12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кильметова Гузель Захитовна77
Россия, Башкирская респ., Октябрьский
Материал размещён в группе «ФГОС планирование по математике»

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС. Учитель: Кильметова Гузель Захитовна

Урок 17. Формирование изображений на экране монитора.

Цели урока:

предметные – систематизация представлений о формировании изображений на экране монитора, изучение форматов графических файлов, растровой и векторной графики.

метапредметныеразвитие навыков выделения инвариантной сущности внешне различных объектов;

личностные – способствование применению теоретических знаний для решения практических задач, развитие логического мышления.

Решаемые учебные задачи:

1) способствовать формированию представлений о пространственном разрешении монитора;

2) рассмотрение основных понятий, связанных с компьютерным представлением цвета (цветовая модель, глубина цвета, палитра монитора);

3) расширение и систематизация представлений о видеосистеме персонального компьютера.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Готовятся к уроку.

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- развитие логического мышления

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

- умение обрабатывать информацию и делать вывод.

2

Запись домашнего задания.

§. 3.1 РТ. № 128-131

Работа с дневниками

3

Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ)

_ Задаю наводящие вопросы: Любишь ли ты рисовать? Что обычно ты рисуешь? А нравится ли тебе рисовать на компьютере?

- рассказывают о своих любимых рисунках и темах для рисования;

    -Разрабатывается сюжет.

    Готовятся материалы для рисования.

    Выполняются наброски.

    Проводится цветовое оформление.

    Завершается работа корректировкой.

6

Объяснение темы

-Узнаем больше о пользовательском интерфейсе операционной системы - -Запиши краткий конспект:

- смотрят презентацию

- Изображение – это набор пикселей, составляющих пространственное разрешение экрана(R=N*M). Длина двоичного кода пикселя называется глубиной кодирования ( i). Для окраски пикселя используется три цвета: красный, зеленый, синий – это модель RGB. Количество цветов в палитре связано с глубиной кодирования формулой N=2i. Объем файла равен произведению количества пикселей на глубину кодирования I=K*i.

7

Закрепление

Выполни вместе с учителем

- РТ. № 133

8

Практическая работа(за каждое задание +1 балл)

Чем больше успеют, тем лучше. Баллы за ПР добавляются учителем после проверки тетрадей.

1)Работа в паре с помощью компьютера:

-работают с файлом «Формирование изображений», выполняют № № 134, 135, 136, 137, 138

Сдают тетради на проверку.

Познавательные УУД:

- формирование навыка решения задач с использованием шаблона.

Личностные УУД:

- развитие скорости обработки информации.

9

Итоги урока

( оценка за урок выставляется в лист самооценки после проверки тетрадей учителем)

, рефлексия

Оценка за урок составит сумму баллов самооценки по ходу урока + баллы за практическое задание(конечная оценка выставляется учителем)

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

- Понравился ли вам урок?



Опубликовано в группе «ФГОС планирование по математике»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.