12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

r1593063898.png
t1593063933.png
Фрагмент урока русского языка"Азбука Морзе в словаре №7",3кл
PPTX / 692.08 Кб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  окружающий мир, литературное чтение

УМК: "Школа России"

Описание.  Азбука Морзе в словаре" - это образовательная головоломка. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Свирида Елена Васильевна, 25.06.20 в 08:49 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за труд, Наталья Владимировна. Ваши работы вдохновляют.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.06.20 в 09:12 0Ответить Пожаловаться
Очень рада, Елена Васильевна!!!
Елена Владимировна, 25.06.20 в 08:54 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.06.20 в 09:13 1Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо за комментарий, Елена Владимировна!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 25.06.20 в 09:06 1Ответить Пожаловаться
Очень важный практический материал! Благодарю за ценный интерактив!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.06.20 в 09:13 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за позитивный отзыв!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.