Фрагмент урока русского языка «Азбука Морзе в словаре №6» (3 класс)

11
5
Материал опубликован 25 June 2020 в группе

e1593062720.png
r1593062760.png
Фрагмент урока русского языка"Азбука Морзе в словаре №6",3кл
PPTX / 692.29 Кб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  окружающий мир, литературное чтение

УМК: "Школа России"

Описание.  Азбука Морзе в словаре" - это образовательная головоломка. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.


Комментарии

Спасибо за помощь коллегам!

25 June 2020

Признательна за внимание и комментарий!!!

25 June 2020

С умной Совушкой-Совой Разгадаем все с тобой! Мы словарь обогащаем И слова все разбираем... Вот так умная игра! "Морзе" знает все слова!

25 June 2020

Отлично, Наталья Федоровна!!! Браво!!! С Вашего разрешения возьму эти строки в качестве эпиграфа к работе!!!

25 June 2020

Наталья Владимировна! Стихи так и "просятся"... Буду рада, если пригодятся! Отличные разработки получились! Взяла в копилку. Удачи в создании новых упражнений!

25 June 2020