12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6192
Россия, Свердловская обл.

Графическое упражнение «Цветной конструктор» разработано для развития восприятия объёмных конструкций, обработки поступающей информации. Дополнительно задание развивает мелкую моторику, наглядно-образное мышление, внимание, память и др. Упражнение подойдёт для коррекционно-развивающих занятий в дошкольном, начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.

Графическое упражнение “Цветной конструктор”

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ»,

СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Графическое упражнение «Цветной конструктор»

Вид ресурса

Коррекционно-развивающее задание

Тип ресурса

Графическое упражнение

Возраст

от 6 лет (6+)

Цель и задачи

- развитие восприятия, наглядно-образного мышления, внимания, памяти и др. познавательных процессов;

- улучшение синхронизации межполушарного взаимодействия;

- развитие мелкой моторики, усидчивости и самостоятельности.

Формы учебной деятельности

учащихся

Индивидуальная

Описание ресурса

Для работы требуется печатный лист и цветные карандаши.

Вариант №1

t1659416884aa.png

Ссылка для скачивания варианта №1:

https://i.ibb.co/2ZNVcZX/1.jpg


Х о д _ р а б о т ы

Намечаем поле для раскрашивания на разных позициях конструкции

t1659416884ab.png

Если ребёнку это сделать сложно, можно работать с настоящим конструктором (Например, BAUER): составить образец и поворачивая его повторить задания на бумаге. При этом, цвет деталей можно определить прикладыванием фигуры из конструктора к заданию на листе.

Последний этап – аккуратное раскрашивание деталей конструктора нужным цветом

t1659416884ac.png

Вариант №2

t1659416884ad.png

Ссылка для скачивания варианта №2:

https://i.ibb.co/4WRWzzW/2.jpg


Вариант №3

t1659416884ae.png

Ссылка для скачивания варианта №3:

https://i.ibb.co/R2DLq6B/3.jpg


Вариант №4

t1659416884af.png

Ссылка для скачивания варианта №4:

https://i.ibb.co/vwzXvVq/4.jpg


Вариант №5

t1659416884ag.png

Ссылка для скачивания варианта №5:

https://i.ibb.co/qBc3QHf/5.jpg


Важно! Если задание не устраивает педагога, он может использовать для работы чистую форму, распечатать и раскрасить фломастерами по своему усмотрению область для заданий.

t1659416884ah.png

Чистую форму для заданий можно скачать по ссылке:

https://i.ibb.co/K7GCrVb/6.jpg

Изображения

Источник изображения:

https://flomaster.club/19261-konstruktor-raskraska-dlja-detej.html

…………………………………………….

Изображения обработаны в программах

Microsoft Paint,

Adobe Photoshop



Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»


Комментарии (19)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 02.08.22 в 08:20 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за очередной интересный и содержательный ресурс, Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 02.08.22 в 08:39 1Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, благодарю Вас за высокую оценку работы!
Куликова Ирина Геннадьевна, 02.08.22 в 08:25 3Ответить Пожаловаться
Тренировка внимания, наблюдательности, усидчивости. И просто интересно! Спасибо,Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 02.08.22 в 08:40 2Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна, большое спасибо за позитивный содержательный отзыв!
Соколова Елена Борисовна, 02.08.22 в 08:32 3Ответить Пожаловаться
Отличный пространственный тренажёр! Татьяна Леонидовна, ну вы и фантазёрка! Обязательно будем с ребятами тренироваться, спасибо.
Морозова Татьяна Леонидовна, 02.08.22 в 08:44 2Ответить Пожаловаться
Елена Борисовна, благодарю Вас за высокую оценку работы!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 02.08.22 в 11:33 3Ответить Пожаловаться
Согласна с Вами, Елена Борисовна!
Медведева Татьяна Петровна, 02.08.22 в 08:50 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс. Интересно и полезно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 02.08.22 в 08:55 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Татьяна Петровна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.