12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»
9

Головоломки для минутки словаря-15, 2 класс




Головоломки для минутки словаря-15, 2 класс
PPTX / 588.87 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: закрепление правописания словарных слов, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Головоломки авторские, созданы по принципу анаграмм. Принцип разгадывания: даны слова и буквы. В словах надо переставить буквы и добавить недостающие, если нужно. Получится словарное слово.

Ссылка на шаблон: http://powerpointbase.com/1075-shablon-powerpoint-706.html

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.08.19 в 06:50 3Ответить Пожаловаться
Головоломки помогают,
Игры полезными бывают!
Благодарю за полезную серию работ,Наталья Владимировна!

Отредактировано 07-08-2019 06:53

Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.08.19 в 06:53 3Ответить Пожаловаться
Спасибо!!!
Я закончила слова,
Отдыхать буду пока!
Лещёва Светлана Николаевна, 07.08.19 в 09:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за новые головоломки!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.08.19 в 11:08 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Николаевна!
Лупей Виктория Владиславовна, 07.08.19 в 12:18 2Ответить Пожаловаться
Головы "ломать"
Ум - развивать!
Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.