Характеристика на учащегося для ПМПК
Педагогическая характеристика на учащегося
___________________________, __________г.р
Проживает: _____________________________
Ученик 4 «__» класса
Обучается по программе «Школа России».
Учебно-познавательная мотивация низкая. Учебную инструкцию ____________ воспринимает, работать самостоятельно может, но не всегда хочет. Ошибок в своих работах не видит. На поставленный вопрос учителем дает ответ, но не всегда обдуманный и верный. При ориентировании в тетрадях по письму и математике трудностей не испытывает.
Математика: слабо сформированы навыки счета, решение задач. Название компонентов при сложении и вычитании, при делении и умножении знает. Таблицу умножения знает не полностью, но и то, что знает не всегда может применить на практике. Математические диктанты и контрольные работы выполняет неудовлетворительно.
По русскому языку не может дать характеристику звуков (парные, звонкие/глухие, твердые/мягкие). Испытывает затруднения в разборе слов, предложений, допускает множественные ошибки орфографического характера. Почерк отличается небрежностью, мелкий, неравномерный. Проявляются следующие ошибки на письме: искажает написание букв. Лишние элементы букв, а так же их не дописывание, затрудняется выполнять перенос слов. ____________ пишет слова, списывает предложения, текст, но практическую работу не всегда выполняет. При списывании допускает большое количество ошибок.
Техника чтения-55сл./мин. Словарный запас достаточный, с пересказом затруднений не испытывает, стихи учит.
Испытывает трудности при осмыслении учебного материала.
Администрация ___________________________ просит рекомендовать _________________________________ обучение по адаптированной образовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития.
Классный руководитель _____________
12.10.2018г.