Годовая проверочная работа по музыкальной литературе в 4 классе
Годовая проверочная работа по музыкальной литературе в 4 классе ДШИ
Дата:
ФИО:
Класс:
Музыкальная слуховая викторина
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тембровая викторина
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Впиши недостающий инструмент:
- контрабас, скрипка, виолончель, …………
- гобой, флейта, фагот, ……………….
Вычеркни лишнее слово:
Бас, тенор, контральто, баритон
Найди правильный ответ:
Часть звукового диапазона тембр
Чередование сильных и слабых долей метр
Согласованность звуков, разных по высоте мелодия
Окраска звучания регистр
Развитая законченная музыкальная мысль лад
Определите музыкальную форму:
АА1А2А3……. - ______________________
АВА - ______________________
АВАСА -_______________________
Распредели жанры с помощью стрелки:
Инструментальный Симфония
Вокальный Оратория
Театральный Балет
Вокально-инструментальный Ария
Определи танцы:
Русский Гопак
Украинский Полонез
Польский Менуэт
Австрийский Трепак
Французский Вальс
7.Определи музыкальный размер в перечисленных танцах:
Полонез - __________________
Вальс - __________________
Лезгинка - __________________
Полька - __________________
8.Подчеркни программные произведения:
И.С.Бах Фуга ре минор
Л.В.Бетховен Симфония №5
К.Сен-Санс «Карнавал животных»
Э. Григ «Пер Гюнт»
9.Подпиши фамилии композиторов, авторов перечисленных произведений:
«Петя и волк» симфоническая сказка
«Руслан и Людмила» опера
«Щелкунчик» балет
«Времена года» фортепианный цикл
10.Ответьте на вопросы:
Переложение партитуры для фортепиано? ________________________
Старинный клавишно-духовой инструмент? ______________________
Древняя песнь-сказ?___________________________________________
Жанр инструментальной музыки, сопровождающий массовые шествия?____________________________________________________
Как зовут руководителя оркестра?_______________________________
Самая маленькая выразительная частица мелодии? ________________
Имя композитора 19 века, прославившегося как «король вальса»?
_____________________________________________________________
Какой старинный французский танец называли «танцем королей и королём танцев»? _____________________________________________________
Перечисли танцы старинной сюиты -________________________________________________________________
Подпиши портреты композиторов:
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________