12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лаврова Светлана Владимировна347
Россия, Ивановская обл., Иваново

Пояснительная записка

Название: Нонограмма

Тема: Формирование изображения на экране монитора

Класс: 7

Цели:

1. систематизирование и формирование представления о формировании изображений на экране монитора;

2. способность применять теоретические знания для решения практических задач;

Учебник: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2016

Тип задания: индивидуальное

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 20 мин.


Источник рисунка: https://tridevici.com/risunki-dlya-detskoy-mozaiki /



При пересылке письма от Бараша произошёл сбой и вместо поздравительной открытки Нюша получила набор числовых данных расположенных вдоль клетчатого поля. Известно, что все числа в компьютере хранятся в двоичном коде. И с помощью знаний полученных при изучении темы «Кодирование графической информации поставь соответствия каждому числу и цвету на клетчатом поле.

001

001

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

001

001

001

110

001

111

111

111

000

111

111

111

111

111

000

111

111

111

001

110

001

001

110

110

001

111

111

100

111

111

111

111

111

100

111

111

001

110

110

001

001

110

110

110

001

111

111

100

111

111

111

100

111

111

001

110

110

110

001

001

110

110

000

110

001

111

100

111

111

111

100

111

001

110

000

110

110

001

001

110

000

000

000

110

111

111

100

111

100

111

111

110

000

000

000

110

001

001

110

000

000

000

110

001

111

000

000

000

111

001

110

000

000

000

110

001

001

110

110

000

110

110

001

111

000

000

000

111

001

110

110

000

110

110

001

001

110

110

110

110

110

001

111

100

000

100

111

001

110

110

110

110

110

001

001

110

110

110

110

110

001

001

111

000

111

001

001

110

110

110

110

110

001

111

001

110

110

110

110

110

110

000

000

000

110

110

110

110

110

110

001

111

111

111

001

001

010

010

010

010

000

000

000

010

010

010

010

001

001

111

111

111

111

111

001

010

010

010

001

000

000

000

001

010

010

010

001

111

111

111

111

111

001

010

010

010

001

111

000

000

000

111

001

010

010

010

001

111

111

111

001

010

010

000

010

111

111

000

000

000

111

111

010

000

010

010

001

111

111

001

010

000

010

001

111

111

111

000

111

111

111

001

010

000

010

001

111

111

001

010

010

001

111

111

111

111

000

111

111

111

111

001

010

010

001

111

111

001

010

001

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

001

010

001

111

111

001

001

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

111

001

001

111



После выполнения алгоритма ты сможешь понять, что было изображено на поздравительной открытке Бараша. А ты не забыл поздравить своих родных и близких. Если не успел, то сделай это обязательно.



Пример решённого задания – головоломки.

При выполнении головоломки учащиеся могу использовать таблицу цветов см. стр. 108 учебника Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика 7 класс»

В результате получиться картинка



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.