12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Потамошнева Наталья Алексеевна80408 Учитель начальных классов, ВКК. Россия, Воронежская обл., Воронеж Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Г. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды».
Литературное чтение. 3 «А» 06.05.2020.
Тема: Г. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды».
Цель: Знакомство с произведениями из нового раздела, биографией Григория Остера.
Задачи: учить понимать скрытый смысл произведения, авторский замысел; развивать наблюдательность за особенностями речи героев, изучаемых произведений; воспитывать любовь и бережное отношение к языку
План урока.
Перейдите по ссылке на видеоуроки
или Папка с совместной загрузкой из Облака Mail.ru
Выполни гимнастику для глаз.
- Если не удалось посмотреть видео – не расстраивайтесь, работаем дальше по плану.
Итак, кто же такой Григорий Остер? Читаем сами: русский писатель, сценарист, драматург, телеведущий. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Создатель жанра «Вредных советов» и автор первого русского детского гипертекстуального романа «Сказка с подробностями». Член Общественного совета Российского еврейского конгресса.Родился: 27 ноября 1947 г. (72 года),
Работаем в учебнике «Литературное чтение» с. 183 - 184. Перечитайте произведение «Вредные советы», значения слов (новых) можете посмотреть в толковом словаре, спросить у взрослых или одноклассников, а также можете позвонить учителю.
Устно ответь на вопрос в конце произведения, если затрудняетесь, перечитайте произведение еще раз! ЗАПИСЫВАТЬ В РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ НЕ НУЖНО.
Выполни гимнастику для глаз.
Прочитайте произведение с. 184 – 186.
В конце произведения есть вопросы. №1 – подсказка: Легенда – повествования, рассказывавшие первоначально о житиях святых, затем – вошедшие в мирской обиход религиозно-дидактические, а порой и фантастические биографии исторических, а то и сказочных героев, деяния которых выражают народный характер.
Или Леге́нда (от ср.-
Письменно!!! Выполните задание к данному произведению - № 3 Домашнее задание. С. 183 -186 ответить на вопросы
НЕ ЗАБУДЬТЕ фото прислать на проверку.