12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

o1592834597.png
x1592834649.png
"Азбука Морзе в словаре №2", 3 класс
PPTX / 692.96 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  окружающий мир, литературное чтение

Описание.  Азбука Морзе в словаре" - это образовательная головоломка. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.06.20 в 17:12 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.06.20 в 17:16 1Ответить Пожаловаться
А Вам, Марина Юрьевна, за оценку публикации!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.06.20 в 17:17 2Ответить Пожаловаться
Признательна за отзыв, Мария Александровна!!!
Елена Владимировна, 22.06.20 в 17:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую работу в серии головоломок, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.06.20 в 17:23 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Владимировна, за интерес к моим публикациям и отзывы!!!
Янова Татьяна Викторовна, 22.06.20 в 21:44 1Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Занимательно! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.06.20 в 21:49 0Ответить Пожаловаться
СПАСИБО, Татьяна Викторовна!!!
Максакова Наталья Михайловна, 23.06.20 в 05:33 1Ответить Пожаловаться
Опередили меня, спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.06.20 в 10:13 0Ответить Пожаловаться
Наталья Михайловна, спасибо!!! В прошлом году я публиковала такую же серию работ для 2 класса.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.