Сценарий праздника на английском языке для 5 классов «Funny English»

0
0
Материал опубликован 26 January 2019 в группе

Выполнила: Маркова Екатерина Фёдоровна

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах

Сценарий праздника

«Funny English

Цели:

Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;

Активизировать изученный материал в игровой форме;

Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;

Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.

Выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.

Время проведения: 45 минут.

Участники:2 команды (по 6 человек).

Оборудование: карточки с заданиями

Подготовка к мероприятию:

1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;

2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские эквиваленты;

2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.

План мероприятия:

Вступительное слово

Task 1. Warming-up.

Task 2. Test. + Игра со зрителями “Antonyms ”

Task 3. Конкурс рисунков.

Task 4. Конкурс стихов.

Task 5. Составить слова.

Подведение итогов.

Ход мероприятия:

Приветственное слово учителя:

Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «Funny English! ». Let’s greet each team. The team “…. ”

Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя,говорит название и показывает эмблему.

Teacher: - Very good. Let’s start our competition. I wish you good luck. Firstly, you should guess the riddles.

Task 1.

Warming up.

Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Teacher: - I will read 2 little poems for each team and you must end it with the English words. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute to prepare.

Сделать карточки.

Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать.

  1. Жила-была обезьянка — a monkey.
    Была у нее подружка — a frog (лягушка).
    Был у нее дружок — a cock (петушок).
    Была у нее сестричка — a fox ( лисичка).
    И был у нее — a rabbit (крольчонок), a hear -зайчoнок,
    a bear -медвежонок, a wolf — волчoнок.
    И поросеночек — a pig, и был он very-very BIG !
    Были они так хороши — very good!
    Жили они в лесу — in the wood.
    А возле озера — near the lake
    Жили большая змея — a big snake.
    Она была голодна и зла — hungry and angry!


 

  1. Вот и winter наступила,
    Белым snow все покрыла.
    Хорошо на skates кататся.
    И на sledge с горы помчатся.
    Mouse надевает skis,
    Но за елкой ждет сюрприз.
    Mouse мчится все быстрей.
    Cat, как wind, летит за ней.
    Ой, да это же трамплин.
    Покатился Cat один.
    Превратился в снежный ком,
    Вновь все дело кувырком.
    У ребят сегодня play.
    А у Cat-тяжелый day.

Task 2

Test

Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут.

Teacher: - You should read this letter and tell us how many people there.

Dear Kate,

Hello, my name is Ann and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a brother. His name is Ben. He is married and his wife’s name is Betty. They have got a pet cat. Its name is Foxy. My father is an economist. His name is Rob. My mother is a teacher. Her name is Pam. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon.

Love, Ann

A) 4

B) 5 (верно)

C) 6

D) 7

E) 3

Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».

Teacher: - Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, as we know its opposite word.

Слова:
Active-passive, awful-great, beautiful-ugly, busy-free, calm-noisy, clean-dirty, correct-wrong, definite-indefinite, dry-wet, early-late.

Teacher: - Well done!

Task 3

Teacher: - Now you should draw any toy and describe it.

Конкурс рисунков. Командам предлагается нарисовать какую-нибудь игрушку и коллективно описать ее. За каждые 2 правильных предложения команда получает 1 балл. Время ответа ограничено.

Музыкальная пауза. Дети слушают песенку и поют вместе с исполнителем (например, песенку «Животные на ферме» («The animals on the farm»), которая сопровождается зарядкой).

Task 4

Teacher: - Boys and girls, do you remember any poems? Tell us one of them!

Конкурс стихов. Командам предлагается рассказать стихи на английском языке, которые они учили в начальной школе. Повторять за другими командами нельзя. За каждый удачный ответ команда получает один балл.

Task 5

Teacher: - Look at the word. I’ll give you 2 minutes to write down as many words as you can. So you should use only this word.

Составить слова. На доске пишется длинное слово, в котором много разных букв, например:

Environment (окружающая среда), environmental (прилагательное: экологический, климатический), uncopyrightable (не охраняемый авторским правом), governmental (правительственный) или др. Дети должны, меняя буквы, составить английские слова. Свои буквы добавлять нельзя.

Например: еnvironmental – train, love, move, mail, raven, meet, river и другие. За каждые 5 слов команда получает 2 балла и дополнительный балл за самое длинное слово.

Task 6

Подведение итогов.

Учитель подсчитывает баллы каждой команды, объявляет победителей и награждает призами (самодельные или шоколадные медали, наклейки или блокнотики – на усмотрение учителя). Устно оценивается работа остальных учеников во время конкурса.

Teacher: - Now let us count your letters. You were active, friendly and clever today. Thank you for the work. Did you like the lesson? The lesson is over. Good bye!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.