Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 2 «В» класс_________________________________, 06.12. 2003 года рождения, проживающего по адресу: ___________________________________________________
_____________________ обучается в ______________ по программе «Школа России» поступил в 1-й класс в 2012 году.
У мальчика отсутствует мотивация к учёбе. Активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопросы. Внимание не устойчивое, часто классную работу, домашнюю работу не доводит до конца. Быстро устаёт, капризничает.
В школу приходит без учебников, нет простого карандаша, ручек. В портфеле нет порядка. Не сформирована эмоционально – волевая сфера, эмоционально неустойчива. Не умеет организовать свое рабочее место и вовремя подготовиться к уроку. Не осуществляет самоконтроль.
Родители в силу болезни папы, занятости мамы не достаточно контролируют учебную деятельность ребёнка.
Читает по слогам, часто при чтении заикается. С трудом учит наизусть стихотворения.
Пишет под диктовку, подчерк неразборчив. Не умеет планировать функцию анализа и синтеза, устанавливать причинно – следственные связи, планировать функцию мышления.
Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций: не решает составные задачи, допускает ошибки при вычислении выражений, не знает до автоматизма таблицу сложения в пределах 20.
В отношениях с детьми, непостоянен, сторонится одноклассников, находится с детьми в нейтральных отношениях.
Внешне неопрятен.
В классе имеет поручение – санитар, член редколлегии класса. Хорошо рисует. Ответственно относится к своим обязанностям.
Требуется окружить мальчика заботой, лаской в первую очередь в семье. Развивать уверенность в своих возможностях.
Кл. руководитель: ____________