12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26352
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Цель: отработка навыка слитного, дефисного и раздельного написания слов разных частей речи.

Согласно Спецификации контрольных измерительных материалов задание относится к базовому уровню сложности, однако практика показывает, что обучающиеся испытывают определённые трудности при его выполнении.

Тест будет полезен для обучающихся 10-11-х классов для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ. Предназначен для индивидуальной работы.

Источник: ЕГЭ 2020. Экзаменационный тренажёр. 20 экзаменационных вариантов. Русский язык / Г.Т. Егораева. - М.: Издательство "Экзамен", 2020

g1590302532.png
Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов
Опубликовано в группе «Русский язык: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроке.»


Комментарии (2)

Волкова Светлана Ивановна, 24.05.20 в 10:16 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный материал!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 28.05.20 в 13:16 0Ответить Пожаловаться
Вам, Светлана Ивановна, спасибо за внимание к работе и отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.