12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80408
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Литературное чтение. 3 «А» 06.05.2020.

Тема: Г. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды».

Цель: Знакомство с произведениями из нового раздела, биографией Григория Остера.

Задачи: учить понимать скрытый смысл произведения, авторский замысел; развивать наблюдательность за особенностями речи героев, изучаемых произведений; воспитывать любовь и бережное отношение к языку

План урока.

Перейдите по ссылке на видеоуроки https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17763372387650691092&text=г%20остер%20вредные%20советы%20как%20получаются%20легенды%203%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1588671091052601-769445793563722463500121-production-app-host-vla-web-yp-34&redircnt=1588671099.1

или Папка с совместной загрузкой из Облака Mail.ru

https://cloud.mail.ru/public/4FrD/2RqgzaA19?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=publish-

Выполни гимнастику для глаз.

- Если не удалось посмотреть видео – не расстраивайтесь, работаем дальше по плану.

Итак, кто же такой Григорий Остер? Читаем сами: русский писатель, сценарист, драматург, телеведущий. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Создатель жанра «Вредных советов» и автор первого русского детского гипертекстуального романа «Сказка с подробностями». Член Общественного совета Российского еврейского конгресса.Родился: 27 ноября 1947 г. (72 года), Одесса, Украинская ССР, СССР

Работаем в учебнике «Литературное чтение» с. 183 - 184. Перечитайте произведение «Вредные советы», значения слов (новых) можете посмотреть в толковом словаре, спросить у взрослых или одноклассников, а также можете позвонить учителю.

Устно ответь на вопрос в конце произведения, если затрудняетесь, перечитайте произведение еще раз! ЗАПИСЫВАТЬ В РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ НЕ НУЖНО.

Выполни гимнастику для глаз.

Прочитайте произведение с. 184 – 186.

В конце произведения есть вопросы. №1 – подсказка: Легенда – повествования, рассказывавшие первоначально о житиях святых, затем – вошедшие в мирской обиход религиозно-дидактические, а порой и фантастические биографии исторических, а то и сказочных героев, деяния которых выражают народный характер.

Или Леге́нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «читаемое») — жанр несказочного прозаического фольклора[1]. Письменное предание о каких-либо исторических событиях или личностях. ЕСЛИ ВСТРЕТИЛ СЛОВА, ЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕШЬ, ОБРАТИСЬ К ТОЛКОВОМУ СЛОВАРЮ ИЛИ ПОИЩИ ОТВЕТ В ИНТЕРНЕТ, МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ.

Письменно!!! Выполните задание к данному произведению - № 3 Домашнее задание. С. 183 -186 ответить на вопросы

НЕ ЗАБУДЬТЕ фото прислать на проверку.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Легенда

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.