Викторина к уроку английского языка «Funny English»

3
0
Материал опубликован 14 December 2016 в группе

 Цель:

Активизировать ранее изученные лексический материал по темам: «Школьные принадлежности», «Цифры», «Фигуры», «Цвета». Прививать интерес к английскому языку.

Задачи:

-развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

-повторение и закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

-закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.

Используемый материал, оборудование:

Презентация Power Point

буквенный алфавит (2 комплекта)

карточки-полоски с примерами

набор игрушек, школьных принадлежностей

набор картин, изображающих спортивные действия

цветные карандаши, краски

рисунок- радуга

Ход игры-викторины

Приветствие.

Hello, children. I'm glad to see you. We’re a going to play today!

Делим детей на 2 команды. Выбираем капитана команды. Капитан представляет свою команду и придумывает название.

Педагог объясняет правила. На слайде есть темы и уровни сложности. Команды по очереди выбирают задание и получают очки. Чья команда наберет наибольшее количество очков будет победителем.

«Школьные принадлежности»

10 баллов – назвать все школьные принадлежности на данном рисунке.

20 баллов – педагог показывает школьные принадлежности. Дети закрывают глаза, педагог прячет любую вещь. Задание команд угадать какая школьная принадлежность пропала.

30 баллов – Собери портфель! Педагог называют то, что должно быть в портфеле. Команды собирают в портфель. Например, большой синий учебник, красный карандаш, желтый круглый ластик, 2 ручки и так далее.

«Цвета»

10 баллов – Смешай цвета и назови новый цвет. Командам даны краски, кисточки, вода и палитра. Педагог называет цвета, которые нужно смешать. Например, белый и красный. Получиться розовый. Все цвета называем на английском.

20 баллов - на картинке воздушные шары. Их нужно разукрасить тем цветом, который назовет диктор. (аудирование)

30 баллов - разукрасить радугу, назвать цвета

«Числа»

10 баллов – Сосчитать и назвать все что есть на слайде.

20 баллов- дети пишут ту цифру, которую называет педагог.

30 баллов – Найти значение выражение! Например, 3+2=5, 10+3=13, 17+3=20

«Фигуры»

10 баллов – назвать все фигуры на слайде.

20 баллов – музыкальная пауза!

30 баллов – нарисовать фигуры и разукрасить так, как называет педагог. Например, a big blue circle!

Подведение итогов.

Very good! Our game is over. Давайте подсчитаем количество очков каждой команды. Итак, сегодня в нашей викторине победила …Спасибо нашим командам за активное участие в викторине! Our lesson is over. Good-bye!


I’ve got an eraser, a workbook, a red pen and a blue pen, a big orange book, a brown pencil and a ruler.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.