Головоломка «Нумерация чисел в древности»
Автор: Переломова Марина Петровна,
учитель начальных классов
МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2»
Пояснительная записка
Тема: Нумерация чисел в древности
Цель: активизация познавательной деятельности через игровые элементы
Задачи:
расширять кругозор детей;
развивать мышление, внимание, сообразительность, самостоятельность;
воспитывать, интерес к математике и истории
Класс: 4
Данный вид ребусов может быть использован на внеурочных занятиях по математике по теме «Как считали люди разных народов в древности».
Головоломка представлена в презентации 5-ю ребусами.
Пояснения по навигации на слайдах презентации.
№ слайда | пояснения |
2 | Выбор ребуса осуществляется при помощи гиперссылок. На слайдах 3 – 7 установлена управляющая кнопка «назад», которая возвращает на слайд 2 для нового выбора ребуса (пока не будут отгаданы все) |
3 | Ребус «Нумерация чисел в Древнем Вавилоне». Ответ: 15+15+5=35 |
4 | Ребус «Римская нумерация». Ответ: родился - родился в 1799 году, умер - в 1837 году. |
5 | Ребус «Нумерация чисел в Древнем Египте». Ответ: |
6 | Ребус «Нумерация чисел в Древней Руси». Ответ: в 1892 |
7 | Ребус «Нумерация чисел в Древней Руси». Ответ: |
Головоломка "Нумерация чисел в древности"
PPTX / 275.61 Кб