Сценарий праздника на английском языке для 5 классов «Funny English»
Выполнила: Маркова Екатерина Фёдоровна
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах
Сценарий праздника
«Funny English!»
Цели:
Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;
Активизировать изученный материал в игровой форме;
Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;
Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.
Выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.
Время проведения: 45 минут.
Участники:2 команды (по 6 человек).
Оборудование: карточки с заданиями
Подготовка к мероприятию:
1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;
2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские эквиваленты;
2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.
План мероприятия:
Вступительное слово
Task 1. Warming-up.
Task 2. Test. + Игра со зрителями “Antonyms ”
Task 3. Конкурс рисунков.
Task 4. Конкурс стихов.
Task 5. Составить слова.
Подведение итогов.
Ход мероприятия:
Приветственное слово учителя:
Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «Funny English! ». Let’s greet each team. The team “…. ”
Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя,говорит название и показывает эмблему.
Teacher: - Very good. Let’s start our competition. I wish you good luck. Firstly, you should guess the riddles.
Task 1.
Warming up.
Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Teacher: - I will read 2 little poems for each team and you must end it with the English words. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute to prepare.
Сделать карточки.
Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать.
-
Жила-была обезьянка — a monkey.
Была у нее подружка — a frog (лягушка).
Был у нее дружок — a cock (петушок).
Была у нее сестричка — a fox ( лисичка).
И был у нее — a rabbit (крольчонок), a hear -зайчoнок,
a bear -медвежонок, a wolf — волчoнок.
И поросеночек — a pig, и был он very-very BIG !
Были они так хороши — very good!
Жили они в лесу — in the wood.
А возле озера — near the lake
Жили большая змея — a big snake.
Она была голодна и зла — hungry and angry!
-
Вот и winter наступила,
Белым snow все покрыла.
Хорошо на skates кататся.
И на sledge с горы помчатся.
Mouse надевает skis,
Но за елкой ждет сюрприз.
Mouse мчится все быстрей.
Cat, как wind, летит за ней.
Ой, да это же трамплин.
Покатился Cat один.
Превратился в снежный ком,
Вновь все дело кувырком.
У ребят сегодня play.
А у Cat-тяжелый day.
Task 2
Test
Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут.
Teacher: - You should read this letter and tell us how many people there.
Dear Kate,
Hello, my name is Ann and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a brother. His name is Ben. He is married and his wife’s name is Betty. They have got a pet cat. Its name is Foxy. My father is an economist. His name is Rob. My mother is a teacher. Her name is Pam. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon.
Love, Ann
A) 4
B) 5 (верно)
C) 6
D) 7
E) 3
Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».
Teacher: - Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, as we know its opposite word.
Слова:
Active-passive, awful-great, beautiful-ugly, busy-free, calm-noisy, clean-dirty, correct-wrong, definite-indefinite, dry-wet, early-late.
Teacher: - Well done!
Task 3
Teacher: - Now you should draw any toy and describe it.
Конкурс рисунков. Командам предлагается нарисовать какую-нибудь игрушку и коллективно описать ее. За каждые 2 правильных предложения команда получает 1 балл. Время ответа ограничено.
Музыкальная пауза. Дети слушают песенку и поют вместе с исполнителем (например, песенку «Животные на ферме» («The animals on the farm»), которая сопровождается зарядкой).
Task 4
Teacher: - Boys and girls, do you remember any poems? Tell us one of them!
Конкурс стихов. Командам предлагается рассказать стихи на английском языке, которые они учили в начальной школе. Повторять за другими командами нельзя. За каждый удачный ответ команда получает один балл.
Task 5
Teacher: - Look at the word. I’ll give you 2 minutes to write down as many words as you can. So you should use only this word.
Составить слова. На доске пишется длинное слово, в котором много разных букв, например:
Environment (окружающая среда), environmental (прилагательное: экологический, климатический), uncopyrightable (не охраняемый авторским правом), governmental (правительственный) или др. Дети должны, меняя буквы, составить английские слова. Свои буквы добавлять нельзя.
Например: еnvironmental – train, love, move, mail, raven, meet, river и другие. За каждые 5 слов команда получает 2 балла и дополнительный балл за самое длинное слово.
Task 6
Подведение итогов.
Учитель подсчитывает баллы каждой команды, объявляет победителей и награждает призами (самодельные или шоколадные медали, наклейки или блокнотики – на усмотрение учителя). Устно оценивается работа остальных учеников во время конкурса.
Teacher: - Now let us count your letters. You were active, friendly and clever today. Thank you for the work. Did you like the lesson? The lesson is over. Good bye!