Проверочная работа-тест по зарубежной литературе в 5 классе

2
0
Материал опубликован 8 June 2017 в группе

Проверочная работа-тест по зарубежной литературе. 5 класс


Цель работы:

Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений:

- определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста);

- извлечение необходимой информации из текста;

- установление причинно-следственных связей;

- свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля;

- понимание и адекватная оценка языка художественных произведений;

Время тестирования: 10-15 минут

Условия проведения:

При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.

Содержание работы:

Тестирование направлено на проверку знаний и умений, являющихся составной частью читательской компетенции, и составлено на основе «Примерной программы и рабочей программы к предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной 5-9 классы» - М.:Просвещение, 2011)».

Содержание работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) (метапредметные и предметные (литература) умения).

Тест состоит из 15 вопросов и предусматривает выбор одного ответа из трёх предложенных, либо нахождение указанных соответствий.

Правильность выполнения каждого задания (1-15 вопрос) оценивается 1 тестовым баллом. Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблице «Критерии оценки»

Критерии оценки:

Количество

Правильных ответов

Оценка

14-15

5

11-13

4

8-10

3

7

2

Тест

Назовите американского писателя.

А)Д.Дефо.

Б) Д.Лондон.

В)Р.Стивенсон.

2. Кто является автором баллады «Вересковый мед»?

А) Д.Дефо.

Б) Х.-К.Андерсен.

В) Р.Стивенсон.

3. Назовите признаки, не характерные для баллады:

А) драматическое произведение.

Б) динамично-развивающийся сюжет.

В) в основе реальное историческое событие.

4. Свой первый роман, который принес ему огромный успех, этот писатель написал в 60 лет. О ком идет речь?

А) М.Твен

Б) Д.Лондон

В) Д.Дефо.

5. «Робинзонами» называют людей, которые:

А) оказываются наедине с природой вдали от людей.

Б) мечтают о морских путешествиях.

В) населяли в давние времена Шотландию.

6. Тема романа «Робинзон Крузо»:

А) страсть героя к морским путешествиям.

Б) труд в жизни человека.

В) борьба человека с природой.

7. Назовите английского писателя:

А) Р.Стивенсон

Б) М.Твен

В) Д.Лондон.

8. Этот писатель прослыл сказочником. О ком речь?

А) М.Твен

Б) Д.Дефо

В) Х.-К. Андерсен.

9. Героем какого произведения является злющий-презлющий тролль?

А) «Вересковый мед»

Б) «Снежная королева»

В) «Сказание о Кише».

10. Из какого произведения взят отрывок? «Они шли, и по дороге расцветали весенние цветы, зеленая травка. Вот раздался колокольный звон, и они узнали колокольни своего родного города».

А) «Снежная королева»

Б) «Приключения Тома Сойера»

В) «Робинзон Крузо»

11. Он не был примерным мальчиком, доставлял много хлопот своей тете. О ком речь?

А) Кай.

Б) Киш.

В) Том.

12. «Мальчик был прекрасно одет, - прекрасно одет в будничный день! Очень изящная шапочка, аккуратно застегнутая синяя куртка, новая и чистая, и такие же брюки!» Чье описание?

А) Тома.

Б) Гека

В)Кая.

13. Кому принадлежит высказывание: «РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ все время. Старайтесь познать тайны земли, Вселенной, материи и духа, мерцающего в этой материи…»?

А) Х.-К.Андерсен.

Б) М.Твен

В) Д.Лондон.

14. Что досталось Кишу от отца?

А) кинжал.

Б) Копьё

В) ружьё.

15. В чем заключалась «тайна» Киша?

А) В смекалке.

Б) В смелости.

В) В колдовстве.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.