12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна95039
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


n1614123969.jpg
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Предмет: Биология.

Тип ресурса: Учебно-методические материалы.

Вид ресурса: Фрагмент урока.

Обучающиеся: 6 класс.

Ресурс создан на сайтеhttps://wordwall.net/

Организация работы учащихся: группы по 4 человека.

Цель: Актуализация новых знаний и закрепление изученного материала по теме "Семейство Розовые".

Задачи:

  • развивать познавательный интерес обучающихся к изучаемой теме;
  • применить современные интерактивные формы актуализации и закрепления знаний;
  • проверить и скорректировать знания учащихся о семействе Розовые с помощью интерактивной игры;
  • развивать умения учащихся оперативно работать в онлайн-режиме;
  • развивать внимание, логическое мышление и аналитические способности учащихся в ходе интерактивной игры.

Оборудование: ноутбуки, выход в интернет, гербарий, карточки с ребусами, карточки с изображением растений. 

Работа с ресурсом:

1. Актуализация материала по теме

Разгадайте ребус и вы узнаете тему урока: 


1 группа - 
q1614120174.png
2 группа -
q1614120199.png
3 группа - ​​​​​​​
s1614120462.png
4 группа -
u1614121566.png
5 группа -
w1614121727.png

Вывод: Тема урока "Семейство Розовые" 

​​​​​​​
2. Работа с карточкой. Учащиеся предполагают, какие растения могут быть отнесены к семейству Розовые. 
u1614120894.jpg
Гипотеза: все растения могут быть относены к изучаемому семейству.

3. Выявление общих признаков семейства Розовые - работа с гербарием.

​​​​​​​
4. Знакомство с многообразием растений семейства Розовые - работа с таблицей и учебником. Подтверждение гипотезы.

5. Закрепление знаний о многообразии растений семейства Розовые.
Открыть страницу обучающей игры по ссылке: https://wordwall.net/play/11413/826/611 
Каждая группа вносит своё название.
q1614121181.jpg

6. В игре укажите верные ответы и неверные: верные - растения принадлежат к семейству Розовые, неверные - к другим семействам.  

n1614121899.jpg

 7. Учащиеся работают в группах, отмечают верные ответы. Впоследствии учитель может по названию группы определить, какие ошибки были допущены учащимися, и предложить поработать над ошибками. Верные ответы отмечаются зелёными галочками, неверные - красными крестиками. Всего можно получить 30 баллов. Если на уроке есть время, то каждый участник группы может выполнить данное задание.

a1614122336.jpg
u1614122572.jpg

Источники: 

Генератор ребусов http://kvestodel.ru/generator-rebusov 

Иллюстрация - Карточка с изображением растений

Ресурс: https://wordwall.net/play/11413/826/611

Иллюстрации к игре предоставляются автоматически системой  Bing на сервисе https://wordwall.net  

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (21)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 24.02.21 в 02:54 7Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за качественную разработку! Материал, представленный в публикации, очень интересный, с творческими заданиями для учащихся, которые им очень нравятся.

Отредактировано 24-02-2021 02:54

Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 03:40 7Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за подробный отзыв и добрые слова в адрес публикации!
Панов Егор Игоревич, 24.02.21 в 04:10 6Ответить Пожаловаться
Интересный и познавательный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 11:30 6Ответить Пожаловаться
Егор Игоревич, большое спасибо за отзыв!
Marina, 24.02.21 в 04:18 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за образовательный ресурс! Взяла в избранное!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 11:30 6Ответить Пожаловаться
Марина, благодарю за внимание! Рада, что Вам пригодился этот ресурс!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 24.02.21 в 06:03 7Ответить Пожаловаться
Познавательно и красиво, спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 11:31 6Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, спасибо за отзыв!
Кузнецова Галина Ивановна, 24.02.21 в 06:26 7Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, высокопрофессиональная разработка! Все понятно, конкретно, доступно и занимательно! Повезло Вашим ученикам с учителем!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 11:32 7Ответить Пожаловаться
Галина Ивановна, признательна Вам за добрые слова!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.