Фрагмент урока «Меню для французских гостей» для 5 класса (УМК «Французский в перспективе»)
Краткое описание фрагмента урока
Преподаваемый предмет – французcкий язык
Класс – 5 (11-12 лет)
Тема « Меню для французских гостей».
Место фрагмента в уроке – основная часть урока.
Цели урока:
Образовательная:
- усвоение лексико-грамматического материала по теме «Le repas» (Еда);
- использование лексических единиц по теме «Еда» в устной речи.
Развивающая:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- развитие навыков устной речи;
- формирование умений работать с раздаточным материалом как в группах, так и самостоятельно;
- развитие коммуникативно-познавательной и эстетической мотивации, культуры чтения, памяти, внимания, логического мышления, способности четко выражать свои мысли.
Воспитательная:
- формирование культуры общения,
- формирование толерантного отношения к культуре изучаемой страны.
Задачи:
- познакомить со страноведческими реалиями по теме «Еда во Франции»;
- обогатить словарь обучающихся;
- составить меню для французских гостей на завтрак, обед и ужин в соответствии с их привычками.
Содержание
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Электронные образовательные ресурсы | УУД, формируемые у ученика |
1. | Постановка учебной задачи | Regardez, s`il vous plait, au tableau. Qu`est-ce que vous voyez ? | Формулируют тему урока, цели и задачи | Презентация (Слайд 1 и 2) | Личностные УУД. Познавательные УУД. |
2. | Актуализация опорных знаний. | Mais avant qu`on commence notre leçon, il fаut être attentif avec l`article qu`on utilise. | Повторяют грамматический материал с опорой на слайд | Презентация (Слайд3) | Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. Личностные УУД. |
3. | Групповая работа. | Объясняет задание. Консультирует учащихся. | Работают в группах. Составляют меню для французов.Оформляют стол для гостей | Раздаточный материал, плакат на доске, презентация (слайды 4 и 5). | Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД. |
4. | Предъявление результата. | Слушает выступление групп. | Презентация своих проектов. | Раздаточный материал, плакат на доске, презентация (слайд 6). | Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. |
Методы, средства, способы обучения – групповая работа, монологическая речь.
Цели и задачи сответствуют результатам урока.