12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дашкеева Галина Степановна32
педагог ДО
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой

 Цель:

Активизировать ранее изученные лексический материал по темам: «Школьные принадлежности», «Цифры», «Фигуры», «Цвета». Прививать интерес к английскому языку.

Задачи:

-развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

-повторение и закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

-закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.

Используемый материал, оборудование:

Презентация Power Point

буквенный алфавит (2 комплекта)

карточки-полоски с примерами

набор игрушек, школьных принадлежностей

набор картин, изображающих спортивные действия

цветные карандаши, краски

рисунок- радуга

Ход игры-викторины

Приветствие.

Hello, children. I'm glad to see you. We’re a going to play today!

Делим детей на 2 команды. Выбираем капитана команды. Капитан представляет свою команду и придумывает название.

Педагог объясняет правила. На слайде есть темы и уровни сложности. Команды по очереди выбирают задание и получают очки. Чья команда наберет наибольшее количество очков будет победителем.

«Школьные принадлежности»

10 баллов – назвать все школьные принадлежности на данном рисунке.

20 баллов – педагог показывает школьные принадлежности. Дети закрывают глаза, педагог прячет любую вещь. Задание команд угадать какая школьная принадлежность пропала.