12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна55132
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


n1614123969.jpg
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Предмет: Биология.

Тип ресурса: Учебно-методические материалы.

Вид ресурса: Фрагмент урока.

Обучающиеся: 6 класс.

Ресурс создан на сайтеhttps://wordwall.net/

Организация работы учащихся: группы по 4 человека.

Цель: Актуализация новых знаний и закрепление изученного материала по теме "Семейство Розовые".

Задачи:

  • развивать познавательный интерес обучающихся к изучаемой теме;
  • применить современные интерактивные формы актуализации и закрепления знаний;
  • проверить и скорректировать знания учащихся о семействе Розовые с помощью интерактивной игры;
  • развивать умения учащихся оперативно работать в онлайн-режиме;
  • развивать внимание, логическое мышление и аналитические способности учащихся в ходе интерактивной игры.

Оборудование: ноутбуки, выход в интернет, гербарий, карточки с ребусами, карточки с изображением растений. 

Работа с ресурсом:

1. Актуализация материала по теме

Разгадайте ребус и вы узнаете тему урока: 


1 группа - 
q1614120174.png
2 группа -
q1614120199.png
3 группа - ​​​​​​​
s1614120462.png
4 группа -
u1614121566.png
5 группа -
w1614121727.png

Вывод: Тема урока "Семейство Розовые" 

​​​​​​​
2. Работа с карточкой. Учащиеся предполагают, какие растения могут быть отнесены к семейству Розовые. 
u1614120894.jpg
Гипотеза: все растения могут быть относены к изучаемому семейству.

3. Выявление общих признаков семейства Розовые - работа с гербарием.

​​​​​​​
4. Знакомство с многообразием растений семейства Розовые - работа с таблицей и учебником. Подтверждение гипотезы.

5. Закрепление знаний о многообразии растений семейства Розовые.
Открыть страницу обучающей игры по ссылке: https://wordwall.net/play/11413/826/611 
Каждая группа вносит своё название.
q1614121181.jpg

6. В игре укажите верные ответы и неверные: верные - растения принадлежат к семейству Розовые, неверные - к другим семействам.  

n1614121899.jpg

 7. Учащиеся работают в группах, отмечают верные ответы. Впоследствии учитель может по названию группы определить, какие ошибки были допущены учащимися, и предложить поработать над ошибками. Верные ответы отмечаются зелёными галочками, неверные - красными крестиками. Всего можно получить 30 баллов. Если на уроке есть время, то каждый участник группы может выполнить данное задание.

a1614122336.jpg
u1614122572.jpg

Источники: 

Генератор ребусов http://kvestodel.ru/generator-rebusov 

Иллюстрация - Карточка с изображением растений

Ресурс: https://wordwall.net/play/11413/826/611

Иллюстрации к игре предоставляются автоматически системой  Bing на сервисе https://wordwall.net  

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 24.02.21 в 02:54 5 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за качественную разработку! Материал, представленный в публикации, очень интересный, с творческими заданиями для учащихся, которые им очень нравятся.

Отредактировано 24-02-2021 02:54

Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 03:40 5 Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за подробный отзыв и добрые слова в адрес публикации!
Панов Егор Игоревич, 24.02.21 в 04:10 3 Ответить Пожаловаться
Интересный и познавательный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 11:30 2 Ответить Пожаловаться
Егор Игоревич, большое спасибо за отзыв!
Marina, 24.02.21 в 04:18 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за образовательный ресурс! Взяла в избранное!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 11:30 2 Ответить Пожаловаться
Марина, благодарю за внимание! Рада, что Вам пригодился этот ресурс!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 24.02.21 в 06:03 4 Ответить Пожаловаться
Познавательно и красиво, спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 11:31 2 Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, спасибо за отзыв!
Кузнецова Галина Ивановна, 24.02.21 в 06:26 5 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, высокопрофессиональная разработка! Все понятно, конкретно, доступно и занимательно! Повезло Вашим ученикам с учителем!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.02.21 в 11:32 3 Ответить Пожаловаться
Галина Ивановна, признательна Вам за добрые слова!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.