Викторина к уроку английского языка «Funny English»
Цель:
Активизировать ранее изученные лексический материал по темам: «Школьные принадлежности», «Цифры», «Фигуры», «Цвета». Прививать интерес к английскому языку.
Задачи:
-развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
-повторение и закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
-закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Используемый материал, оборудование:
Презентация Power Point
буквенный алфавит (2 комплекта)
карточки-полоски с примерами
набор игрушек, школьных принадлежностей
набор картин, изображающих спортивные действия
цветные карандаши, краски
рисунок- радуга
Ход игры-викторины
Приветствие.
– Hello, children. I'm glad to see you. We’re a going to play today!
Делим детей на 2 команды. Выбираем капитана команды. Капитан представляет свою команду и придумывает название.
Педагог объясняет правила. На слайде есть темы и уровни сложности. Команды по очереди выбирают задание и получают очки. Чья команда наберет наибольшее количество очков будет победителем.
«Школьные принадлежности»
10 баллов – назвать все школьные принадлежности на данном рисунке.
20 баллов – педагог показывает школьные принадлежности. Дети закрывают глаза, педагог прячет любую вещь. Задание команд угадать какая школьная принадлежность пропала.
30 баллов – Собери портфель! Педагог называют то, что должно быть в портфеле. Команды собирают в портфель. Например, большой синий учебник, красный карандаш, желтый круглый ластик, 2 ручки и так далее.
«Цвета»
10 баллов – Смешай цвета и назови новый цвет. Командам даны краски, кисточки, вода и палитра. Педагог называет цвета, которые нужно смешать. Например, белый и красный. Получиться розовый. Все цвета называем на английском.
20 баллов - на картинке воздушные шары. Их нужно разукрасить тем цветом, который назовет диктор. (аудирование)
30 баллов - разукрасить радугу, назвать цвета
«Числа»
10 баллов – Сосчитать и назвать все что есть на слайде.
20 баллов- дети пишут ту цифру, которую называет педагог.
30 баллов – Найти значение выражение! Например, 3+2=5, 10+3=13, 17+3=20
«Фигуры»
10 баллов – назвать все фигуры на слайде.
20 баллов – музыкальная пауза!
30 баллов – нарисовать фигуры и разукрасить так, как называет педагог. Например, a big blue circle!
Подведение итогов.
– Very good! Our game is over. Давайте подсчитаем количество очков каждой команды. Итак, сегодня в нашей викторине победила …Спасибо нашим командам за активное участие в викторине! Our lesson is over. Good-bye!
I’ve got an eraser, a workbook, a red pen and a blue pen, a big orange book, a brown pencil and a ruler.