Герои защитники в искусстве
Пояснительная записка к презентации
Название презентации | Герои защитники в искусстве |
Предмет | Изобразительное искусство |
Класс | 4 |
Тема урока | Герои и защитники в искусстве. Скульптурные памятники м мемориальные комплексы. Лепка эскиза памятника героя |
Раздел программы, номер урока | Урок №32 |
Цель | Познакомить учащихся с образом героя‑защитника в монументальной скульптуре, сформировать понимание роли памятников как хранителей исторической памяти |
Приемы работы с презентацией | Презентация содержит теоретический материал, дидактические игры, самостоятельную работу. |
Формы | Общеклассная, индивидуальная, групповая |
Планируемый результат | Метапредметные результаты. Умение произвольно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме о произведениях искусства, искать существенную информацию о мужественном образе героя-защитника. Умение принимать и сохранять учебную задачу, составлять план и последовательность действий, контролировать способ действия и его результат, оценивать свои достижения на уроке. Умение строить высказывания, активно слушать одноклассников и учителя, вступать в коллективное сотрудничество, рассуждать и находить ответы на вопросы. Мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивость к красоте мужского образа героя-защитника. Предметные результаты. Развитие умения работать над раскрытием темы, сюжета и содержания картины. Например, умение анализировать произведения искусства, выражать суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах. Формирование умения создавать объёмную модель памятника герою. |
Источники | https://ru.wikipedia.org/wiki/ https://rg.ru/2024/04/03/reg-cfo/pamiatnik-mininu-i-pozharskomu https://www.livemaster.ru/glossary/13430-skulptura |
















Маркина Марина Анатольевна