12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ватолина Светлана Анатольевна137411 Работаю в школе учителем ИЗО с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж"Оникс") художественно-графическое отделение гр.46. Россия, Пермский край, с. Усть-Кишерть Материал размещён в группе «Моя галерея» |
Лоренцо Куинн (
Родился в семье американского актёра
На официальном сайте скульптора указано, что в 2011 году его работы выставлялись в
С 1988 года женат на Джованне Чикутто, живёт в Испании с женой и тремя сыновьями.
Работы Куинна выставляются по всему миру и могут быть найдены, как в общественных, так и частных коллекциях. Самыми выразительными и известными скульптурами Лоренцо, как считает и сам автор, являются скульптуры человеческих рук. «Я хотел лепить то, что считается трудным и наиболее технически сложным из человеческого тела», — утверждает он. «Рука несет такую мощь – силу любить, ненавидеть, творить, разрушать».
Скульптура в Лондоне.
Скульптура «Рука Бога» Лоренцо Куинна была установлена 21 августа 2011 года на Парк-Лейн в Мейфере — квартале офисных зданий лондонского района Вестминстер.
На своем персональном сайте
«Однажды человеку приснился сон, в котором он гулял по берегу моря вместе с Богом. В небе над морем разворачивались сцены жизни человека, и каждая сцена отражалась на песке в виде двух цепочек следов — его и Бога. И вдруг человек заметил, что в самые тяжелые моменты жизни цепочка следов всего одна. И он с огорчением спросил у Бога, почему тот оставил человека тогда, когда поддержка свыше была очень нужна. На это Бог так ответил человеку: «Ты ошибаешься. Я никогда не оставлял тебя. Ты видишь лишь одну цепочку следов потому, что в самые трудные для тебя времена я нес тебя в своей ладони».
Скульптура Лоренцо Куинна «Рука Бога» внушительна по размерам — ее длина около 4-х метров, а ширина и высота достигают полутора метров. Вес отлитой из алюминия композиции составляет 400 кг.
Отметим также, что экспозиция «Рука Бога» на Парк-Лейн является составной частью всемирной программы общественного искусства скульптора, которую Лоренцо Куинн осуществляет в 2011 году в выставочных залах Рима, Венеции и Санкт-Петербурга.
Скульптура под названием “Это не игра”. Это реальный русский танк, обхваченный огромной рукой. Вокруг него в разных положениях – 4 игрушечных солдатика ,типа тех, что продаются в супермаркетах по дюжине в пакете. Вторая рука держит одного из них. Выглядит все так, будто ребенок играет в свои игрушки, но призыв противоположный, “это – не игра”. Монумент был установлен в 2011 году перед входом в Венецианский Биеналле, и туда можно было попасть только пройдя мимо него. Улицы в Венеции очень узкие, скульптуру невозможно было доставить поездом и решено было отправить ее по реке. Люди собирались вокруг, фотографировали, снимали на видео. Лоренцо сидел сверху на монументе и писал “Это Не Игра” краской из баллончика. Это был хит, который попал во все медиа от Эл Темпо до ABC News World Time. Смысл скульптуры – призыв не забывать о боли прошлого и думать о будущем.
Монументальная инсталляция «Поддержка», приуроченная специально для Венецианского биеннале 2017 года. Композиция, представляющая собой пару гигантских рук, поднимающихся из воды и служит визуальным ответом художника на воздействие климатических изменений, а также последующее повышение уровня моря в исторической части города. Кстати, скульптурные кисти рук поддерживают ни что иное, как фасад гостиницы «Ca’ Sagredo», расположенной в элегантном здании XIV века. В ней использовались монументальные слепки рук из белого полимера.
от
58-я Венецианская биеннале идет своим чередом, а тем временем интересные проекты реализуются тут же, рядом, и совсем не в рамках официальной культурной программы. Скульптурная композиция Лоренцо Куинна (Lorenzo Quinn) «Building Bridges» «Наведение мостов» временно оккупировала территорию бывшей верфи. Работа представляет собой шесть пар сомкнутых рук, расположенных симметричным порядком вдоль узкого канала. По мнению художника, эта композиция из полимерной смолы, символизирует объединение представителей разных культур. Автор так прокомментировал концепцию своего произведения: «Человечество никогда не развивалось, создавая барьеры. Но оно всегда растет, если открывает границы и приветствует новые культуры. Венеция является свидетелем этого. Она всегда была движущей силой европейского роста».
Источники:
Комментарии (75)
сменить сортировкуВ ответ Перминова Елена Федоровна