Иллюстрированная поисковая викторина по английскому языку 2 курса СПО «GENERAL KNOWLEDGE QUIZ VI»
GENERAL KNOWLEDGE QUIZ VI
Поисковая иллюстрированная викторина
Пояснительная записка к ресурсу | ||||
1 | Автор | Криницкая Ирина Владимировна | ||
2 | Должность | Преподаватель | ||
3 | Категория | Высшая педагогическая | ||
4 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК) http://www.tcmc.spb.ru/ | ||
5 | Название ресурса | GENERAL KNOWLEDGE QUIZ VI | ||
6 | Вид ресурса | Поисковая иллюстрированная викторина | ||
7 | Тип ресурса | Тест поиска верного ответа при помощи информационных ресурсов на иностранном языке | ||
8 | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа | ||
9 | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 2 курса и преподавателя | ||
10 | Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык | ||
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, все специальности | ||
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Активизация лексики на английском языке. 2. Усвоение новых лексических единиц. 3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами тестового материала. 3. Развивать навыки поисковой деятельности, связанной с заданной тематикой. 4. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. | ||
13 | Развиваемые УУД (расшифровка в приложении 1) | Личностные: 1.1, 1.2 | ||
Регулятивные: 2.1 – 2.7 | ||||
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4 | ||||
Коммуникативные: 4.1, 4.5 | ||||
14 | Полипредметность | литература | зоология | вексиллология |
история | медицина | география | ||
15 | Описание ресурса | Иллюстрированная викторина состоит из 15 вопросов множественного выбора и определения истинности/ложности утверждения. Студенту необходимо определить верный ответ на вопрос, связанный с определённой научной областью. | ||
16 | Методические рекомендации | Проконсультировать студентов на предмет того, что не все ответы им будут известны, стимулировать их поисковую деятельность – поиск в информационных источниках на иностранном языке по теме; объяснить, что английский язык является инструментом поиска правильного ответа. | ||
17. | Особенности применения | Поисковая викторина может являться фрагментом занятия, домашним заданием или определённым этапом занятия при дистанционном формате. | ||
18. | Деятельность преподавателя | Составление поисковой викторины, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. | ||
19. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная | ||
20 | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест) | ||
Источники информации | ||||
1 | Иллюстрации | |||
2 | Приложение 1 | |||
3 | Помощь при создании вопросов |
Вопрос 1.
Верный ответ - b.
Вопрос 2.
Верный ответ – b.
Вопрос 3.
Верный ответ - a.
Вопрос 4.
Верный ответ – e.
Вопрос 5.
Верный ответ – a.
Вопрос 6.
Верный ответ –d.
Вопрос 7.
Верный ответ – b.
Вопрос 8.
Верный ответ – b.
Вопрос 9.
Верный ответ – a.
Вопрос 10.
Верный ответ – b.
Вопрос 11.
Верный ответ – c.
Вопрос 12.
Верный ответ – d.
Вопрос 13.
Верный ответ – a.
Вопрос 14.
Верный ответ – d.
Вопрос 15.
Верный ответ – b.