Предварительный просмотр презентации

Формирование универсальных учебных действий в ходе проектной деятельности. Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Мало-Томская СОШ Бисерова Наталья Николаевна

Проектная деятельность в начальных классах способствует расширению кругозора обучающихся по многим учебным темам, формирует у них умение работать с информацией, сотрудничать в группах, в парах, выполнять разные социальные роли, а самое главное- формирует личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные универсальные учебные действия. Проектная деятельность помогает в организации урочной и внеурочной работы учителя с обучающимися. В соответствии с ФГОС НОО планируемые результаты освоения Основной Образовательной программы должны обеспечить связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения Образовательной программы.

В ходе проектной деятельности у младших школьников в сфере личностных универсальных действий будут сформированы: внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за поступки. В сфере регулятивных УУД формируется: целеполагание, планирование, контроль и самоконтроль, осуществление учебных действий, прогнозирование, коррекция, оценка. В сфере познавательных УУД в ходе проектной деятельности обучающиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения, использовать знаково-символические средства, овладеют действием моделирования, логическими действиями и операциями, общими приёмами решения задач.

В результате проектной деятельности организуется общение младших школьников. При этом формируются следующие группы коммуникативных УУД: сотрудничество, взаимодействие, управление совместной деятельностью. Обучающиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, воспринимать и передавать информацию, разрешать конфликты с учётом интересов всех участников.

Что такое проект для ученика? Раскрытие творческого потенциала Умение работать в группе Деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися Умение презентовать свою работу

ПРОЕКТ « РАДУГА-ДУГА»



