12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Корнеева Ирина Владимировна33 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
"Фразеологизмы. Обобщение и систематизация изученного"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 1 имени А. В. Войналовича»
Пояснительная записка
Предмет | Русский язык |
Тема | Фразеологизмы. Обобщение и систематизация изученного |
Целевая аудитория | Обучающиеся 6 класса |
Урок обобщения и систематизации изученного по теме «Фразеологизмы» разработан согласно предметно-содержательной линии Рабочей программы по русскому языку. Соблюдены основные этапы урока:
Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка задач урока.
Актуализация знаний и умений.
Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщённой деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
Цели и задачи урока:
Повторение и обобщение изученного материала по теме «Фразеология. Культура речи»
Повторить теоретический материал по теме «Фразеология. Культура речи».
Уметь находить фразеологизмы в тексте.
Знать значение фразеологизмов.
Употреблять фразеологизмы в своей речи.
Планируемые результаты: Личностные: |
Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа. |
Форма урока: интерактивное путешествие |
Цели использования презентации:
Наглядность Учет слухового и зрительного восприятия обучающихся.
Доступность /психологический комфорт (в особенности для обучающихся-инофонов).
Создание проблемных ситуаций.
Увеличение «плотности» урока.
Игровые формы.
Применение данной презентации возможно на любом этапе урока. Комбинированная форма работа обучающихся на уроке: фронтальная (актуализация знаний), командная «Кто быстрее найдет пару!» (применение знаний в новой ситуации), индивидуальная (контроль усвоения, выполнение домашнего задания на интерактивных платформах).