Характеристика на слабоуспевающего ученика-мигранта
Наименование учебного заведения
Адрес учебного заведения: ...
E-mail учебного заведения: ...
«____»____________20_22_ г. № _____
Характеристика
ФИО ребенка: ...
год рождения ребенка: ...
наименование учебного заведения, адрес: ...
адрес ребёнка: ...
контактный номер родителей: ...
Ученик Н. С. прибыл в школу (наименование учебного заведения и дата) и был зачислен в 1 класс. До этого времени жил и обучался в другой стране. В данный момент обучается по программе «Школа России». Учебная деятельность на низком уровне, в силу смены языковой среды ребенка. Испытывает сложности при овладении программным материалом.
Словарный запас у С. низкий, не соответствует возрастной категории. По русскому языку испытывает дефицит знаний. Многие слова обучающемуся не понятны. У С. очень много ошибок орфографического характера, слабо запоминает и не может воспользоваться правилами русского языка. Не сформированы навыки письма под диктовку, при списывании с письменного текста допускает искажения букв.
По математике умеет складывать, вычитать. Различает геометрические фигуры, устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь (не видит части и целое задачи, оформляет запись механически). Научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку.
На уроках литературного чтения С. продемонстрировал слоговое чтение с изменением окончаний и перестановкой букв в словах. Осознанность чтения на низком уровне. Ученику тяжело даётся заучивание стихотворений. Тексты не пересказывает. Самоконтроль снижен, слабо использует полученные ранее знания.
Мальчик проявляет интерес к учебе. Уроки не пропускает. Уважительно относится к учителям. От общественных поручений не уклоняется. Родители регулярно посещают школу, интересуются успеваемостью ребенка. Связь поддерживается посредством мобильного телефона.
Директор школы ...
Классный руководитель ...