12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11156
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное

Предмет: «Технология».

Цель:  проверка знаний учащихся на умение различать, какие минеральные вещества относятся к микроэлементам, а какие - к макроэлементам.

Аудитория:   5 класс

Описание:  Материал создан к занятиям по предмету «Технология» и представлен в двух видах.

1) НАРИСУЙ ТРАЕКТОРИЮ.

Инструкция:   Нарисуйте траекторию от каждого самолета к его ответу. Нельзя врезаться в другие облака по пути.
НАРИСУЙ ТРАЕКТОРИЮ
PDF / 613.11 Кб

2) АНАГРАММА

Инструкция:   Расшифровать и записать минеральные вещества, которые относятся к макро - или микроэлементам.


АНАГРАММЫ
PDF / 383.46 Кб

ИСТОЧНИКИ:

Фото и рисунки в свободном доступе сети Интернет.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.