Шаблон «Характеристика школьника»

1
0
Материал опубликован 1 December 2015
Ольдеева Галина воспитывается в полной семье. Воспитанию дочери родители уделяют много внимания: всегда посещают родительские собрания, проверяют дневник, следят за успеваемостью в школе. Это оказывает огромное влияние на её личностное формирование: девочка вежлива, старательна, обязательна, слушает родителей и учителей. Всегда примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице.

Галина обучается в МБОУ «СОШ №__» с 2 класса. Галина с начальных классов старается учиться хорошо, проявляет интерес к знаниям, трудолюбива, прилежна, добивается неплохих результатов в обучении. На уроках она старается быть активной, серьезно относится к учебной деятельности. Любит читать, хорошо развито логическое мышление. В коллективе пользуется авторитетом и уважением.

Наиболее любимыми предметами в школе являются: русский язык, литература, калмыцкий язык, обществознание, история и информатика. Галина умеет применять усвоенные знания на практике.

В классе Галина общительная, уважает интересы коллектива, сама охотно отзывается на просьбы товарищей, помогает всем, кто нуждается в её помощи. Всегда выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием. На одноклассников оказывает только положительное влияние.

Галина верна своему слову, правдива с учителями, одноклассниками, добровольно признаётся в своих проступках и того же требует от своих друзей. Относится к себе самокритично, объективно оценивает свои способности и недостатки, старается работать над собой. Она старательна, трудолюбива, аккуратна.

На роль лидера в классе не претендует, хотя могла бы им стать, приложив немного усилий. По результатам социометрии класса она входит в группу предпочитаемых. Со сверстниками почти никогда не ссорится, старается дружить со всеми.

Галина с удовольствием участвует в общественных делах школы и класса. Она принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу, занимается общественно-полезным трудом.

Галина увлекается спортом, играет в волейбол, посещает секцию. Не раз принимала участие, в школьных спортивных соревнованиях, а так же в городских и республиканских соревнованиях.

К старшим по возрасту людям она относится уважительно, всегда помогает родителям по дому. Отношение к труду положительное. Профессиональные намерения Галины – стать хорошим юристом, потому что это, по её словам, профессия будущего.

В целом, Галина гармонично развивающаяся личность, обладающая высокими интеллектуальными способностями, хорошей памятью и учебными задатками.


 

Директор МБОУ «СОШ №__» /______________/

Классный руководитель /________________/


 

Характеристика

на ученика 9 "__" класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №__»

_____________________

________ года рождения,

Проживающий по адресу: ________

Родители:

Отец: ____________________

Мать: ____________________

 

Довунов Бадма обучается в МБОУ «СОШ №__» с 1-го класса. Он стабильно показывает хорошие результаты в учебе, очень добросовестный и ответственный ученик.

Бадма обладает хорошей памятью, логическим мышлением, умением рассуждать и делать выводы. Он любознательный, целеустремленный юноша.

Наиболее любимыми предметами в школе являются: литература, калмыцкий язык, информатика и география. Бадма умеет применять усвоенные знания на практике.

В общественной жизни класса он принимал самое активное участие, ему можно было поручить любое дело. К порученным заданиям подходил очень ответственно, творчески, старался выполнить все в срок.

Бадма увлекается спортом, играет в футбол, волейбол, баскетбол, посещал секцию по борьбе. Не раз принимал участие, как и в школьных спортивных соревнованиях, так и в городских соревнованиях.

У Бадмы спокойный, уравновешенный характер. В то же время, он веселый человек, обладающий чувством юмора. Отношения с одноклассниками в коллективе сложились очень хорошие. Одноклассники любят его за доброту, отзывчивость, способность выслушать, прийти на помощь.

Бадма справедлив, никогда не боится высказать свое мнение, но делает это очень тактично, спокойно, не повышая голоса.

К старшим по возрасту людям он относится уважительно, всегда помогает родителям по дому. Отношение к труду положительное. Профессиональные намерения Бадмы – стать хорошим программистом, потому что это, по его словам, профессия будущего.

В целом, Бадма гармонично развивающаяся личность, обладающий высокими интеллектуальными способностями, хорошей памятью и учебными задатками.

 

Директор МБОУ «СОШ №__» / __________./

Классный руководитель / ______________./

Характеристика

на ученицу 9 "__" класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №___»

_______________________

_____________ года рождения,

Проживающей по адресу:____________

Родители:

Отец: ____________________________

Мать: ____________________________

П.С.-2

 

Бургустинова Сувсана воспитывается в полной семье. Воспитанию дочери родители уделяют много внимания: всегда посещают родительские собрания, проверяют дневник, следят за успеваемостью в школе. Это оказывает огромное влияние на её личностное формирование: девочка вежлива, старательна, обязательна, слушает родителей и учителей. Всегда примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице.

Сувсана обучается в МБОУ «СОШ №__» с 1 класса. Сувсана с начальных классов старается учиться хорошо. На уроках она старается быть активной, серьезно относится к учебной деятельности. В коллективе пользуется авторитетом и уважением.

Наиболее любимыми предметами в школе являются: литература, история, общество, калмыцкий язык и информатика. Сувсана умеет применять усвоенные знания на практике.

В классе Сувсана общительная, уважает интересы коллектива, сама охотно отзывается на просьбы товарищей, помогает всем, кто нуждается в её помощи. Всегда выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием. На одноклассников оказывает только положительное влияние.

Сувсана верна своему слову, правдива с учителями, одноклассниками. Относится к себе самокритично, объективно оценивает свои способности и недостатки, старается работать над собой. Она старательна, трудолюбива, аккуратна.

На роль лидера в классе не претендует, хотя могла бы им стать, приложив немного усилий. По результатам социометрии класса она входит в группу предпочитаемых. Со сверстниками почти никогда не ссорится, старается дружить со всеми.

Сувсана с удовольствием участвует в общественных делах школы и класса. Она принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу, занимается общественно-полезным трудом.

Сувсана увлекается спортом, играет в волейбол. Не раз принимала участие, как и в школьных спортивных соревнованиях.

К старшим по возрасту людям она относится уважительно, всегда помогает родителям по дому. Отношение к труду положительное. Профессиональные намерения Сувсаны – стать хорошим адвокатом, потому что это, по её словам, профессия будущего.

В целом, Сувсана гармонично развивающаяся личность, обладающая высокими интеллектуальными способностями, хорошей памятью и учебными задатками.


 

Директор МБОУ «СОШ №__» /______________/

Классный руководитель /______________./


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.