12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Неля Владиславовна3505
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Название: Генетика в головоломках

Цель: сформировать у обучающихся интерес к изучению школьного курса генетики в рамках уроков биологии и внеурочной деятельности

Задачи:

познакомить обучающихся с некоторыми генетическими понятиями и с учеными, внесшими вклад в развитие генетики

подтвердить эффективность использования головоломок на практике

Классы: 9,10

Изучаемый предмет: биология

        Очень важно, чтобы обучение представляло собой не скучный и однообразный процесс.

Головоломки, составленные учителем или самими обучающимися по учебному материалу, позволяют разнообразить формы работы, помогают активизировать познавательную деятельность учеников.

Они могут использоваться для проверки усвоения терминов и их определений по окончании изучения темы, или, наоборот, при первом знакомстве с каким-либо материалом по предмету. Кроме того, целесообразно использовать головоломки в рамках проведения предметной недели.

Головоломки воспитывают такие качества как: целеустремленность, настойчивость, сосредоточенность, умение находить решение в нестандартной ситуации, умение сопоставлять цели с полученным результатом.

Генетика в головоломках

 

Разгадай ребусы

Ответы:

транспортир + скрипка + Швеция = ТРАНСКРИПЦИЯ

 

г1 р2 и3 б4 + идея = ГИБРИД

транспорт + ЛЯ (нота) + Греция = ТРАНСЛЯЦИЯ

 

хром + О + сом + А = ХРОМОСОМА

Разгадай шарады

Ответы:

миндаль – МЕНДЕЛЬ

 

М + орган = МОРГАН

винтер = ВЕНТЕР

 

Я считаю, что использование головоломок является   эффективным средством развития познавательной активности и способствует формированию  мотивации у обучающихся к обучению.

Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.