические рекомендации | Проконсультировать студентов на предмет того, что не все ответы им будут известны, стимулировать их поисковую деятельность – поиск в информационных источниках на иностранном языке по теме; объяснить, что английский язык является инструментом поиска правильного ответа. | |||
17. | Особенности применения | Поисковая викторина может являться фрагментом занятия, домашним заданием или определённым этапом занятия при дистанционном формате. | |||
18. | Деятельность преподавателя | Составление поисковой викторины, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. | |||
19. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная | |||
20 | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест) | |||
Источники информации | |||||
1 | Иллюстрации | ||||
2 | Приложение 1 | ||||
3 | Помощь при создания вопросов |
Вопрос 1.
Верный ответ - a.
Вопрос 2.
Верный ответ – с.
Вопрос 3.
Верный ответ - d.
Вопрос 4.
Верный ответ – c.
Вопрос 5.
Верный ответ – b.
Вопрос 6.
Верный ответ –a.
Вопрос 7.
Верный ответ – c.
Вопрос 8.
Верный ответ – d.
Вопрос 9.
Верный ответ – с.
Вопрос 10.
Верный ответ – a.
Вопрос 11.
Верный ответ – a.
Вопрос 12.
Верный ответ – d.
Вопрос 13.
Верный ответ – d.
Вопрос 14.
Верный ответ – b.
Вопрос 15.
Верный ответ – c.
Вопрос 16.
Верный ответ – a.
Вопрос 17.
Верный ответ – d.
Вопрос 18.
Верный ответ – b.
Вопрос 19.
Верный ответ – d.
Вопрос 20.
Верный ответ – a.
Поляков Александр Васильевич
Калягина Ирина Владимировна