12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маркова Екатерина Фёдоровна52

Выполнила: Маркова Екатерина Фёдоровна

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах

Сценарий праздника

«Funny English

Цели:

Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;

Активизировать изученный материал в игровой форме;

Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;

Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.

Выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.

Время проведения: 45 минут.

Участники:2 команды (по 6 человек).

Оборудование: карточки с заданиями

Подготовка к мероприятию:

1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;

2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские эквиваленты;

2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.

План мероприятия:

Вступительное слово

Task 1. Warming-up.

Task 2. Test. + Игра со зрителями “Antonyms ”

Task 3. Конкурс рисунков.

Task 4. Конкурс стихов.

Task 5. Составить слова.

Подведение итогов.

Ход мероприятия:

Приветственное слово учителя:

Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «Funny English! ». Let’s greet each team. The team “…. ”

Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя,говорит название и показывает эмблему.

Teacher: - Very good. Let’s start our competition. I wish you good luck. Firstly, you should guess the riddles.

Task 1.

Warming up.

Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Teacher: - I will read 2 little poems for each team and you must end it with the English words. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute to prepare.

Сделать карточки.

Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать.

  1. Жила-была обезьянка — a monkey.
    Была у нее подружка — a frog (лягушка).
    Был у нее дружок — a cock (петушок).
    Была у нее сестричка — a fox ( лисичка).
    И был у нее — a rabbit (крольчонок), a hear -зайчoнок,
    a bear -медвежонок, a wolf — волчoнок.
    И поросеночек — a pig, и был он very-very BIG !
    Были они так хороши — very good!
    Жили они в лесу — in the wood.
    А возле озера — near the lake
    Жили большая змея — a big snake.
    Она была голодна и зла — hungry and angry!


 

  1. Вот и winter наступила,
    Белым snow все покрыла.
    Хорошо на skates кататся.
    И на sledge с горы помчатся.
    Mouse надевает skis,
    Но за елкой ждет сюрприз.
    Mouse мчится все быстрей.
    Cat, как wind, летит за ней.
    Ой, да это же трамплин.
    Покатился Cat один.
    Превратился в снежный ком,
    Вновь все дело кувырком.
    У ребят сегодня play.
    А у Cat-тяжелый day.

Task 2

Test

Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут.

Teacher: - You should read this letter and tell us how many people there.

Dear Kate,

Hello, my name is Ann and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a brother. His name is Ben. He is married and his wife’s name is Betty. They have got a pet cat. Its name is Foxy. My father is an economist. His name is Rob. My mother is a teacher. Her name is Pam. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon.

Love, Ann

A) 4

B) 5 (верно)

C) 6

D) 7

E) 3

Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».

Teacher: - Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, as we know its opposite word.

Слова:
Active-passive, awful-great, beautiful-ugly, busy-free, calm-noisy, clean-dirty, correct-wrong, definite-indefinite, dry-wet, early-late.

Teacher: - Well done!

Task 3

Teacher: - Now you should draw any toy and describe it.

Конкурс рисунков. Командам предлагается нарисовать какую-нибудь игрушку и коллективно описать ее. За каждые 2 правильных предложения команда получает 1 балл. Время ответа ограничено.

Музыкальная пауза. Дети слушают песенку и поют вместе с исполнителем (например, песенку «Животные на ферме» («The animals on the farm»), которая сопровождается зарядкой).

Task 4

Teacher: - Boys and girls, do you remember any poems? Tell us one of them!

Конкурс стихов. Командам предлагается рассказать стихи на английском языке, которые они учили в начальной школе. Повторять за другими командами нельзя. За каждый удачный ответ команда получает один балл.

Task 5

Teacher: - Look at the word. I’ll give you 2 minutes to write down as many words as you can. So you should use only this word.

Составить слова. На доске пишется длинное слово, в котором много разных букв, например:

Environment (окружающая среда), environmental (прилагательное: экологический, климатический), uncopyrightable (не охраняемый авторским правом), governmental (правительственный) или др. Дети должны, меняя буквы, составить английские слова. Свои буквы добавлять нельзя.

Например: еnvironmental – train, love, move, mail, raven, meet, river и другие. За каждые 5 слов команда получает 2 балла и дополнительный балл за самое длинное слово.

Task 6

Подведение итогов.

Учитель подсчитывает баллы каждой команды, объявляет победителей и награждает призами (самодельные или шоколадные медали, наклейки или блокнотики – на усмотрение учителя). Устно оценивается работа остальных учеников во время конкурса.

Teacher: - Now let us count your letters. You were active, friendly and clever today. Thank you for the work. Did you like the lesson? The lesson is over. Good bye!

Дата проведения: 28 января 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.