12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Есауленко Наталья Рашидовна775
Учитель, педагогический стаж 8 лет
Россия, Свердловская обл., качканар
Материал размещён в группе «Учительские династии»

 Характеристика на учащегося

….. Олега,

ученика 8... класса МОУ «Средняя школа №...» на ПМПК

Олег не ориентирован на познавательную активность, особого интереса к учёбе никогда не проявляет. Мешает разговорами преподавателям и одноклассникам.

Подросток читает медленно, монотонно, нередко с ошибками. Словарный запас беден. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, безграмотно. Очень часто без домашнего задания.

У Олега замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Мальчик на уроке пассивен. Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня.

Олег испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов,) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности крайне низкий.

Опубликовано в группе «Учительские династии»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.