12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна161707 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Русский язык: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроке.» |
Готовимся к ОГЭ по русскому языку. Задание 4. Практикум
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать разные группы приставок.
Уметь находить в словах приставку.
Уметь объяснять написание гласных в приставках.
Повторить синонимы, антонимы.
Уметь работать с текстом.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной
деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).
Готовимся к ОГЭ по русскому языку Задание 4 Практикум
PPTX / 237.87 Кб
Литература:
•Егораева Г.Т.
•ОГЭ-2017, Русский язык. 9 класс.
•Основной государственный экзамен. Сборник экзаменационных тестов. М: Издательство «Экзамен», 2017.
•Драбкина С.В .
•Основной государственный экзамен. Русский язык. 9 класс.
Комментарии (10)
сменить сортировкуНавыки к экзамену развивают!