Фрагмент урока русского языка «Азбука Морзе в словаре»-№7 (3 класс)

12
6
Материал опубликован 25 June 2020 в группе

r1593063898.png
t1593063933.png
Фрагмент урока русского языка"Азбука Морзе в словаре №7",3кл
PPTX / 692.08 Кб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  окружающий мир, литературное чтение

УМК: "Школа России"

Описание.  Азбука Морзе в словаре" - это образовательная головоломка. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Комментарии

Спасибо за труд, Наталья Владимировна. Ваши работы вдохновляют.

25 June 2020

Очень рада, Елена Васильевна!!!

25 June 2020

Спасибо за помощь коллегам!

25 June 2020

Огромное спасибо за комментарий, Елена Владимировна!!!

25 June 2020

Очень важный практический материал! Благодарю за ценный интерактив!

25 June 2020

Спасибо, Наталья Федоровна, за позитивный отзыв!!!

25 June 2020