Проверочная работа-тест по зарубежной литературе в 5 классе
Проверочная работа-тест по зарубежной литературе. 5 класс
Цель работы:
Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений:
- определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста);
- извлечение необходимой информации из текста;
- установление причинно-следственных связей;
- свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля;
- понимание и адекватная оценка языка художественных произведений;
Время тестирования: 10-15 минут
Условия проведения:
При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.
Содержание работы:
Тестирование направлено на проверку знаний и умений, являющихся составной частью читательской компетенции, и составлено на основе «Примерной программы и рабочей программы к предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной 5-9 классы» - М.:Просвещение, 2011)».
Содержание работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) (метапредметные и предметные (литература) умения).
Тест состоит из 15 вопросов и предусматривает выбор одного ответа из трёх предложенных, либо нахождение указанных соответствий.
Правильность выполнения каждого задания (1-15 вопрос) оценивается 1 тестовым баллом. Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблице «Критерии оценки»
Критерии оценки:
Количество Правильных ответов |
Оценка |
14-15 |
5 |
11-13 |
4 |
8-10 |
3 |
7 |
2 |
Тест
Назовите американского писателя.
А)Д.Дефо.
Б) Д.Лондон.
В)Р.Стивенсон.
2. Кто является автором баллады «Вересковый мед»?
А) Д.Дефо.
Б) Х.-К.Андерсен.
В) Р.Стивенсон.
3. Назовите признаки, не характерные для баллады:
А) драматическое произведение.
Б) динамично-развивающийся сюжет.
В) в основе реальное историческое событие.
4. Свой первый роман, который принес ему огромный успех, этот писатель написал в 60 лет. О ком идет речь?
А) М.Твен
Б) Д.Лондон
В) Д.Дефо.
5. «Робинзонами» называют людей, которые:
А) оказываются наедине с природой вдали от людей.
Б) мечтают о морских путешествиях.
В) населяли в давние времена Шотландию.
6. Тема романа «Робинзон Крузо»:
А) страсть героя к морским путешествиям.
Б) труд в жизни человека.
В) борьба человека с природой.
7. Назовите английского писателя:
А) Р.Стивенсон
Б) М.Твен
В) Д.Лондон.
8. Этот писатель прослыл сказочником. О ком речь?
А) М.Твен
Б) Д.Дефо
В) Х.-К. Андерсен.
9. Героем какого произведения является злющий-презлющий тролль?
А) «Вересковый мед»
Б) «Снежная королева»
В) «Сказание о Кише».
10. Из какого произведения взят отрывок? «Они шли, и по дороге расцветали весенние цветы, зеленая травка. Вот раздался колокольный звон, и они узнали колокольни своего родного города».
А) «Снежная королева»
Б) «Приключения Тома Сойера»
В) «Робинзон Крузо»
11. Он не был примерным мальчиком, доставлял много хлопот своей тете. О ком речь?
А) Кай.
Б) Киш.
В) Том.
12. «Мальчик был прекрасно одет, - прекрасно одет в будничный день! Очень изящная шапочка, аккуратно застегнутая синяя куртка, новая и чистая, и такие же брюки!» Чье описание?
А) Тома.
Б) Гека
В)Кая.
13. Кому принадлежит высказывание: «РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ все время. Старайтесь познать тайны земли, Вселенной, материи и духа, мерцающего в этой материи…»?
А) Х.-К.Андерсен.
Б) М.Твен
В) Д.Лондон.
14. Что досталось Кишу от отца?
А) кинжал.
Б) Копьё
В) ружьё.
15. В чем заключалась «тайна» Киша?
А) В смекалке.
Б) В смелости.
В) В колдовстве.