12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

l1592896379.png
i1592896479.png

Фрагмент урока русского языка"Азбука Морзе в словаре №3",3кл
PPTX / 692.22 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  окружающий мир, литературное чтение

Описание.  Азбука Морзе в словаре" - это образовательная головоломка. Дети должны разгадать слова из словаря с помощью шифра. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение употреблять их в устной и письменной речи, логическое мышление;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.06.20 в 10:19 3Ответить Пожаловаться
Моряками с вами станем,
Все слова мы разгадаем!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.06.20 в 10:26 2Ответить Пожаловаться
Морзе Азбуку возьмем
И по морю поплывем! Спасибо, Марина Юрьевна, за оригинальный отзыв!
Елена Владимировна, 23.06.20 в 10:32 3Ответить Пожаловаться
Какие Вы молодцы! Задания отличные и стихи классные! Спасибо, Наталья Владимировна, за Ваше творчество и профессионализм!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.06.20 в 10:37 3Ответить Пожаловаться
Благодарна Вам, Елена Владимировна, за добрые слова!
Антропова Мария Александровна, 23.06.20 в 11:55 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за продолжение головоломок - морзянок!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.06.20 в 12:01 0Ответить Пожаловаться
СПАСИБО за внимание и комментарий!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 23.06.20 в 14:38 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за интересный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.06.20 в 16:10 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.