Фрагмент урока «Меню для французских гостей» для 5 класса (УМК «Французский в перспективе»)

1
0
Материал опубликован 24 October 2020

Краткое описание фрагмента урока

Преподаваемый предмет – французcкий язык

Класс – 5 (11-12 лет)

Тема « Меню для французских гостей».

Место фрагмента в уроке – основная часть урока.

Цели урока:

Образовательная:

- усвоение лексико-грамматического материала по теме «Le repas» (Еда);

- использование лексических единиц по теме «Еда» в устной речи.

Развивающая:

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

- развитие навыков устной речи;

- формирование умений работать с раздаточным материалом как в группах, так и самостоятельно;

- развитие коммуникативно-познавательной и эстетической мотивации, культуры чтения, памяти, внимания, логического мышления, способности четко выражать свои мысли.

Воспитательная:

- формирование культуры общения,

- формирование толерантного отношения к культуре изучаемой страны.

Задачи:

- познакомить со страноведческими реалиями по теме «Еда во Франции»;

- обогатить словарь обучающихся;

- составить меню для французских гостей на завтрак, обед и ужин в соответствии с их привычками.

Содержание

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у ученика

1.

Постановка учебной задачи

Regardez, s`il vous plait, au tableau. Qu`est-ce que vous voyez ?


Формулируют тему урока, цели и задачи

Презентация

(Слайд 1 и 2)

Личностные УУД. Познавательные УУД.

2.

Актуализация опорных знаний.


Mais avant qu`on commence notre leçon, il fаut être attentif avec l`article qu`on utilise.

Повторяют грамматический материал с опорой на слайд

Презентация

(Слайд3)

Познавательные УУД. Регулятивные УУД.

Коммуникативные УУД. Личностные УУД.

3.

Групповая работа.

Объясняет задание.

Консультирует учащихся.

Работают в группах. Составляют меню для французов.Оформляют стол для гостей

Раздаточный материал, плакат на доске, презентация (слайды 4 и 5).

Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД.

4.

Предъявление результата.

Слушает выступление групп.

Презентация своих проектов.

Раздаточный материал, плакат на доске, презентация (слайд 6).

Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД.


Методы, средства, способы обучения – групповая работа, монологическая речь.

Цели и задачи сответствуют результатам урока.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.